сам включается вентилятор на радиаторе. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: сам включается вентилятор на радиаторе. Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 19:18
На моновпрысковой семёрке карлсон сам включается примерно через 10-20 секунд после включения зажигания.
Датчик 2-х контактный заменили- всё равно включается.
Может обрыв в цепи датчика?
Я не знаю, как он должен себя вести на семёрке.
На 21154- при отключении датчика карлсон включается, а здесь наверное тоже так.??? Куда чего смотреть? спасайте, подсоветуйте.
supercool
директорская машина. facepalm

#2:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 19:31
температура повышается, вот и включается. кстати где там у тебя датчик включения вентилятора стоит.?
если на блоке, то все нормально. если на радиаторе, то термос клинит на малом круге.

#3:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 19:33
не, не повышается ничего.
холодный двигатель.
Датчик не на блоке и не на голове и не блоке.на трубе какой-то...
На радиаторе вообще нет ничего.
supercool

#4:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 21:21
father_serafim
еще раз подробнее. включается при включении зажигания или пуска двигателя? перед этим сколько времени не запускался двигатель ?

#5:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 00:03
ога! пардон,
не при включении зажигания.
после запуска двигателя- через несколько секунд.

#6:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 00:04
двигатель не запускался- день или минуту- всё равно.
#7:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 00:07
father_serafim
может особенность прошивки

#8:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 00:13
проверю целостность проводки для начала. Razz
#9:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 00:16
да я думаю провода не при чем. ведь он включаться когда ему положено.
#10:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 11:48
Alexandr008 писал(а):

да я думаю провода не при чем. ведь он включаться когда ему положено.


почему? провод скидываешь с клемы он включается.

на карбюраторной классике наоборот провода от датчика температуры замыкаешь и вентилятор включается.

#11:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 20:41
Alexandr008 писал(а):

да я думаю провода не при чем. ведь он включаться когда ему положено.


Ну- как бы не совсем так...
Он ведь включается, когда двигатель холодный...
А кстати, кто скажет, какое сопротивление датчика при холодном и какое при 100 градусах? supercool

#12:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 20:45
Wingen писал(а):

провод скидываешь с клемы он включается.


Вот-вот, это так и должно быть?
У нас таких машин очень мало и спецов нет по ним,
так что давайте ещё раз:
1. если провод с датчика снять, то вентилятор включится?
2. Если на разьёме замкнуть клеммы, то он должен остановиться?
или как? Smile

#13:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 21:09
father_serafim
Смотри 14 и 15 ошибку http://chipdiagnost.narod.ru/k14.html http://chipdiagnost.narod.ru/k15.html
Там всё есть, куда идут провода на мозги, зависимость сопротивления от температуры.

#14:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 21:28
father_serafim писал(а):

или как?


по схеме смотреть нужно
у меня например на карбюраторной семерке нужно замкнуть провода от ТД чтобы вентилятор сработал
у брата на инжекторной 99 нужно снять фишку с датчика чтобы вентилятор заработал
у ТСа незнаю какая схема на моновпрысковой семерке.
может в инете погуглить схему электрооборудования.
father_serafim
кстати какая семерка 21073 с двигателем 1.7?(экспортная)?

#15:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 21:39
во чего нашел http://autovaz.h1.ru/press/ingection04/ingection.html

Рис. 2. Принципиальная схема электрооборудования:
92 - главное реле; 93 - реле электробензонасоса; 94 - контрольная лампа "CHECK ENGINE"; 95 - электробензонасос; 96 - форсунка; 97 - клапан продувки адсорбера; 98 - датчик кислорода; 99 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 100 - колодка диагностики; 101 - датчик положения дроссельной заслонки; 102 -регулятор холостого хода; 103 - датчик температуры воздуха; 104 - электроподогреватель впускной трубы; 108 - датчик абсолютного давления; 106 - потенциометр; 107 - реле электроподогревателя впускной трубы; 108 - датчик скорости; 109 -контроллер; 110 - датчик электровентилятора; 111- реле электровентилятора; 112 - электровентилятор; 113 - модуль зажигания; 114 - индуктивный датчик; 115 - тахометр; 116 - свечи зажигания.


Обрыв походу гдето.

#16:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 00:50
d.dmitry
Спасибо, понял.
Это замыкание.
Wingen
Спасибо. Если контролер видит высокую температуру, то значит в цепи датчика- сопротивление стремится к нулю- замыкание в проводке или кердык мозгам. Wink

#17:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 00:51
Wingen
семёрка-21073 с самым мощным движком.
До газа не дотронуться. О-как! rlzz

#18:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 18:43
father_serafim писал(а):

то значит в цепи датчика- сопротивление стремится к нулю- замыкание в проводке или кердык мозгам.


да врятли,тыже посмотри согласно схеме по проводам может хреновенький контакт,или фишка какая нибудь...

#19:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 19:16
Если совсем конечно без вариантов можно попробывать сделать под капотом вот такую простенькую схему:




Только нужно учесть как поведут себя "мозги" узнавшие что они больше неуправляют вентилятором. dns4 Может обманка какая нибудь понадобится.

Для карбюраторных машин(причем классика,самара-без разницы), данная схема без проблем может быть использована.(если кому лень копать проводку или ещё какие нибудь причины).

#20:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 22:23
Wingen писал(а):


посмотри согласно схеме по проводам может хреновенький контакт,


Ога!
1. На проводе , которым датчик подключен- оказалась "Сростка" , которая окислилась изрядно.
2. Скрепочная диагностика показала одновременно коды "14" и "15", то есть температура двигателя "более 130" градусов и "менее -35" градусов. интересно, как это lol1
3. Я отсоединил ак.батерею, зачистил сделал хороший контакт на срощенном проводе- и пришло щастье. Карлсон пришёл в норму.
----------------------------------------------------------------------------------
только вот интересно, что когда в диагностический разьём сую скрепку- то при включении зажигания врубается вентилятор.Скрепку достаю- не включается, работает нормально.Прикольно это.
Всем спасибо за участие в решении проблемы!

#21:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 21:55
father_serafim писал(а):

Ога!

1. На проводе , которым датчик подключен- оказалась "Сростка" , которая окислилась изрядно.



Поздравляю.Шеф доволен?

#22:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 19 Май 2012 09:09
Я его/шефа/ не видел два дня. facepalm




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU