Vodila7 писал(а):Тем более что винт качества не реагирует на регулировку,хоть закрути до отказа,хоть открути.Смесь похоже,судя по свечам немного переобогащена.
так не должно бытьVodila7 писал(а):то в первую очередь проверить
Жиклер х.х (держатель жиклера х.х.) выверни на заведенном двигателе,заткни отверстие пальцем и погазуй(сек.30) недавая двигателю заглохнуть-тем самым возможно почистишь канал х.х.Жиклер Х.Х тоже нужно продуть перед установкой.
Посмотреть визуально не слишком ли приоткрыты ДЗки первой и второй камер.
Отсоедени тяги от карбюратора и попробуй настраивать на прогретом двигателе х.х.
Цитата:
Винтом количества добейтесь необходимых оборотов (для двигателей ВАЗ - 859 об/мин). Затем ищите винтом качества такое положение, при котором обороты двигателя будут наибольшими (к великому сожалению, содержание СО при этом будет соответствовать примерно 4 . Если обороты станут больше 850 об/мин, то надо снизить их винтом количества и снова винтом качества добиться максимальных оборотов. Если вы добились того, что обороты двигателя составляют 850 об/мин, то заворачивайте винт качества до тех пор, пока двигатель не начнет "потряхивать", и тогда отверните винт качества обратно на одну четверть или одну треть оборота, т.е. добейтесь устойчивой работы двигателя на предельно обедненной смеси.
Уровень при снятой крышке карбюратор д.б.:
Авообще съезди к ктому карбюраторщики и спроси "что так и должно быть" Что он тебе на это скажет.Vodila7 писал(а):Тем более что винт качества не реагирует на регулировку,хоть закрути до отказа,хоть открути.
Упорный винт дросселя приоткрывает заслонку. Посмотреть при работе не капает ли бензин из главной доз. системы увеличивая или уменьшая об. ХХ.