Alexeykash писал(а):даже бензонасос на предмет подгорания контактов, да, подгорали,
недолжны десетка и самара тут не причем....берем тады мультиметр и мерием проводку Huyan писал(а):Alexeykash писал(а):слишком быстрый перегрев
Может помпа не качает?
Для наших двигателей этого нет, а для переднего привода
зазор помпы регулируется (рисунка с 11 и до конца).
Так, про зазор понял, буду лезть,т.к. чел менял при мне самостоятельно помпу зимой на улице по причине заклинившей и благополучно потекшей через подшипник помпы (правильно написал?). Но по Бк и по диагностике перегрев не наблюдается. Может быть локальным, но слишком он уж невероятен. По запуску кажется более недостаток бензина/отсутствие зажигания на слух. Уже приходится шаманить, по приборам у всех диагностов норма, у меня тоже..kkursor писал(а):MIK64
А какие признаки дохнущего РДТ? Может мои проблемы оттуда же?
вот ответСохатый писал(а):Alexeykash, как включить бензонасос с диагностической колодки знаешь? Вот сначала его проводком замкни и дай секунд 5 поработать, а потом заводи. Физическое обоснование: от горячего двигла бензин в рампе испаряется и нормального смесеобразования не получается. Запустив перед заводкой бензонасос, ты прогонишь через рампу свежего (холодного) бензина и выдавишь паровые пробки.
Alexeykash писал(а):Но по Бк и по диагностике перегрев не наблюдается.
Видимо его и нет.
Alexeykash писал(а):Стоит заглушить, то через 10 минут завести ее проблема
Остается проверить форсунки на герметичность,несмотря на то,что
Alexeykash писал(а):Свечи при незаводе СУХИЕ
Для пробы попытайся завести, когда горячий, с частично нажатой педалью газа.W0LF писал(а):Еще как вариант - перед пуском горячего двигателя спустить давление в рампе, после чего бензонасосом подкачать свежего топлива.
на хрена?ДюКЧ писал(а):W0LF писал(а):Еще как вариант - перед пуском горячего двигателя спустить давление в рампе, после чего бензонасосом подкачать свежего топлива.
на хрена?
Сохатый писал(а):Физическое обоснование: от горячего двигла бензин в рампе испаряется и нормального смесеобразования не получается. Запустив перед заводкой бензонасос, ты прогонишь через рампу свежего (холодного) бензина и выдавишь паровые пробки.
ДюКЧ писал(а):тоись ежели нажать ниппель на рампе попрет не бенз а его пары? тогда почему подобная трабла не у каждой машины?
Х.з. Человек просил вариантов, я и предложил.