сдохла форсунка, признаки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: сдохла форсунка, признаки. Автор: Az0ma СообщениеДобавлено: 12 Май 2012 20:18
Иногда двигло плохо заводится с первого раза. То бишь заводиться, троит, двоит... секунд 5 работает с перебоями и либо начинает нормально, как ни в чем не бывало работать, либо глохнет. Если глохнет, то Во второй раз уже с пол тыкал без проблем сразу заводится.

Вынул свечи ... по сути все с нормальным нагаром. Но одна чутка отличалась: видно что иногда барахлил. Решил без свечей прокрутить двигло. Прокрутил и когда подошел к двиглу то отчитливо был слышен как течет ручейком. Секунд через пять - тишина. Правильно ли я понимаю что одна из форсунок не герметична?

Может сразу подскажите или направите по поводу как узнать не работоспособность форсунки в домашних условиях.

#2:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 12 Май 2012 20:29
как как?! снимать и смотреть. еще проще - менять.
#3:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 12 Май 2012 21:05
Az0ma писал(а):

как узнать не работоспособность форсунки в домашних условиях.


Снять рампу с форсами и включить БН принудительно, герметичность должно показать.

#4:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 12 Май 2012 22:57
MG_And писал(а):

Снять рампу с форсами и включить БН принудительно


достаточно включить зажигание

#5:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 12 Май 2012 23:01
операция полно описана в мурзилке, надо вынуть рампу с форсами, снова подключить подачу и обратку, при вкл зажигании будет видно все ли форсы герметичны, не должно быть ни капельки.
а если покрутить стартером (форсы все в разрезанной пятилитровой бутыли из-под воды, внутри проложить листами бумаги, чтобы видно было струйки бенза) - то будет косвенно видна производительность.

#6:  Автор: Az0ma СообщениеДобавлено: 13 Май 2012 15:33
Aндрей писал(а):

операция полно описана в мурзилке, надо вынуть рампу с форсами, снова подключить подачу и обратку, при вкл зажигании будет видно все ли форсы герметичны, не должно быть ни капельки.
а если покрутить стартером (форсы все в разрезанной пятилитровой бутыли из-под воды, внутри проложить листами бумаги, чтобы видно было струйки бенза) - то будет косвенно видна производительность.


про это читал... но просто хотел узнать... может есть возможность узнать это без снятия рампы... какие нить так скажем косвеные признаки.
Причина... у нас трудно найти запчасти для моего движка. я бочкообразные форсы старого образца уже давно не видел в продаже... как и колца форсунок. вот терь думаю, если форсы сдохли как быть. может как то есть возможность адаптировать новые форсы под старую рампу с обраткой

#7:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 13 Май 2012 15:38
Az0ma
Следствие текущих форс это плохой запуск на горячую, и возможно переобогащённая смесь.

#8:  Автор: Michael0802Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 13 Май 2012 22:54
У меня была проблема с форсунками, движок троил - при разгоне от 40 и выше в салоне всё тряслось как при землетрясении - поехал на СТО промыть и обнаружилось что одна форсунка сдохла, пришлось купить новую Bosch, с тех пор проблем нет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU