Вопрос про дергание двигла на х.х. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопрос про дергание двигла на х.х. Автор: Vodila7Откуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 12 Май 2012 21:33
Дергался двигатель 06 на х х,установил БСЗ,заменил свечи с БРИСК L15Y на А17ДВ-10,высоковольтные провода оставил старые силикон,карб раньше был в чистке,сам не разбирал,ездил к карбюраторщику.По динамике машина Ваз 21074 ,98 года стала лучше,оборотистей,но вот как небольшая тряска была на х. х.,так и осталась.Что предпринять,заменить,проверить.Компрессия во всех горшках 11.Карб Озон.Предполагаю что надо хорошо прочистить и отрегулировать карб.Тем более что винт качества не реагирует на регулировку,хоть закрути до отказа,хоть открути.Смесь похоже,судя по свечам немного переобогащена.
#2:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2012 22:14
А компрессию в движке мерили?
#3:  Автор: Vodila7Откуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 13 Май 2012 07:12
Компрессия во всех горшках 11.
#4:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 13 Май 2012 10:32
Vodila7 писал(а):

Тем более что винт качества не реагирует на регулировку,хоть закрути до отказа,хоть открути.Смесь похоже,судя по свечам немного переобогащена.


nea
так не должно быть

#5:  Автор: Vodila7Откуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 13 Май 2012 20:15
Так конечно не должно быть,но как отладить карб,шо опять перебирать весь карб и чистить.Что в первую очередь проверить.Уровень бенза в поплавковой части карба,продуть жиклеры.
#6:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 11:30
Vodila7 писал(а):

то в первую очередь проверить




Жиклер х.х (держатель жиклера х.х.) выверни на заведенном двигателе,заткни отверстие пальцем и погазуй(сек.30) недавая двигателю заглохнуть-тем самым возможно почистишь канал х.х.Жиклер Х.Х тоже нужно продуть перед установкой.
Посмотреть визуально не слишком ли приоткрыты ДЗки первой и второй камер.
Отсоедени тяги от карбюратора и попробуй настраивать на прогретом двигателе х.х.
Цитата:
Винтом количества добейтесь необходимых оборотов (для двигателей ВАЗ - 859 об/мин). Затем ищите винтом качества такое положение, при котором обороты двигателя будут наибольшими (к великому сожалению, содержание СО при этом будет соответствовать примерно 4 Confused. Если обороты станут больше 850 об/мин, то надо снизить их винтом количества и снова винтом качества добиться максимальных оборотов. Если вы добились того, что обороты двигателя составляют 850 об/мин, то заворачивайте винт качества до тех пор, пока двигатель не начнет "потряхивать", и тогда отверните винт качества обратно на одну четверть или одну треть оборота, т.е. добейтесь устойчивой работы двигателя на предельно обедненной смеси.

Уровень при снятой крышке карбюратор д.б.:


Авообще съезди к ктому карбюраторщики и спроси "что так и должно быть" Что он тебе на это скажет.

#7:  Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 11:47
Попутно смотри на эконометр, что слева на приборной панели. На ХХ стрелка должна быть в крайне правом положении (максимальное разряжение во впускном коллекторе).
#8:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 18:26
Vodila7 писал(а):

Тем более что винт качества не реагирует на регулировку,хоть закрути до отказа,хоть открути.


Упорный винт дросселя приоткрывает заслонку. Посмотреть при работе не капает ли бензин из главной доз. системы увеличивая или уменьшая об. ХХ.

#9:  Автор: Vodila7Откуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 07:23
Cпасибо мужики,будем разбираться.
#10:  Автор: renat1980910 СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 22:21
посмотри в ютубе ролик про установку БСЗ там мужик бородатый рассказывает что надо делать когда движок трясется на хх .сам хочу попробовать только времени пока нет!
#11:  Автор: Vodila7Откуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 21 Май 2013 10:39
Пружинки на грузиках поменять,поставить от 8 трамбла,но не покупать же новый трамбл,только ради пружинок.Проще уж карб сменить,хотя сомневаюсь,что дергание исчезнет.
#12:  Автор: anykey СообщениеДобавлено: 21 Май 2013 16:53
попробуй провода посдергивать.... пружинки я бы не стал менять, если есть сомнения в трамблере - со стробоскопом можно увидеть плавающее зажигание
#13:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 21 Май 2013 19:04
Зазоры клапанов проверяли?
#14:  Автор: Vodila7Откуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 21:58
Зазоры в норме.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU