Stoxx писал(а):При холостых и средних оборотах гена работает как надо, на контакте 67 регулятора напряжение (с которого идет питание на обмотку возбуждения) напруга есть и "скачет", как и положено, и ток через обмотку идет (замерял амперметром).
Но при более высоких оборотах ток через эту мать ее обмотку резко падает до небольших значений и гена перестает работать. При этом напруга на регуляторе контакт 67 (повторюсь - питание обмотки возбуждения) - есть!
Мля неужели гену менять..
А напряжение в бортсети как себя видет при этом!?
Если оно падает при высоких оборотах, то возможно зависание или проскальзывание щеток в генераторе. Или плохой контакт между щетками и контактными кольцами.D_K_ писал(а):Вообще то так и должно быть. Чем больше обороты генератора тем меньшее время регулятор напряжения подает напряжение на обмотку возбуждения значит тем меньшее ее ток
Да, забыл написать что в момент когда генератор перестает работать (напряжение бортсети падает до напряжения заглушенного двигателя) напруга на выходе регулятора перестает скакать и поднимается до максимальной. Т.е. регулятор " видит" что напряжение бортсети низкое и пытается его поднять подавая напругу на обмотку возбуждения. Но ток через нее не идет.
Ребята говорят что щетки недавно меняли. Ну ладно завтра вскрою гену посмотрю что там со щетками. Либо они либо в роторе плавающий обрыв...Stoxx писал(а):В общем чистка и проточка колец не помогла. Дело было в роторе. При высоких оборотах где-то нарушался контакт в его обмотке. После замены ротора все стало ок.
Хочу предупредить, что не совсем правильно ставить "чужой" ротор в статор генератора. Дело в том, что зазор между статором и ротором имеет очень большое значение. С увеличением зазора (чужой ротор) сильно изменяется напряжение генератора под нагрузкой, хотя на малых нагрузках всё вроде бы хорошо. Прошу это учесть. В.Д.Stoxx писал(а):В общем чистка и проточка колец не помогла. Дело было в роторе. При высоких оборотах где-то нарушался контакт в его обмотке. После замены ротора все стало ок.
А не проще было сразу в таком случае махнуть "гену" на более продвинутую модель по амперам - "37.3701" от ВАЗ 2108!?pivinik писал(а):не проще было сразу в таком случае махнуть "гену" на более продвинутую модель по амперам - "37.3701" от ВАЗ 2108
Лучше сразу на 76А с нижним креплением (не требует доработки) или по-моцнее с верхним креплением - разница в деньгах не велика, а запас по мощности существенен.