Шеви не заводится!!!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Шеви не заводится!!!!!!! Автор: stskalugaОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 14:04
Здравствуйте! С соседней ветке к вам за помощью. Есть Шеви, служебная, сначала двигатель начал троить. Потом совсем перестал заводиться, даже не "схватывает". Чего только не проверяли.... Давление в рампе, заменили все (!) форсунки на новые, датчик коленвала, датчик МРВ, выкинули гидрокомпенсаторы нахрен (поставили ручную регулировку), меняли "мозги" с заведомо рабочей машины...все без толку!!! Компрессия 9 атм., во всех цилиндрах, как-то немного странно, пробег всего 45 тык.... меняли модуль МЗ, свечи, провода, и ни хрена не заводится!!!! ЧТО делать, ума не приложу!
Кто что посоветует? Шеви движок 1,7, авто 2005 года выпуска..... Первый раз в жизни такой конфуз!!! Помогите!

#2:  Автор: RextorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 14:07
Метки на звездах проверяли? Цепь нормальная?
Ошибки БК выдает?

#3:  Автор: stskalugaОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 16:06
Rextor писал(а):

Метки на звездах проверяли? Цепь нормальная?
Ошибки БК выдает?


При тестировании в БК ошибок нет, все датчики исправны, бензонасос рабочий, качает 3 очка. Цепь проверяли, метки совпадают..... может забит катализатор???

#4:  Автор: SherhandОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Май 2012 04:37
смотри МЗ бывает выбивает facepalm
#5:  Автор: RextorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2012 00:29
Либо нечему гореть (форсунки), либо нечем поджигать (свечи, провода, МЗ).
ВВ провода правильно одеты - не перепутал?

#6:  Автор: stskalugaОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 17:06
Господа, всем спасибо! Сегодня был установлен еще целый букет неисправности - МЗ работать начинал только на половину, то есть на "холодную" при запуске работали только 2-3 цилиндры (высокое напряжение), при прогреве до 95 град. подключалась вторая половинка МЗ - 1-4 цилиндры!!! Но самое основное - был напрочь загажен катализатор, просто забит. Выкинули, поставили просто трубу... заработал в вышеописанном режиме! И только сейчас заработало вроде нормально, при этом поменяли еще и МЗ....
Вопрос попутно - авто пробег 45 тык всего, а компррессия на всех четырех цилиндрах - 9 атмосфер! А сколько интересно на новом двигле, неужто 12 атм? И почему такие показатели после такого небольшого пробега??? Заранее всем спасибо!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU