Alexandr008 писал(а):да я думаю провода не при чем. ведь он включаться когда ему положено.
почему? провод скидываешь с клемы он включается.
на карбюраторной классике наоборот провода от датчика температуры замыкаешь и вентилятор включается.Alexandr008 писал(а):да я думаю провода не при чем. ведь он включаться когда ему положено.
Ну- как бы не совсем так...
Он ведь включается, когда двигатель холодный...
А кстати, кто скажет, какое сопротивление датчика при холодном и какое при 100 градусах? Wingen писал(а): провод скидываешь с клемы он включается.
Вот-вот, это так и должно быть?
У нас таких машин очень мало и спецов нет по ним,
так что давайте ещё раз:
1. если провод с датчика снять, то вентилятор включится?
2. Если на разьёме замкнуть клеммы, то он должен остановиться?
или как? father_serafim писал(а):то значит в цепи датчика- сопротивление стремится к нулю- замыкание в проводке или кердык мозгам.
да врятли,тыже посмотри согласно схеме по проводам может хреновенький контакт,или фишка какая нибудь...Wingen писал(а):
посмотри согласно схеме по проводам может хреновенький контакт,
Ога!
1. На проводе , которым датчик подключен- оказалась "Сростка" , которая окислилась изрядно.
2. Скрепочная диагностика показала одновременно коды "14" и "15", то есть температура двигателя "более 130" градусов и "менее -35" градусов. интересно, как это
3. Я отсоединил ак.батерею, зачистил сделал хороший контакт на срощенном проводе- и пришло щастье. Карлсон пришёл в норму.
----------------------------------------------------------------------------------
только вот интересно, что когда в диагностический разьём сую скрепку- то при включении зажигания врубается вентилятор.Скрепку достаю- не включается, работает нормально.Прикольно это.
Всем спасибо за участие в решении проблемы!father_serafim писал(а):Ога!
1. На проводе , которым датчик подключен- оказалась "Сростка" , которая окислилась изрядно.
Поздравляю.Шеф доволен?