Сцепление - ребус [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сцепление - ребус Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 23:38
История такая: еду никого не трогаю. Педаль нажал, посередине хода как будто слегка заело, и сцепление выключаться перестало. То есть педаль жмешь - эффекта 0. На заглушенной все передачи включаются, в движении с перегазовкой включатся. Трос целый.

Скинул коробку - вилка в порядке, выжимной целый. Диск живой, корзина визуально целая.
Куда дальше копать, где я лоханулся?

#2:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 01:08
Хруста в коробке нет? Может сальник выбора передач?
Что за масло в коробке?

#3:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 01:10
Living Dead, а при нажатии на педаль трос вилку двигает? Смотрел? Может трос провалился через отверстие в щите передка (продавил его). Глянь..
#4:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 13:56
kenz
Хруста нет. Сальник чуть сопливит, сейчас заодно сменю, но как он может влиять?

Сохатый
Двигает. И в передок упирается как следует. Единственное что я не пробовал, рукой за вилку выключить сцепу.

Может ли корзина так резко дриснуть? Лепестки на ней все целые, стоят по уровню одинаково. В общем хотелось бы уточнить, как правильно отдефектовать все детали.

#5:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 14:00
Living Dead писал(а):

В общем хотелось бы уточнить, как правильно отдефектовать все детали


Я бы снял трос и хорошенько прощупал, просмотрел, и на зуб взял его место в моторном щите... Без камасутры там не видно нифига... А у меня щит таки проломило... Педалько, правда, провалилась от этого...

#6:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 14:08
kazak1102
Попробую, тем более все снято. Блин, почему на девятосе нет нормального щитка картера, как на уазике - снял и гляди себе как там что двигается
Smile

#7:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 14:18
Living Dead писал(а):

щитка картера, как на уазике


Не-не-не... Как на УАЗике нам ничё не надо... Разве токо его проходимость... hehe

#8:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 16:50
Living Dead писал(а):

...Блин, почему на девятосе нет нормального щитка картера, как на уазике - снял и гляди себе как там что двигается
Smile

А еще лучше, как на Опеле Кадете, там для замены сцепы вообще коробку не надо скидывать. Вот почему нельзя было содрать конструкцию?

#9:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 06:55
SS 220, дырявый первичный вал? Та ещё коряга...
#10:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 07:19
Vik писал(а):

SS 220, дырявый первичный вал? Та ещё коряга...

В смысле коряга? То что наши все равно что-нибудь накосячили? А так просто песня, пробку сбоку отвернул, первичный вал выщелкнул, и через лючок меняй хоть сцепление, хоть выжимной. А также можно коробку снять отдельно от главной передачи, соответственно не снимая приводов. И механизм выбора передач с регулировкой сверху, эх... Я бы ездил и ездил, но годы взяли свое, 30 лет машине, это и для иномарки много:)

#11:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 10:59
SS 220, не имел счастья обладать кадетом. Наверное уже и не придется Smile

kazak1102 писал(а):

Не-не-не... Как на УАЗике нам ничё не надо... Разве токо его проходимость... hehe


Это шютка была hehe

Вчера до гаража не добрался, продолжаю думать думу и задавать глупые вопросы. Поскольку дриснуло резко, то корзина и диск точно отпадают, тем более визуально они в порядке.
Остаются трос, вилка и выжимной. Вопрос, выжимной может как-то хитро дриснуть, при этом оставаясь визуально целым?

#12:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 22:13
Зажми вилку в тиски и каким нибудь скромненьким усилителем поделай движения А ЛЯ ВЫЖИМАЮ!!!!Ежели всё норм то внимательно разглядывай корзину,было разок что отлетел балансировочный грузик и угадал между лепестками и большим стальным кольцом где то там,в глубинах данного механизма.Внешне всё пристойно ,а скорости ни в какую не включаются. Pardon
#13:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 22:58
Living Dead писал(а):

корзина визуально целая.


а когда снимешь изнутри увидишь что пружина диафрагменная лопнула

#14:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 09:51
ksv71 писал(а):

Living Dead писал(а):

корзина визуально целая.


а когда снимешь изнутри увидишь что пружина диафрагменная лопнула


Снято уже все давно. Пружина пружинит.

рашид55 писал(а):

Зажми вилку в тиски и каким нибудь скромненьким усилителем поделай движения А ЛЯ ВЫЖИМАЮ!!!!Ежели всё норм то внимательно разглядывай корзину,было разок что отлетел балансировочный грузик и угадал между лепестками и большим стальным кольцом где то там,в глубинах данного механизма.Внешне всё пристойно ,а скорости ни в какую не включаются. Pardon


Ну вилку всю обнюхал, трещин не нашел. Корзину посмотрю еще раз.

Пока видится следующий вариант: трос частично порвался и развился. То есть ходит в оболочке пока нормально и тянет вилку на большую часть хода. А когда корзина начинает как следует упираться, прочности троса не хватает, он растягивается. А визуально вилка ходит исправно.

Из логичных предположений пока только это, сегодня поеду проверять Smile

#15:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 15:32
Победил.
Виновата корзина, ппадла. Треснула пружина, да так хитро - аккурат за зацепом лепестка за буртик.+ из-за насевшей пылюки было не видать.
Увидели только после того, как воткнули коробку на место и подергали как следует сцепление, с усердием Smile После этого трещина чуть разошлась, и лепестки встали криво.

ksv71
рашид55
Снимаю шляпу.

Тему фтопку, автора в ФАК pst

#16:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 17:16
У меня тоже такое было, но сцепление кроме невыключения вдобавок еще и буксовало из-за сломанной пружины, поэтому затруднился с диагностикой.
#17:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 17:23
Кстати сцепа Валео комплект, не палево, прошла 45 тыс.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU