ваз 21074 гена [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ваз 21074 гена Автор: СергейиОткуда: Н,Тагил СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 11:00
Доброе утро! помогите советом!
У меня:ваз 21074 инжектор,
Проблемы с геной:катэк 73А
Обмотка статора показывает низкое сопротивление,
Какую обмотку можно поставить взамен старой, по причине:
Нет на складах и в магазинах родной обмотки статора,
А новый гена стоит 4-тыс. руб,
Я слышал что может подайти от 10-й мод.
Кто владеит информацией? помагите!
заранее блогадарен!

Последний раз редактировалось: Сергейи (21 Май 2012 08:48), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 11:14
А какое сопротивление должна показывать обмотка статора по вашему мнению? И собственно между, чем и чем замеряли?
Если низкое сопротивление между выводами обмотки и корпусом, то это плохо, явно пробой изоляции, а если между выводами обмотки, то оно и должно быть низкое, так как там всего несколько витков толстого провода. Так что уточните свой вопрос.

#3:  Автор: СергейиОткуда: Н,Тагил СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 11:28
Признаюсь честно, я не силён в электрике!
Проверял эльф с автосервсис,
Он и высказал такую мыслю,
После продувки сжатым воздухом (сушкой) гена проработал ещё зиму и с наступлением тепла: включением вентилятора охлаждения стрелка предательски уходит о белую зону!
Мной была предпринята попытка реанимации гены:
Разобрал полностью обм. стат. положил на ботарею, собрал, гена работал в крайней правой зоне зарядки пару дней и потом снова при нагрузке показывал разряд.

#4:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 12:25
А причем тут именно обмотка статора? Это может быть ротор, мост и просто плохой контакт в соединениях, особенно между выводами статора и мостом и между мостом и силовым выводом генератора. Плюс к тому, а для чего «сушили»? Или может Тосол с патрубков капает на генератор? Так тогда, прежде всего надо устранить течь, затем не сушить, а для начала промыть обмотку водой и только потом сушить.
#5:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 19:53
Сергейи писал(а):

включением вентилятора охлаждения стрелка предательски уходит о белую зону!

Так может причина в помирающем карлсоне вента, а не в гене? При включении дальнего света стрелка чё делает?

#6:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 21:27
А че там с щетками, контактными кольцами, и сами регулятором напряжения (таблеткой)!? А ремень привода нормально натянут,- не проскальзывает?
#7:  Автор: СергейиОткуда: Н,Тагил СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 08:43
Здравствуйте! спосиьо, что откликнулись.
Расскажу еще:
Поворачиваю ключ зажаг. стрелка амперметра подёргивается на пару мм разрядки.
Днём, когда теплее +20 С стрелка зарядки у белой полосы, а мочью зарядка больше.
Привкл. дальнего света и вентелятора охложд. стрелка зарядки откл. к белой зоне.

#8:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 09:36
Хорошо бы замерить напряжение цифровым вольтметром на клеммах аккумулятора на холостых оборотах и на 2500, без нагрузки и с нагрузкой (фары, обогрев стекла и т.п.), ну и выложить полученные данные на всеобщее обозрение. Заодно проверить состояние ремня и его натяжение.
#9:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 12:36
сначала стоит посмотреть на гену
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=8&t=6146&start=300




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU