raven_ писал(а):Меня всегда интересовала мотивация смены такого отличного автомобиля на сраный таз
Тогда тебе этого не понять. Было Мерс W-123 (двожок 102), СААБ-9-5 (2.3t), Шкода, Нексия...... а катаюсь на изделии ВАЗ. andreyal553 писал(а):Как крепится третий винт внешнего вентилятора кондиционера? Тебе известно?
Винт крепится отверткой, это любому школьнику известно.
Так почему продал? Почему не купил такую же но новую, а купил пятнаху?
andreyal553 писал(а):Тогда тебе этого не понять.
Попробуй объяснить, на пальцах, как для дураков, авось пойму?raven_ писал(а):Попробуй объяснить, на пальцах
Зачем на пальцах? Давай уточним. Время действия. 2006 г. СААБ. БК начинает орать, что перегорела лампочка, в задней части блока ламп. Нажимаю тормоз - загораеются габариты. Перевожу селектор на задний ход - загораются стопы. Итог. Замена заднего жгута проводов. Хорошо, что машина была гарантийная. Всего 700 долларов жгут + работа. Ремонтные работы (прозвонка жгута, определение замкнувшего провода, изоляция провода) не производятся. Только замена!andreyal553 писал(а):raven_ писал(а):не расскажешь?
А что рассказать? Один вопрос. Как крепится третий винт внешнего вентилятора кондиционера? Тебе известно?
Выше я поведал о самой машине. А вот с допами - это проблема.
Чем тебе винт через конденсор помешал? Ведь радиатор служит и чере 1 год не ломается. Я незнаю от чего ты там пружины ставил, я себе ставил от эсперо. И суть тамв том, что виток у пружины постоянной толщины, а не сначало тонкий, а потом утолщается!MaratZ писал(а):Чем тебе винт через конденсор помешал?
Мне - ничем! Три конденсора за пять лет. Давай подумаем. Конденсор - люминий. Винт - железяка. Дальше продолжать? Это физика и химия, в одном стакане. Пара получается. И получается дырка, в конденсоре. В трубке конденсора.
Про пружины - обсуждать не буду. Давно это было. andreyal553 писал(а):MaratZ писал(а):Чем тебе винт через конденсор помешал?
Мне - ничем! Три конденсора за пять лет. Давай подумаем. Конденсор - люминий. Винт - железяка. Дальше продолжать? Это физика и химия, в одном стакане. Пара получается. И получается дырка, в конденсоре. В трубке конденсора.
Про пружины - обсуждать не буду. Давно это было.
Так если электролитическая пара, одеть на винт термоусадку, а конденсор покрыть в этом месте краской и забыть о проблеме? Резиновые прокладки там под винтом и гайкой уже стоят.andreyal553 писал(а):Хорошо, что машина была гарантийная.
В чём тогда проблема?andreyal553 писал(а):Ремонтные работы (прозвонка жгута, определение замкнувшего провода, изоляция провода) не производятся
Ой да ладно, если за бабло, всё будут искать. По гарантии, да, обычно ремонт не производится, но не из-за того что ущел не ремонтируется, а для того чтоб предъявить его поставщику.
andreyal553 писал(а):Затраты - только расходники
andreyal553 писал(а):Три конденсора за пять лет.
Акуеть расходничек...MaratZ писал(а):одеть на винт термоусадку, а конденсор покрыть в этом месте краской и забыть о проблеме?
А сразу сделать? С завода? Чем отличается от изделий Российского автопрома? Тоже доделываем, модернизируем, ........... Например антикор. Почему сразу не нанести антикор (краску) на болт? raven_ писал(а):А это батенька заводская комплектация.
Аб чём говорить, тогда? Можно рассматривать просто машину. Кузов, шасси. И не важно есть кондей, или нет. Приводил пример именно машины (кузов, ходовая). По пробегу.
И стоимость запчастей имеет место.[quote="raven_"]Сергей151 писал(а):Вы обсуждаете говномобильены!Самара лучше всех колясок о которых вы в этой теме рассуждаете.
Уди унылый тролль, создал тему, свободен, срачь и без твоих толстых вбросов разведем.
Ты Сраный Гавноперд по фамилии Пердусько.Собрал свое в корыто в 2006 году из найденных на свалке запчастей-и расхваливаешь лоховские иномарки.Какой жирный тролль Сергей151 писал(а):Собрал свое в корыто в 2006 году из найденных на свалке запчастей
Даже это лучше чем новая пятнаха.raven_ писал(а):нексии-кореянки(это я так понимаю круто
Да. В своё время корейские, или машинокомплекты из Ростова, ценились выше, чем из Узбекистана.
raven_ писал(а):Я вот только так и не понял, чего ж вы с MaratZ на тазы соскочили?
За других не скажу. По мне - ремонтопригодность. На этой неделе наебну навернулся датчик скорости. Пять!!!минут до ближайшего магазина, и десять минут замены. На иномарках это сложно. По времени. До ближайшего магазина, который торгует пивом. raven_ писал(а):Какой жирный тролль
Сергей151 писал(а):Собрал свое в корыто в 2006 году из найденных на свалке запчастей
Даже это лучше чем новая пятнаха.
Это ты жирбоб.Я объясняю что новая пятнаха лучше чем все то о чем ты тут рассуждаешь.raven_ писал(а): мне не понравилась посадка за рулем
кстати, да. чмошная посадка враскоряку меня убедила в том, что опкль Кадетт 1984-го модельного года - дерьмо
Сохатый писал(а):а с технической точки зрения калина совершеннее. Хотя бы кузовом.
она всем гораздо прогрессивнее кстати
а ща ещё и 40-044 комплектуха сладкая пошла... 1,6 8 двр + кондёр...