Откуда лучше брать питание на противотуманки на классике [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Откуда лучше брать питание на противотуманки на классике Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Май 2012 05:39
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, откуда лучше брать питание на противотуманные фарпы на классике.
#2:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 06 Май 2012 05:57
на любой машине с АКБ
#3:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 06 Май 2012 08:54
Передние ПТФ можно подключать по следующим схемам:





#4:  Автор: VedmedMОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 06 Май 2012 10:47
А если их использовать в качестве ДХО, управляющий + можно взять с замка зажигания или собирать схему из двух реле, тогда с датчика масла
#5:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 06 Май 2012 11:12
VedmedM писал(а):

А если их использовать в качестве ДХО, управляющий + можно взять с замка зажигания или собирать схему из двух реле, тогда с датчика масла


Можно. А можно на второй схеме просто кнопку включения противотуманок не выключать.
Wink

#6:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Май 2012 02:05
Благодарю всех принявших участие в моей проблеме! Но, я как бы и хотел узнать, откуда "+" брать (с минусом у меня вопросов нет) - прямо от АКБ тянуть, или с монтажного блока откуда-нибудь можно?
#7:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 07 Май 2012 04:26
АКБ и пред не забудь рядом с ним сделать!
#8:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 07 Май 2012 19:00
однозначно с АКБ, пред и реле у меня стоят рядом с АКБ, на брызговике, удобно и доступно для обслуживания
минус удобнее всего с бампера, или если ПТФ цельнометаллическая, то минус подводить не понадобится, ну если кончено, за металл ПТФ крепить Pardon

#9:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 07 Май 2012 19:37
Feanorrus писал(а):

минус удобнее всего с бампера, или если ПТФ цельнометаллическая, то минус подводить не понадобится, ну если кончено, за металл ПТФ крепить




http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=305174
ну вот чтобы подобных случаев избежать лучше минус тоже к ПТФ протянуть

#10:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 09 Май 2012 12:05
ладно, ладно
чтобы не как у меня вышло, стоит подтянуть напрямую с АКБ, для пущей надежности

#11: Re: Откуда лучше брать питание на противотуманки на классике Автор: Andrey-21074Откуда: Москва-Селижарово С 15 АМ СообщениеДобавлено: 09 Май 2012 15:24
v_andrew писал(а):

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, откуда лучше брать питание на противотуманные фарпы на классике.


Вот описание, что и куда.

#12:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 08:51
Для противотуманок поставил блок предохранителей от шестёрки, плюс взял с провода с генератора на ЧЯ (оранжевый) (снял изоляцию и напаял. Массу на ПТФ лучше провести проводом с корпуса авто.

#13:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 16:20
Feanorrus писал(а):

ладно, ладно

чтобы не как у меня вышло, стоит подтянуть напрямую с АКБ, для пущей надежности


Ну так чего было то? Разобрался?

#14:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 11 Май 2012 00:33
диплом пишу, как-то руки не доходят до фонарей этих
#15:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 16:04
v_andrew писал(а):

брого времени суток! Подскажите, пожалуйста, откуда лучше брать питание на противотуманные фарпы на классике.





http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/cored/journal/288230376152394540/#post

#16:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 19:00
А... Уже взял с аккумулятора, там "+" найти проще всего оказалось... Но за схему огромное спасибо, наверняка кому-нибудь пригодится. Хотя в монтажном блоке свободные предохранители только на 8А, а если ПТФ со штатными лампами использовать, то нужно 16.
#17:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 21:22
v_andrew писал(а):

А... Уже взял с аккумулятора, там "+" найти проще всего оказалось... Но за схему огромное спасибо, наверняка кому-нибудь пригодится. Хотя в монтажном блоке свободные предохранители только на 8А, а если ПТФ со штатными лампами использовать, то нужно 16.


Да, там(http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/cored/journal/288230376152394540/#post) человек все расписывает

#18:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 19:37
VedmedM писал(а):

А если их использовать в качестве ДХО, управляющий + можно взять с замка зажигания или собирать схему из двух реле, тогда с датчика масла



С датчика масла не стоит. Лампа давления будет гореть в четверть накала постоянно!

#19:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2012 02:52
VedmedM писал(а):

А если их использовать в качестве ДХО, управляющий + можно взять с замка зажигания или собирать схему из двух реле, тогда с датчика масла



Поразбирался с данной проблемой - управляющий "+" нужно брать только с габаритов, так как за установку световых приборов, не соответствующих
требованиям к конструкции транспортного средства

возможно лишение прав на скрок до полугода (на основании данной нормы лишают за ксенон). Таковыми требованиями, на мой взгляд, являются нормативные документы: в первую очередь, приложение к правилам, во вторую - ГОСТ, по которому проверяют исправность транспортных средств, ну и т.д.

В приложении к правилам про ПТФ сильно ничего не написано, в ГОСТе чуть побольше (но важно, что ГОСТ рекомендует установку ПТФ на автомобиль, конструкцией которых они не предусмотрены. Есть еще Единая экономическая конвенция ООН, которая также является нормативным документом и, на мой взгляд, попадает в число требований к конструкции транспортного средства" - и вот она-то и предписывает включение ПТФ только после включения габаритов. Я тоже хотел взять управление с зажигания (планировал с моторчика отопителя) и забыть про маразматическую езду днем с фонарем, но учитывая риск поиметь проблемы от не в меру ретивых блюстителоей порядка, от данной затеи отказался, взяв "+" с подсветки бардачка.

#20:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 06 Июля 2012 09:54
v_andrew писал(а):


Поразбирался с данной проблемой - управляющий "+" нужно брать только с габаритов, так как за установку световых приборов, не соответствующих
требованиям к конструкции транспортного средства

возможно лишение прав на скрок до полугода (на основании данной нормы лишают за ксенон). Таковыми требованиями, на мой взгляд, являются нормативные документы: в первую очередь, приложение к правилам, во вторую - ГОСТ, по которому проверяют исправность транспортных средств, ну и т.д.


Куда то тебя не туда занесло Smile
Да, ПТФ должны подключаться последовательно кнопке габаритов или реле света(в тех регламенте написано "совместно или отдель с ближним или дальним светом"). Даже если ты включишь габариты и ПТФ без БСФ, то гайцы ничего тебе не предъявят, ибо формулировка двойная Smile.
Почитай еще пункт ПДД 19.5 для начала. Поправку никакую о том что ПТФ днем должны работать обязательно с габаритами ты там не найдешь.
Я с выхода закона катаюсь с ПТФ, работающими в режиме ДХО на полном автомате, прохожупроходил ГТО. На сайте ГИБДД так же данный вопрос затрагивался - не является сие действие нарушением.

И руководствоваться надо техрегламентом, а не гостом.

v_andrew писал(а):

Есть еще Единая экономическая конвенция ООН, которая также является нормативным документом и, на мой взгляд, попадает в число требований к конструкции транспортного средства" - и вот она-то и предписывает включение ПТФ только после включения габаритов.


А ООН то каким боком к России то?

v_andrew писал(а):

Я тоже хотел взять управление с зажигания (планировал с моторчика отопителя) и забыть про маразматическую езду днем с фонарем, но учитывая риск поиметь проблемы от не в меру ретивых блюстителоей порядка, от данной затеи отказался, взяв "+" с подсветки бардачка.


Управление с зажигания как минимум глупо по той причине, что если зимой аккумулятор уже устал или сильный мороз, то ПТФ просадочку дадут не плохую.
Управление для ПТФ реализуется на 2х реле. Как результат они работают после завода двигателя или при снятии с ручника(кому как нравится больше), но при включении габаритов ПТФ должны выключиться и перейти в стандартный режим работы(т.е. совместно или отдельно с ближним или дальним светом).

#21:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 06 Июля 2012 10:30
Neonl писал(а):

А ООН то каким боком к России то?


Совсем никаким. Это Россия имеет членство в ООН и признает принятые ООН правила путем их ратификации.
Одним из таких правил является конвенция ООН по безопасности дорожного движения. Конвенция определяет основные требования по безопасности дорожного движения, позволяя национальным законодательствам регулировать их по своему усмотрению в части, неурегулированной конвенцией.
Одним из примеров может служить требование к установке ремней безопаности на все выпускаемые транспортные средства, или буковка "Е" на рассеивателях фар.
Ну и так, для затравки:

Цитата:

КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 15
4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.


#22:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2012 15:49
Neonl писал(а):


А ООН то каким боком к России то?


Россия подписала эту конвенцию, соответственно, действует она на нашей территории с утра до поздней ночи. Вещь вполне себе юридическая.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU