Привет от соседей: шаманим 2115 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Привет от соседей: шаманим 2115 Автор: AlexeykashОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Май 2012 21:40
встретился с незаводом после стоянки при ГОРячем двигателе. Занимаюсь все-таки больше десятым семейством. Уже год бьюсь с одной машиной друга. ВАЗ 2115 1,5 8 клопов. Ближе к горячему времени года, начинается хрень: при заводе на горячую после НЕДЛИТЕЛЬНОЙ стоянки (10-15 мин) возникает незавод с продолжительным незаводом( до 2 часов. троение, схватывание, и ничего далее). Лечится мокрой тряпкой на регулятор давления топлива и около. Временами заводится самостоятельно нормально после нескольких заводов, либо тряпкой, либо остыванием двигателя. Топливо (давление) в рампе в норме (мерять умею , т.к. далеко не первая машина). Свечи при незаводе СУХИЕ. Меняно все: фильтры, бензонасос, регулятор давления, датчики, РХХ, ДМРВ, модуль, мозги и т.д. Компрессия по цилиндрам 12 очков +- 0,5 очков. В принципе без проблем по диагностике и подключению к компу. Менян замок зажигания, сигнализация ничего не рвет Шайтан машин.
Идеи принимаются и обкатываются в рабочие дни.

#2:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 05 Май 2012 22:08
как с датчиком дотж?если уш все меняно....
#3:  Автор: BurjuiОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 05 Май 2012 22:08
у тестя на 14 была такая шняга. А именно, машина заводилась и работала до прогрева. После глохла. Меняли методично все датчики. Оказалось глючил датчик температуры. Машина нагревалась до 85-100 и глохла. Может что то подобное?
#4:  Автор: AlexeykashОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Май 2012 22:28
Да. Было. Значительный перегрев в анамнезе присутствовал, градусов до 112. Раза 4 меняли термостат, датчики меняли раз 10. Сейчас для меня остался на мой взгляд слишком быстрый перегрев. Где-то был перепрограммировано включение вентилятора на 99 градусов, при этом считаю, что слишком быстро двиг набирает температуру. Меняно прокладка ГБЦ, а уж сколько только я менял термостат и датчики температуры на головке не считалось. Я просто не понимаю, свою десятку и все вокруге мои машинки после аналогичного ездют нормально (а их таких "нормальных" скопилось уже много) , эта же вынесла все мозги. Доставался даже бензонасос на предмет подгорания контактов, да, подгорали, сейчас при помощи паяльника ониуже не подгорают, а проблема остается.
#5:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 05 Май 2012 22:30
Alexeykash писал(а):

даже бензонасос на предмет подгорания контактов, да, подгорали,


недолжны Wink десетка и самара тут не причем....берем тады мультиметр и мерием проводку Wink

#6:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 05 Май 2012 22:34
Alexeykash писал(а):

слишком быстрый перегрев


Может помпа не качает?
Для наших двигателей этого нет, а для переднего привода зазор помпы регулируется (рисунка с 11 и до конца).

#7:  Автор: AlexeykashОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Май 2012 22:38
Сразу оговорюсь, что машина работает постоянно нормально после холодного или нормально состоявшегося запуска независимо от нагрузки - времени - положения датчиков или регуляторов на любых режимах и времени работы. Стоит заглушить, то через 10 минут завести ее проблема (но посмогает мокрая тряпка на рампу, но давление бензина составляет при этом норму, но свечи при запуске не заливает). Запуск непосредственно после выключения зажигания не составляет проблем, также как и запуск через час-два после остановки двигателя. Принимаются предложения куда еще стоит заглянуть и посмотреть. Даже из теории невероятностей, остальные уже вроде проверялись. Оговорюсь еще раз ДМРВ работает и в норме. Проблема ТОЛЬКО с запуском при недлительной остановке на горячую.
PS. Человек уехал в другую область на праздники, т.ч. обкатка исправлений будет происходить после праздников. Сейчас у меня лично сложилось впечатление в плавающей неисправности цилиндро-поршневой группы (маловероятно), либо в неисправностях контроллера двигателя в целом. НО ИДЕИ ПРИНИМАЮТСЯ.

Последний раз редактировалось: Alexeykash (05 Май 2012 22:44), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 05 Май 2012 22:43
смотри за рдт...и давлением...больше не чему просто
#9:  Автор: AlexeykashОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Май 2012 22:53
Huyan писал(а):

Alexeykash писал(а):

слишком быстрый перегрев


Может помпа не качает?
Для наших двигателей этого нет, а для переднего привода зазор помпы регулируется (рисунка с 11 и до конца).



Так, про зазор понял, буду лезть,т.к. чел менял при мне самостоятельно помпу зимой на улице по причине заклинившей и благополучно потекшей через подшипник помпы (правильно написал?). Но по Бк и по диагностике перегрев не наблюдается. Может быть локальным, но слишком он уж невероятен. По запуску кажется более недостаток бензина/отсутствие зажигания на слух. Уже приходится шаманить, по приборам у всех диагностов норма, у меня тоже.

#10:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 05 Май 2012 22:55
MIK64
А какие признаки дохнущего РДТ? Может мои проблемы оттуда же?

#11:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 05 Май 2012 23:52
Alexeykash, как включить бензонасос с диагностической колодки знаешь? Вот сначала его проводком замкни и дай секунд 5 поработать, а потом заводи. Физическое обоснование: от горячего двигла бензин в рампе испаряется и нормального смесеобразования не получается. Запустив перед заводкой бензонасос, ты прогонишь через рампу свежего (холодного) бензина и выдавишь паровые пробки.
#12:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 06 Май 2012 08:38
.kkursor писал(а):

MIK64
А какие признаки дохнущего РДТ? Может мои проблемы оттуда же?


вот ответ
Сохатый писал(а):

Alexeykash, как включить бензонасос с диагностической колодки знаешь? Вот сначала его проводком замкни и дай секунд 5 поработать, а потом заводи. Физическое обоснование: от горячего двигла бензин в рампе испаряется и нормального смесеобразования не получается. Запустив перед заводкой бензонасос, ты прогонишь через рампу свежего (холодного) бензина и выдавишь паровые пробки.


#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Май 2012 09:45
Alexeykash писал(а):

Но по Бк и по диагностике перегрев не наблюдается.


Видимо его и нет.
Alexeykash писал(а):

Стоит заглушить, то через 10 минут завести ее проблема


Остается проверить форсунки на герметичность,несмотря на то,что
Alexeykash писал(а):

Свечи при незаводе СУХИЕ


Для пробы попытайся завести, когда горячий, с частично нажатой педалью газа.

#14:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 06 Май 2012 16:33
пробовали заводить стартером напрямую? у меня при подобной фигне заводится сразу. проблему решил проведя напругу мимо ЧЯ.
#15:  Автор: AlexeykashОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 06 Май 2012 17:18
Бензонасос и включали и отключали, и ставили новый. С педалью также не заводится, по ощущениям - как будто на педаль газа вообще не реагирует (по показаниям АЦП датчика ДЗ - датчик работает). Пробовали чистить дроссельный узел.
По поводу стартера и просадки напруги по проводам на контроллер не проверялось. Зато менялся недавно и стартер и ЗЗ из-за обгорания контактной группы. При этом машину и с чего только не заводили, но с горячей были проблемы и в это время.
Короче. Полезу тряхать проводку к контроллеру. Смотреть помпец. Глядеть за подтеканием форсунок.

#16:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 06 Май 2012 18:34
Alexeykash
Ну раз просил фантастические причины - лови: подкинь на эту моторку другие форсы. Зачем - может быть у этих тепловые зазоры не выдержаны и на горячую их подклинивает.
На ходу они постоянно в работе, а когда выключаешь - локальное "прикипание" иглы. Вот и не работают форсы пока не остынут.
Годится такой вариант?

#17:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Май 2012 21:04
попробуйте прошивку другую(проверенную) поставить+ тоже к РДТ склоняюсь
#18:  Автор: W0LFОткуда: Крайний Север СообщениеДобавлено: 06 Май 2012 21:58
Я конечно не гуру, но сами просили идеи.
С ваших слов свечи сухие, а давление в рампе нормальное, значит форсунки. Как выше писали - заедание иглы. А может не приходит сигнал с мозгов? Например неправильно обрабатывается температура с ДТОЖ. Значит, как уже тоже написали, попробовать поменять прошивку.
Еще как вариант - перед пуском горячего двигателя спустить давление в рампе, после чего бензонасосом подкачать свежего топлива.

#19:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 07 Май 2012 12:10
W0LF писал(а):

Еще как вариант - перед пуском горячего двигателя спустить давление в рампе, после чего бензонасосом подкачать свежего топлива.


на хрена?

#20:  Автор: W0LFОткуда: Крайний Север СообщениеДобавлено: 07 Май 2012 15:31
ДюКЧ писал(а):

W0LF писал(а):

Еще как вариант - перед пуском горячего двигателя спустить давление в рампе, после чего бензонасосом подкачать свежего топлива.


на хрена?


Сохатый писал(а):

Физическое обоснование: от горячего двигла бензин в рампе испаряется и нормального смесеобразования не получается. Запустив перед заводкой бензонасос, ты прогонишь через рампу свежего (холодного) бензина и выдавишь паровые пробки.


#21:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 07 Май 2012 16:47
что с форсунками??? обычно так бывает, когда они не держут.. Машина стоит, бензин текет.. Заливает свечи.. Меняй или чисть.
#22:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 07:28
W0LF писал(а):

ДюКЧ писал(а):

W0LF писал(а):

Еще как вариант - перед пуском горячего двигателя спустить давление в рампе, после чего бензонасосом подкачать свежего топлива.


на хрена?


Сохатый писал(а):

Физическое обоснование: от горячего двигла бензин в рампе испаряется и нормального смесеобразования не получается. Запустив перед заводкой бензонасос, ты прогонишь через рампу свежего (холодного) бензина и выдавишь паровые пробки.

тоись ежели нажать ниппель на рампе попрет не бенз а его пары? nea тогда почему подобная трабла не у каждой машины?

#23:  Автор: W0LFОткуда: Крайний Север СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 14:10
ДюКЧ писал(а):

тоись ежели нажать ниппель на рампе попрет не бенз а его пары? nea тогда почему подобная трабла не у каждой машины?


Х.з. Человек просил вариантов, я и предложил. Pardon

#24:  Автор: Rom_SHОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Май 2012 16:09
У коллеги о горячий движок плавилась изоляция проводов датчика положения КВ, остывала все в норме.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU