za_k_on писал(а):сс20 полиуретан. Лучшее, что можно придумать из пыльников на таз
рыжие ХОРС пережили две Сибирских зимы у товарища и живут без трещин по сей день,
скорее всё зависит от качества данного конкретного пыльника.
у самого пробег 55тыков, 6 лет авто в сентябре пыльники родные без единой трещинки.
Dranik писал(а):у самого пробег 55тыков, 6 лет авто в сентябре пыльники родные без единой трещинки.
мнял на 120 тыках родные Просто потому, что надо было поменять. Трещинки были, сквозных - нет. Но при смерти были, признаю.Seryoga_ukr писал(а):и как быстро ехать на СТО
Сколько макс скорость-столько и езжай. Иначе граната устанет.Dranik писал(а):рыжие ХОРС пережили две Сибирских зимы
НИВ 1999 года... 170т. пробега из которых 60% по бездорожью.. Зимни-осенние заплывы по капот в лужах с толстым льдом... Осенне весенние грязевые ванны... Зимнее покорение снежных заносов в лесах и полях и.т.д...
3 пыльника родные 1 менялся на самый дешёвый.... всё живее живых.....
П.С. Парадокс....
Покупаешь самое дешёвое... а оно ходит в 100 раз дольше чем самый дорогой...
Также было с втягивающим реле стартёра... Замучился менять это втягивающее... чем дороже покупаешь, тем меньше оно работает... Когда подряд поменял 4 реле в течения 1 недели... Плюнул и купил самое дешёвое за 130руб... Оно проходило около 5 лет, пока в прошлом году не сдох сам стартёр!!!!...Ershik07 писал(а):Простейший тест на резину.Должна быть глянцевая и кагда трешь пальцем скрипучая.
+много.Alexandr008 писал(а):во раньше детали какие хорошие шли.
+1
хотя тут ещё и зависеть будет как будешь драть авто ,
за себя скажу и знаю почему у меня пыльники родные,
в морозы больше 30 нетрогаю вот и всё.
пыльники очень страдают от морозов адских, срок очень снижается.
как впринципи и вся резина.