Maratos писал(а):брызговики
рыкаро?
Серый110 писал(а):Чтобы не создавать холливар, обозначаю приоритеты - Лансер. Машина нужна для размеренной комфортной езды...
Я немного о другом.
С одной стороны новый ваз как "синица в руке" или б/у ино. Если нужна чисто утилитарная машина на каждый день, если важен багажник (универсал), если критично по любому быть "на колесах" в короткие сроки за разумные деньги, то скорее богдан. Если есть время и желание повозится с машиной, с матчастью, если некритично быть в строю назавтра (пока ищется-заказывается "дешевый и качественный неоригинал" или прорабатываются варинаты отличные от поездки к оф. дилеру и ремонта оригиналом), то можно и лансер за аналогичные деньги.
ЗЫ перед праздниками был забран Мондео-4 из ремонта по каско. В итоге машина простояла 2.5 месяца.
В первый раз были обнаружены такие критические недоделки как незамененные ремни с преднатяжителями и пр. После тыкания ремонтников мордой снова пересогласование со страховой, заказ деталей, снова ожидание з/ч и пр.
Остались глюки - ошибка ESP, криво стоящий руль, неправильные показания датчика забортной температуры и пр...
Сейчас нужно штудировать матчасть, я уже скачал руководство, я теперь знаю где стоит этот самый датчик, нашел как прочитать коды ошибок (вечером гляну) и пр. Потом буду тыкать мордой этих ремонтников.
Ранее при ремонте у официалов таких траблов не было. Это ремонт по каско у неофициалов, но согласись, это похоже на ремонт б/у машины? Причем я сам руками ничего не делал, я только лазил и смотрел, изучал матчасть и выказывал претензии.Серый110 писал(а):На форуме говорят, что на пробеге 120 - 130 т.км. у Лансера нужна замена маслосъемных колпачков.
Hexff писал(а):Серый110
Ты работаешь на машине?
Нет. Но периодически езжу на расстояния 350 - 400 км. И очень важно, чтобы машина всегда была на ходу.Серый110 писал(а):Jackal, так то получается, что Богдан предпочтительней. Внутреннии терзания продолжаются.
Еще раз - ответ зависит от условий, от цели, которая ставится. Ты должен сам с этим определиться. Тут тебе советчики скорее повредят.
Еще зависит от возмодности и желания владельца заниматья матчастью. Вот у меня знакомый имеет новый кашкай+2 и первого спортягу (для работы). Так я как посмотрю на его эпопеи с ремонтом этого спортажа (поиски варинатов как подешевле, чего от ваза поставить и пр), так я бы давно плюнул и избавился от такого авто. Реально у другого человека эксплуатация этого спортажа была бы разорительна и обременительна, а его устравает "тачка на убой" и есть время на ремонт.
А обсудить можно стоимость содержания, вопросы выбора и риски б.у., надежность, комфорт и пр. А на основани этого ты сам и сделай выбор.mutabor_gl писал(а):бытует мнение, что в районе 100ткм у части владельцев отмечается повышенный расход масла, это связывают с выходом из строя катализатора
это как? какая взаимосвязь? Обратную связь - гибель катализатора от выбросов масла я представить могу, но как наоборот?Jackal писал(а):это как? какая взаимосвязь? Обратную связь - гибель катализатора от выбросов масла я представить могу, но как наоборот?
неоднократны слышал о таком явлении, как постепенно разрушающиеся керамические соты ката в виде взвеси засасываются обратно в двиг. подробно процесс не изучал, но вот сходу: http://www.zr.ru/forum/topic/356404-может-ли-катализатор-при-разрушении-убить-двиг/
как-то такAndre2115 писал(а):Jackal писал(а):это как? какая взаимосвязь? Обратную связь - гибель катализатора от выбросов масла я представить могу, но как наоборот?
неоднократны слышал о таком явлении, как постепенно разрушающиеся керамические соты ката в виде взвеси засасываются обратно в двиг. подробно процесс не изучал, но вот сходу:
http://www.zr.ru/forum/topic/356404-может-ли-катализатор-при-разрушении-убить-двиг/
как-то так
А ты про это - когда катколлектор близко и засасывает обломки. А что лансер подвержен этому?Jackal писал(а):Andre2115 писал(а):Jackal писал(а):это как? какая взаимосвязь? Обратную связь - гибель катализатора от выбросов масла я представить могу, но как наоборот?
неоднократны слышал о таком явлении, как постепенно разрушающиеся керамические соты ката в виде взвеси засасываются обратно в двиг. подробно процесс не изучал, но вот сходу:
http://www.zr.ru/forum/topic/356404-может-ли-катализатор-при-разрушении-убить-двиг/
как-то так
А ты про это - когда катколлектор близко и засасывает обломки. А что лансер подвержен этому?
Аха, типо того - первый кат стоит сразу на выпуске (второй под днищем), при разрушении керамическая пыль тянется в двигатель.
Но повторюсь - сам в детали не вникал - но это "общая" идея ланс-клуба, лечение - замена колец-колпачков-удаление ката-прошивка.Jackal писал(а):А что лансер подвержен этому?
а я почем знаю? Роман-НН писал(а):Что, мало приличных машин С класса?
так у автора бюджет невелик.
Роман-НН писал(а):Фокус, Астра, Королла в конце концов?
тогда уж королла, астра...фокус в конце концов. в порядке убывания цены на вторичке.