кеды глухаря писал(а):прошёл 10 тысяч, уровень масла стоит, долил за все 10 тыков где-то пол-литра
Скоростной дальнячок, с крейсерскими 3.5-4 т. об/мин. расставит все на привычные места....DAI писал(а):кеды глухаря писал(а):прошёл 10 тысяч, уровень масла стоит, долил за все 10 тыков где-то пол-литра
Скоростной дальнячок, с крейсерскими 3.5-4 т. об/мин. расставит все на привычные места....
210 авангард 3,2 на 110-120 шел чуть ли не на холостых
1100 оборотовTony999io писал(а):DAI писал(а):кеды глухаря писал(а):прошёл 10 тысяч, уровень масла стоит, долил за все 10 тыков где-то пол-литра
Скоростной дальнячок, с крейсерскими 3.5-4 т. об/мин. расставит все на привычные места....
210 авангард 3,2 на 110-120 шел чуть ли не на холостых
1100 оборотов
При чём тут Авангард? У ТС 2.0.Eddi писал(а): стоит ровно на месте и за 10000 км не уходит ни капли
такого невозможно физически, любой двс ест масло в той или иной степени.
Просто расход масла на угар у твоего двигла настолько мал, что по щупу это невозможно проконтролировать.V1T писал(а):по моему зик какая то нищебродская хрень, даже название стремное, я даже в свою не лью, с кастрола на ессо перешол...
зик хорошее масло, цена дороже эссо (но дешевле кастрола), 1200р за 4 литра, у меня мицубиши так же на зике ездит уже давно, проблем 0. так же наблюдаю остальные машины на зике, с моторами у них никаких проблем.кеды глухаря писал(а):купил с пробегом 69, движок был засран кастролем (да ещё с заменами "по регламенту" раз в 30 тык facepalm). сделал промывку лавром, 2 раза промывочным зиком, 2 фильтра использовано при промывке, из-под клап. крышки гумно вручную выгреб, после чего откатал 10 тык, расход масла на уровне 300гр/1000. на 80 тыщах очередная замена масла, поменял прокладки масляного стакана (чуток сопливило), снова промывочным зик-флаш, зик синька 5-40. сейчас пробег к 90, прошёл 10 тысяч, уровень масла стоит, долил за все 10 тыков где-то пол-литра supercool
Керасе! Я думал только я так загоняюсь с машиной.
Расскажи как лавром промывал.
Расскажи по какой системе масло промывочное гонял.
Фотки?
А эти замены "по регламенту" жесть, Castrol Long Life есть такое маслецо, кстати, Castrol - это же специально для BMW, чего на него все гонят?DAI писал(а):кеды глухаря писал(а):прошёл 10 тысяч, уровень масла стоит, долил за все 10 тыков где-то пол-литра
Скоростной дальнячок, с крейсерскими 3.5-4 т. об/мин. расставит все на привычные места....
кстати на дальняке в прошлом году ело меньше, чем в городском ритме, ибо в городе режим рваный, а на дальняке ровный.
а 4 т.об./мин на моей это 170кмч на 6й передаче, негде в рашке столько ехать тем более "крейсерски"Tony999io писал(а):210 авангард 3,2 на 110-120 шел чуть ли не на холостых
1100 оборотов
Очень сомнительно. У меня с таким же мотором (хоть 2.6, но тоже М112 с виду ты их не различишь) и точно такой же АКПП на 120 км/ч 2900 оборотов. И на 210-м было точно так же. Что бы было на 120 км/ч 1100 оборотов нужна 6-я передача, ибо никакая главная пара не даст минус 1800 оборотов на той же скорости. Тем более главная пара в мосту и передаточное отношение 5 передачи в наших коробках и мостах одинаковы, почти уверен.neprezent писал(а):Керасе! Я думал только я так загоняюсь с машиной.
Расскажи как лавром промывал.
Расскажи по какой системе масло промывочное гонял.
Фотки?
А эти замены "по регламенту" жесть, Castrol Long Life есть такое маслецо, кстати, Castrol - это же специально для BMW, чего на него все гонят?
у кастроля баланс присадок круто смещён в сторону противоизносных, моющих мало и они с нашим бензом не справляются, тем более если меняют с интервалом ОД.
самая первая промывка была такая: лавр заливал с вечера и оставлял до следующего дня. на след. день откачал из двух цилиндров остатки (в остальных не было), завёл, 10-15 мин выжигал отходы. потом слил старое масло, залил промывку (на старом фильтре), 5 мин холостого хода (только ХХ, газовать нельзя!) - сливается, замена масляного фильтра на новый, новая порция промывочного, через 5 мин. сливается (уже не такое чёрное), смена фильтра и уже заливка рабочего масла. через 10 тысяч сделал обычную смену масла с промывкой- слил отработку, залил промывочное, 5 мин на ХХ, сливается чорная промывка, меняется фильтр и заливается рабочее масло.кеды глухаря писал(а):через 10 тысяч сделал обычную смену масла с промывкой- слил отработку, залил промывочное, 5 мин на ХХ, сливается чорная промывка, меняется фильтр и заливается рабочее масло.
Было бы правильнее, обычную промывку делать на новом фильтре. дело в том, что промывка из старого засратого фильтра поднимает и вымывает всю грязь. Можешь купить самый дешевый Фильтрон и использовать его раза 2-3 чисто для промывки. Кстати не обязательно мыть промывкой. Лучше всего тем же маслом что и заливаешь. Тоже можно слить и пару раз потом использовать его для промывки. У тебя сколько масла заливается?DAI писал(а):Лучше всего тем же маслом что и заливаешь. Тоже можно слить и пару раз потом использовать его для промывки. У тебя сколько масла заливается?
смысла 0. за 5 минут ничего ты не намоешь обычным маслом, сольётся такое же, как и влилось. а промывка заливается цвета обычного свежего масла, а сливается через 5 мин. чооорная. причём наблюдаю это на разных машинах с разными моторами, и на тех где с новья строго раз в 10 тыков менялось масло. тут ещё важный момент, чтоб компоненты промывки были совместимы с базовым маслом, которое потом заливается. в этом плане конечно промывочное+основное одного производителя рулит кеды глухаря писал(а):смысла 0. за 5 минут ничего ты не намоешь обычным маслом, сольётся такое же, как и влилось. а промывка заливается цвета обычного свежего масла, а сливается через 5 мин. чооорная. причём наблюдаю это на разных машинах с разными моторами, и на тех где с новья строго раз в 10 тыков менялось масло. тут ещё важный момент, чтоб компоненты промывки были совместимы с базовым маслом, которое потом заливается. в этом плане конечно промывочное+основное одного производителя рулит
Роди эксперимента промой на новом фильтре и увидишь, что оказывается не такое уж и черное масло сольется. Оно черное из-за грязного фильтра, второй раз уже пытаюсь донести.
Да и кто заставляет 5 минут мыть на том же масле? Покатайся денек - поотжигай. Все прекрасно вымоется. Но ИМХО все эти промывки лишние, если мотор не достался засратым и ездишь на не подделке соблюдая 10 тыс. интервал замены масла. Я бы может тоже мыл бы если бы не надо было 8 литров такого же масла просто так покупать что бы им мыть. Ну пусть даже не 8 как по мануалу уровень, а 6. Все равно это порядка 1.8 т.р. просто так...И где это ты видел промывка, в которой содержатся агрессивные жидкости (иначе она бы не была промывкой) была совместима после ее неполного слива с базовым маслом?
ИМХО тебя в маркетинговых целях намахивают, а ты ведёшся! Я еще понимаю раз помыл ею от дерьма и хватит.кеды глухаря писал(а):ага, его лью. не сказал бы, что оно дешевле шелла или мобила. я его беру потому что качество хорошее и левака не встретишь.
мобилу пофиг,что писать,что синька,что с использованием синтетических технологий..а цена соизмерима,или я не прав?DAI писал(а): Я бы может тоже мыл бы если бы не надо было 8 литров такого же масла просто так покупать что бы им мыть.
у меня 4.25 заправка, хватает 4 литровой канистры промывочной, цена 500р.
с фильтром ты путаешь, если б в обратку это всё пускать- тогда бы грязь полетела, а так после 10тк он ещё работает как положено, т.е. фильтрует.
можно и не мыть, я не агитирую, просто поделился что было сделано и что это сработало.кеды глухаря писал(а):с фильтром ты путаешь, если б в обратку это всё пускать- тогда бы грязь полетела, а так после 10тк он ещё работает как положено, т.е. фильтрует.
можно и не мыть, я не агитирую, просто поделился что было сделано и что это сработало.
Я не путаю. Сам подумай, агрессивная промывочная химия растворяет ту грязь что в фильтре. Она моет фильтр тоже! Разумеется частицы которые она вымывает из фильтра не критичны, но они все равно загрязняют промывку значительно больше чем сама промывка намывает внутри мотор. Гораздо умнее, в разы я бы сказал, если ты уж моешь мотор, то не экономить на спичках! За 180 -200 р купи до кучи фильтрон польский0, что бы его использовать при промывках. Он не то что промывку дополнительно загрязнять не будет, а еще и отловит то, что твоя промывка намыла в каналах. Это же очевидно!Chud писал(а):кеды глухаря писал(а):bmw recommends castrol
Мне как-то ребята в сервисе интересную штуку показали, канистра из-под кастрола, на этикетке написано "майд ин йуроп", а если этикетку оторвать, под ней выдавлено на пластике "майд ин украин"...вот такая вот эвропа.
вот именно поэтому кастроль нафиг*йкеды глухаря писал(а):тупин81
спецом для тебя тему создал, чтоб ты подрочил
а на что тут фапать ??