Глючит датчик недостаточного уровня охлаждайки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глючит датчик недостаточного уровня охлаждайки Автор: Slava_VoronezhОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 12:33
Собственно, постоянно горит лампочка, сигнализирующая о недостаточном уровне ож. Тосола в норме, даже по max. Какая причина может быть кроме заглючившего датчика? Можно ли датчик починить самому (поплавок или че там)?
#2:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 12:35
Slava_Voronezh
Замыкание проводки датчика на массу.
Но скорее глючит датчик - проверь плавает ли кольцо на нем, если утонуло cry меняй.

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 12:39
Slava_Voronezh писал(а):

Можно ли датчик починить самому


можно,если получится геркон выковырять из герметика.но при цене нового датчика стоит заморачиватся исключительно ради "спортивного" интереса,через некоторое время опять насосёт ОЖ внутрь и будет глючить.

#4:  Автор: Slava_VoronezhОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 14:32
Ясно, а датчик где именно находится? На схеме http://www.2114.ru/content/view/278/85/ он подписан, но не обозначен...
#5:  Автор: Crazy MaxОткуда: Брн > Нск СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 14:41
Сам датчик находится в расширительном бачке.
#6:  Автор: Slava_VoronezhОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 14:48
Ясно, спасибо. Smile
#7:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 16:20
rg-45 писал(а):

можно,если получится геркон выковырять из герметика.но при цене нового датчика стоит заморачиватся исключительно ради "спортивного" интереса,через некоторое время опять насосёт ОЖ внутрь и будет глючить


плюсану, тоже эксперименты проводил...
По сабжу, менял 3 датчика, первые два проработали по 1-2 месяцу, а последний неубиваемый попался, уже второй год работает )

#8:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 16:53
MikhaylenkoPA
Поздравляю, всего самого самого, Drinks or Beer ,но это лучше сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=304298&start=7425 Smile

#9:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 17:39
возможно поплавок тонет
#10:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 07:52
Это болезнь,вызванная низким качеством запчастей,я за 3 года их 4 поменял+1 бачок так,что в порядке вещей....
#11:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 08:05
Yurik 999
Drinks or Beer

#12:  Автор: paulvvsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 08:08
Цена нового датчика - 98 рублей. Только вчера поменял. Во проблема)))
#13:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 08:40
paulvvs писал(а):

Цена нового датчика - 98 рублей. Только вчера поменял. Во проблема)))


Если новый, то это еще не означает, что он будет работать корректно. У самого стоит датчик еще родной, работает.

#14:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 21:24
датчики эти есть левые есть заводские .
берём завод отработает прилично возможно уже и авто продадите, факт.
родной 25 прожил и начал иногда подглючивать , купил такой же и работает до сих пор, тоесть ещё 30тыров,
отличие в поплавках уже в какой то теме писал .

#15:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 22:05
paulvvs писал(а):

Цена нового датчика - 98 рублей


В дальнемзамкадье датчик обошелся в 75 рэ. blum2

#16: Re: Глючит датчик недостаточного уровня охлаждайки Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 16:13
Slava_Voronezh писал(а):

Собственно, постоянно горит лампочка, сигнализирующая о недостаточном уровне ож. Тосола в норме, даже по max. Какая причина может быть кроме заглючившего датчика? Можно ли датчик починить самому (поплавок или че там)?


Причины, с которыми я сталкивался:
1) Поплавок, сделанный из пористой пластмассы, пропитывается жидкостью и тонет;
2) Поплавок, сделанный из обычной пластмассы c воздушной полостью, наполняется жидкостью и тонет;
3) Шток датчика, не заполненный герметиком, - заполняется водой (видимо конденсатом из наружного воздуха) - возникает контакт помимо датчика через заполнившую шток жидкость;
4) Неправильная форма бачка приводит к заклиниванию поплавка.

Сам датчик (геркон) вещь очень надёжная, отказ его маловероятен.

Шток лучше всего немного согнуть и залить эпоксидной смолой. Лично у меня датчик с такой доработкой эксплуатируется второй год.
Против первых двух причин - замена поплавка. Методом перебора находим надёжный поплавок и используем его.

Последний раз редактировалось: goran (16 Май 2012 16:19), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 16:18
goran
у меня 4 пункт. бочек менял.

#18:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 17:40
goran
У меня обычно 1-й пункт был.

#19:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 22:24
goran писал(а):

Сам датчик (геркон) вещь очень надёжная, отказ его маловероятен.


Мне повезло менно с герконом, счелкал, но не замыкал.

#20:  Автор: maximus102Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 21:49
У меня 3 причина.
#21:  Автор: Димка228Откуда: Краснодар-Майкоп СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2014 19:03
у меня тоже глючил вечно датчик этот , после как сменил тосол на антифриз я забыл даже про него.стоит тотже что и на тосоле стоял.незнаю как это влияет
#22:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2014 08:47
тоже замучался с этими бачками,датчиками,пробками Pardon
#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2014 10:39
брат шумы писал(а):

тоже замучался с этими бачками,датчиками,пробками


покупаем бачок СЭМЗ, берём датчик заводской должен быть с пробковым поплавком а не пластмассовым, новую крышку и подрезаем в ней пружинку чтоб бачок не дуло и будет счастье, ах да забыл бачок СЭМЗ можно сразу завтулить штуцер бачка чтоб его не вело от температуры.

#24:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2014 11:35
Dranik писал(а):

покупаем бачок СЭМЗ, берём датчик заводской должен быть с пробковым поплавком а не пластмассовым, новую крышку и подрезаем в ней пружинку чтоб бачок не дуло и будет счастье, ах да забыл бачок СЭМЗ можно сразу завтулить штуцер бачка чтоб его не вело от температуры.


еслиб всё было б так просто Pardon .а то у меня смысл жизни заключается в том,чтоб искать бачок СЭМЗ с датчиком с пробковым поплавком и у новой крышки подрезать пружину Pardon
нету у нас в районе ни СЭМЗа,ни датчика с пробковым поплавком supercool .вообще проблем особых то нету,но когда всё это накладывается друг на друга,то хочется выть с системы охлаждения.я за 3 года владения пятнахой только и делаю,что ремонтирую одну систему охлаждения...со второй попытки купил нормальный бачок ,уже когда знал по каким критериям его надо отбирать.один датчик у меня набрал антифриза в поплавок ,зато другой уже пару лет нормальный,пружину у старой крышки обрезал....а если прибавить суда замену краника печки,самой печки,основного радиатора,пару патрубков,плановую замену помпы и два раза сушки салона от антифриза то выть охота от системы охлаждения Pardon

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

и все эти 3 года идёт постоянная борьба с утечкой антифриза.благо,что вроде последние полгода победил,когда заменил радиатор печки перед зимой.но всё равно какой-то трабл остался:на холодную горит значок уровня антифриза,а после прогрева уровень становится в норме.если долить антифриз,чтобзначок на холодную не горел,то буквально за неделю-две он опять начинает гореть и после этого уровень антифриза прекращает падать.в общем забил на это дело Wink

#25:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2014 16:52
Кстати да, СЭМЗ бачки достаточно тяжко найти даже в условиях Питера...Я в свое время проехал весь юго-запад Питера - искал бачок для охлаждайки - хрен там, в итоге взял якобы вазовский, он всяко получше чем дрянь типа садко.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU