Замена пыльника ШРУСа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена пыльника ШРУСа Автор: Seryoga_ukrОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 09 Май 2012 15:29
Привет!

Заимел очередную головную боль. См. фото (правая сторона, возле КПП). Интересует на сколько это критично, и как быстро ехать на СТО? И еще что попутно можно поменять при снятии вала привода (типа резинки и т.д.)? При снятии вала масло КПП сливается или как в мурзилке затыкается пробкой? Спасибо за ответы!


#2:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 09 Май 2012 15:33
Сливается не полностью. Можно поменять внешний и если бежит сальник привода.
#3:  Автор: Dryusha СообщениеДобавлено: 09 Май 2012 17:08
К выбору пыльника отнесись по серьезней , менял совсем недавно , брал в проверенном магазине , хватило на месяц - растрескался . Поменял опять , при этом взяв в другом магазине и резина на ощупь по плотнее , посмотрим на сколько этих хватит.
#4:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Май 2012 17:32
Надо искать подходящий пыльник от иномарки.... Всё что на тазы идёт, рвётся очень быстро facepalm
Так что ищи тему про это... Тут уже вроде обсуждали от чего подходят пыльники...

#5:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Май 2012 17:40
жували, сосали... а толку ноль. В поиске походу забанили...
сс20 полиуретан. Лучшее, что можно придумать из пыльников на таз. Да и, скорее всего, и не на таз тоже.

#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Май 2012 18:07
za_k_on писал(а):

сс20 полиуретан. Лучшее, что можно придумать из пыльников на таз


рыжие ХОРС пережили две Сибирских зимы у товарища и живут без трещин по сей день,
скорее всё зависит от качества данного конкретного пыльника.
у самого пробег 55тыков, 6 лет авто в сентябре пыльники родные без единой трещинки.

#7:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Май 2012 19:15
Dranik писал(а):

у самого пробег 55тыков, 6 лет авто в сентябре пыльники родные без единой трещинки.


мнял на 120 тыках родные Wink Просто потому, что надо было поменять. Трещинки были, сквозных - нет. Но при смерти были, признаю.

#8:  Автор: Seryoga_ukrОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 09 Май 2012 23:12
У меня тоже родные 6,5 лет, 48 тыс (я хозяин). Заглядывал неделю назад, вроде бы не было, а может просто не заметил. Сегодня как то случайно обратил внимание. И как давно эта дырка, даже и не знаю.
#9:  Автор: Mihail 393Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Май 2012 23:18
Seryoga_ukr писал(а):

и как быстро ехать на СТО


Сколько макс скорость-столько и езжай. Иначе граната устанет.

#10:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 02:37
Dranik писал(а):

рыжие ХОРС пережили две Сибирских зимы


НИВ 1999 года... 170т. пробега из которых 60% по бездорожью.. Зимни-осенние заплывы по капот в лужах с толстым льдом... Осенне весенние грязевые ванны... Зимнее покорение снежных заносов в лесах и полях и.т.д...
3 пыльника родные 1 менялся на самый дешёвый.... всё живее живых.....

П.С. Парадокс....
Покупаешь самое дешёвое... а оно ходит в 100 раз дольше чем самый дорогой...
Также было с втягивающим реле стартёра... Замучился менять это втягивающее... чем дороже покупаешь, тем меньше оно работает... Когда подряд поменял 4 реле в течения 1 недели... Плюнул и купил самое дешёвое за 130руб... Оно проходило около 5 лет, пока в прошлом году не сдох сам стартёр!!!!...

#11:  Автор: Ershik07Откуда: качканар СообщениеДобавлено: 12 Май 2012 22:09
Заходи на сайт БРТ и смотри как отличить оригинал от подделки.Ищешь в магазах и гоняешь на здоровье.Простейший тест на резину.Должна быть глянцевая и кагда трешь пальцем скрипучая.Остальное беспонт.Силикон тоже кстати не фонтан.
#12:  Автор: Seryoga_ukrОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 13 Май 2012 10:55
Поменял вчера на СТО пыльник. Пыльник был родной, прослужил 6,5 лет и 48 тыс. км. Остальные в хорошем состоянии.



Купил пыльник БРТ. Целился на ХОРС, но ни водном магазине не нашел. Но нашел оригинальные БРТ (в коробке). Перед этим был изучен сайт БРТ по подделкам. Резина на пыльнике глянцевая, скрипучая и следов на пальце не остается (если провести внутри пыльника пальцем), галаграмма как описано на сайте. Единственное, поставили еврохомуты, как на фото с ХОРСом (см. выше), с теми что шли в комплекте мастер минут пять мучался, а потом взял другие у себя в тумбочке.

#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Май 2012 20:50
Ershik07 писал(а):

Простейший тест на резину.Должна быть глянцевая и кагда трешь пальцем скрипучая.


+много.

#14:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 07 Августа 2012 15:09
Нукась подымим!
Значит так,для замены резинок(наружного и внутреннего шарнира)
снял колесо,открутил ступицу,и через съёмник снял привод из внутреннего Шруса,резинки поменял и вот засада-Немого забить привод во внутреннюю гранату,заходит до первого стопорного кольца и все,уже все деревяшки в гараже по расколол, расскажите как блин её забить обратно!!!
все внутренности внутренней гранаты уходят внутрь и не получается забить привод в нее

#15:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 07 Августа 2012 15:56
Я думаю это стопорное кольцо такое, они есть большие и поменьше, попробуй поменьше поставить.
#16:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 07 Августа 2012 16:46
у меня наружные пыльниики проходили 5.5 и 6 лет (85-90 тыс). первый заменил на балаковский (не знаю брт или что). спустя полтора года трещины. второй - коричневый хорс. уже год нормально.
у друзей по 9-10 лет проходили (150 тыс). у одного трещинки, у второго порвался один.

#17:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Августа 2012 16:56
Dranik
у меня кстати тоже еще родные стоят. только пробег у меня побольше. левый внешнийс нова с деформацией. и хоть бы х ему. во раньше детали какие хорошие шли.

#18:  Автор: nikita301 СообщениеДобавлено: 08 Августа 2012 00:04
зимой менял гранату и пыльник. проехал где то тысяч 12, сегодня смотрел, начал трескаться понемногу( буду искать хорс
#19:  Автор: DmodusОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 21:57
gadgik
Воткнул привод или как?

#20:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 08:49
нет не получается
Заходит до первого колечка и ппц!
оч неохотно масло сливать!

#21:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 08:52
Легче масло слить и нормально воткнуть.
#22:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 12:36
Сколько масла лить в коробку,какой вязкости?
Посоветуйте хорошее масло!

#23:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 13:15
http://www.tnk-oil.ru/view.asp?rid=22981&oo=1&fnid=119&newWin=1&apage=1&nm=71110
http://www.lukoil-masla.ru/products/commerce/transoils/00007/
канистра стоит 800-900 руб.
Залить до того уровня где щуп становится круглым, это не меньше чем 3.5 литра.

#24:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 18:01
Не нужно закладывать смазку в пыльник, и он прослужит гораздо дольше. Не будет дополнительной нагрузки от смазки на гофры пыльника. А для шарнира без разницы, есть смазка в пыльнике или нет.
#25:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2012 20:37
Alexandr008 писал(а):

во раньше детали какие хорошие шли.


+1
хотя тут ещё и зависеть будет как будешь драть авто ,
за себя скажу и знаю почему у меня пыльники родные,
в морозы больше 30 нетрогаю вот и всё.
пыльники очень страдают от морозов адских, срок очень снижается.
как впринципи и вся резина.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU