Нерешаемая проблема(закипаю)!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Нерешаемая проблема(закипаю)!!! Автор: ГюрзовичОткуда: БилгАродчена_31RUS_ СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 02:26
Помогите разобраться,по трассе на скорости 100-140 повышается температура до 105-109 градусов вкл. принудительно карлсона тоже самое,даже при вкл. печки на горячем воздухе,карлсон работает,тосол есть,патрубки от термостата оба горячие!Помпа в норме,помыл радиатор, тосол не уходит,купил новую крышку бачка расширительного давление стравливает,но таже фигня....
Тосол менял полностью зимой,щас немного черный масла в нем нет в двигле тосола нет....незнаю,что уже делать может у кого было подобное?Пробовал газовать на уклоне от воздушной пробки не помогло...
На СТО предложили промыть систему "окрошечной сывороткой" залить поездеть денек,типа эт пищевая кислота если забиты каналы то поможет....я х.з. мож обычную промывку взять,какую?

#2:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 06:27
Радиатор менять,походу забитый.изнутри ты его не помоешь
#3:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 06:39
+много к радику и ревизия термостата, если не поможет есть еще помпа- вдруг не прокачивает как надо жидкость.
#4:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 07:46
Тосол менял полностью зимой,щас немного черный - может и прокладка ГБЦ хулиганить.
#5:  Автор: camelot0Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 08:19
А ты случайно с решоткой радиатора ничего не колхозил? Был случай у друга, поставил решотку с сеткой от камней, решотка мелкая оказалась и в результате проблема как и у тебя по трассе постоянно молотил карлсон
#6:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 09:17
как бы не мыл радиатор - его менять, он не справляется со своей задачей...
#7:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 09:29
менять радиатор, было такое
#8:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 10:09
Может просто термостат мало открывается?
#9:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 10:15
Гюрзович
опиши, с чего все началось... может, менял что-то... как происходил процесс - сразу вдруг начал греться, или постепенно тенденция к перегреву нарастала? Печка жарит сильно, или слабо?
Вообще, мысли такие - крышка, помпа, термос, радиатор, или забитая система... еще, как вариант, раннее зажигание, бедная смесь (блок не шитый?)

#10:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 10:19
Сколько лет термосу? Сколько помпе? Сколько радиатору?
Если более 5ти лет всему, я бы махнул и термос и радиатор. Помпу надо вынуть и посмотреть крыльчатку.
Промыть тоже не помешает. Антифриз чернеть не должен.

#11:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 10:21
Это что, радиатор теперь надо менять уже по пробегу или возрасту? С чего бы вдруг?
#12:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 10:22
MikhaylenkoPA писал(а):

крышка



А крышка тут каким боком?

#13:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 10:24
maximk писал(а):

Это что, радиатор теперь надо менять уже по пробегу или возрасту? С чего бы вдруг?


Можно не менять и ездить-кипеть - какие проблемы?
Так конечно текут быстрее, чем забиваются. Хотя тоже от антифриза зависит. А если радиатор не сам ставил, то ХЗ что там заливали, - может герметик какой.

#14:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 10:37
Может давление слабенькое держать, а при большой нагрузке сильно возрастает теплоотделение от цилиндров. Малое давление, большое количество тепла -> кипение...
#15:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 10:46
MikhaylenkoPA писал(а):

Малое давление,


как оно на температуру влияет?

#16:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 10:55
Валенок писал(а):

Если более 5ти лет всему, я бы махнул и термос и радиатор.


Ну, радиатор я б сразу не махал... supercool
- Слабая циркуляция... Помпу смотреть...
- Недооткрывается на большой круг... Термос...
- Худшее, это пробита прокладка, что тож диагностируется...
А радиатор мой, например, отходил 290 (где-то) тыщ. за 12 лет, и потёк маленько...
В любую жару на трассе не должно кипеть, и даже карлсон включается редко, и то, при снижении скорости в нас. пунктах...
Как-то так...

ЗЫ... Пробка тут не при делах, думаю... Она ни в жизнь не повысит температуру...

#17:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 10:55
rg-45 писал(а):

как оно на температуру влияет?


Вот и я думаю - как.

Если струйка в РБ из пароотвода есть, если патрубки радика оба горячие - то наверное и правда сам радик забит. Другое дело, что это ж как его надо было забить, чтобы он по сути вообще не работал. Странно это.

#18:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 11:03
maximk
Далеко не факт, что термостат открывается полностью, может не много приоткрылся - вот патрубок и горячий, а 90% жижи - через малый круг. А когда греется на повышенных, да еще на трассе, при исправной СО - первый звоночек прогорающей прокладки, тем более у ТС тосолу и пол года нет, а уже потемнел.

#19:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 11:09
Yurik 999 писал(а):

Далеко не факт, что термостат открывается полностью, может не много приоткрылся - вот патрубок и горячий, а 90% жижи - через малый круг. А когда греется на повышенных, да еще на трассе, при исправной СО - первый звоночек прогорающей прокладки, тем более у ТС тосолу и пол года нет, а уже потемнел.


В-принципе, согласен. Тут надо еще смотреть - повышенно греется или плохо охлаждается. Каким образом? Включить печку на максимум и смотреть - сильно ли она помогает?

Потому как печка напрямую работает, ей термостат пофиг. Если будет заметно лучше - значит термостат/радик. Если не особо - значит прокладка или что-то с движком.

Автор, печку включал на 2-3 скорость вентилятора, вообще из нее жар идет? А то при пробитой прокладке она может и не греть вообще, т.е. и и не охлаждать двигатель.

#20:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 11:16
99% радиатор, цена вопроса фигня, проще поменять и не и#@ть мосх
#21:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 11:27
#МиХа#
Ты бы с выводами не торопился, вот похожая тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=305681

#22:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 11:40
Yurik 999 писал(а):

#МиХа#
Ты бы с выводами не торопился, вот похожая тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=305681


похожего не увидел, там с первого поста прогоревшей прокладкой пахло уже hehe

#23:  Автор: ГюрзовичОткуда: БилгАродчена_31RUS_ СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 12:14
Всем спасибо за отзывы....все началось сразу ни с того ни с сего поехал в др. город 180км.начала греться по трассе вкл. печку на горячем вроде температура упала немного,на след день купил крышку новую поехал в др. нас пункт 35 км. температура стала расти еще больше не помагал не карлсон ни печка остановился закипел тосол выскочил из- под пробки, купил новую пробку патрубки поменял залил тосол,помыл радиатор и такая же фигня.....машине 7 лет радиатор помпа родные термос менялся года два назад,сегодня его заменю,а насчет окрошечной сыворотки это боян?
Решетка радиатора проколхозена,но ведь до этого не грелась....да и там щели нормальные....
Pardon

#24:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 12:24
Гюрзович
Похоже, у тебя, все таки, прокладка ГБЦ!

#25:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 12:27
rg-45 писал(а):

Малое давление,

как оно на температуру влияет?


закипело при малом давлении -> паровая пробка -> рост температуры
Однако у Гюрзович не то, пробку он менял, пишет...
Круг сузился - термос, помпа, прокладка...
Гюрзович а вгороде какая температура при нормальной езде?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU