Указатель уровня топлива на ВАЗ-2105 инж. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Указатель уровня топлива на ВАЗ-2105 инж. Автор: косопузыйОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 15:07
У отца Ваз-2105 инжектор 2010 г.в. Пробег всего 10 тыс.км. Указатель уровня топлива стал глючить, показывает только полный бак, а при половине примерно вообще перестаёт реагировать. Слышал, что на инжекторной "классике" такая проблема часто возникает из-за особенности конструкции бензонасоса и датчика. Кто сталкивался с такой проблемой и как лечить? И ещё несколько вопросов.Продаются ли сам датчик отдельно от бензонасоса и как его правильно снять-установить? Можно ли что-то там усовершенствовать или опять через несколько тысяч км придётся менять?
#2:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 20:05
Вынуть из бензобака узел этот и вращая руками поплавок посмотреть как движется стрелка. Если в баке был какой то мусор или поплавок задевает за трубки насоса то мусор удалить поплавок отогнуть немного в сторону. Узел надежный работает не хуже чем на карбах
#3:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 00:32
косопузый писал(а):

Продаются ли сам датчик отдельно от бензонасоса и как его правильно снять-установить?


Реостат продаётся отдельно. Для замены нуно открутить фланец на бензобаке и вытянуть всю конструкцию в сборе (дольше описывать, нежели менять).

#4:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 07:17
косопузый писал(а):

.Продаются ли сам датчик отдельно от бензонасоса

Да, грубо 450 рублей.
косопузый писал(а):

как его правильно снять-установить?

Вот так http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-injection-engine-5.html .
Не лёг ли розово-красный провод до ДУТа на массу где либо, коли полный бак кажет указатель?

#5:  Автор: косопузыйОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Май 2012 15:53
Cпасибо всем за комментарии. На праздники с отцом сняли обшивку багажника со стороны бензобака, обнаружив, что просто так бензонасос не вынуть, придётся откручивать хомут бензобака и, как минимум оттягивать в сторону сам бак, а ещё что-то делать с атмосферным клапаном, поскольку он соединяется трубкой ПВХ, одетой "на горячую", и "по-книжке" снять её можно, предварительно нагрев промышленным феном. В отсутствии запасного датчика решили не пытаться вынуть бензонасос и соответственоо, датчик. После разъединения штекера разъёма для осмотра и небольшого подтягивания гайки чёрного "минусового" провода на "массу" к кузову, стрелка на указателе топлива показала половину бака, т.е. истинное положение уровня бензина, находящегося в баке. Однако, после последующей поездки стрелка вновь перестала показывать , оставшись в положении - полный бак. Что это может значить? У кого-нибудь подобное было?
#6:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 07:14
Буйный писал(а):

Не лёг ли розово-красный провод до ДУТа на массу где либо, коли полный бак кажет указатель?

Это проверено?

#7:  Автор: косопузыйОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 08:25
Каких-то повреждений, там где можно увидеть, не обнаружено, может где-то в скрытых местах, но как туда добираться




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU