Living Dead писал(а):В общем хотелось бы уточнить, как правильно отдефектовать все детали
Я бы снял трос и хорошенько прощупал, просмотрел, и на зуб взял его место в моторном щите... Без камасутры там не видно нифига... А у меня щит таки проломило... Педалько, правда, провалилась от этого...Living Dead писал(а): щитка картера, как на уазике
Не-не-не... Как на УАЗике нам ничё не надо... Разве токо его проходимость... Living Dead писал(а): ...Блин, почему на девятосе нет нормального щитка картера, как на уазике - снял и гляди себе как там что двигается
А еще лучше, как на Опеле Кадете, там для замены сцепы вообще коробку не надо скидывать. Вот почему нельзя было содрать конструкцию?Vik писал(а):SS 220, дырявый первичный вал? Та ещё коряга...
В смысле коряга? То что наши все равно что-нибудь накосячили? А так просто песня, пробку сбоку отвернул, первичный вал выщелкнул, и через лючок меняй хоть сцепление, хоть выжимной. А также можно коробку снять отдельно от главной передачи, соответственно не снимая приводов. И механизм выбора передач с регулировкой сверху, эх... Я бы ездил и ездил, но годы взяли свое, 30 лет машине, это и для иномарки много:)SS 220, не имел счастья обладать кадетом. Наверное уже и не придется
kazak1102 писал(а):Не-не-не... Как на УАЗике нам ничё не надо... Разве токо его проходимость...
Это шютка была
Вчера до гаража не добрался, продолжаю думать думу и задавать глупые вопросы. Поскольку дриснуло резко, то корзина и диск точно отпадают, тем более визуально они в порядке.
Остаются трос, вилка и выжимной. Вопрос, выжимной может как-то хитро дриснуть, при этом оставаясь визуально целым?ksv71 писал(а):Living Dead писал(а):корзина визуально целая.
а когда снимешь изнутри увидишь что пружина диафрагменная лопнула
Снято уже все давно. Пружина пружинит.
рашид55 писал(а):Зажми вилку в тиски и каким нибудь скромненьким усилителем поделай движения А ЛЯ ВЫЖИМАЮ!!!!Ежели всё норм то внимательно разглядывай корзину,было разок что отлетел балансировочный грузик и угадал между лепестками и большим стальным кольцом где то там,в глубинах данного механизма.Внешне всё пристойно ,а скорости ни в какую не включаются.
Ну вилку всю обнюхал, трещин не нашел. Корзину посмотрю еще раз.
Пока видится следующий вариант: трос частично порвался и развился. То есть ходит в оболочке пока нормально и тянет вилку на большую часть хода. А когда корзина начинает как следует упираться, прочности троса не хватает, он растягивается. А визуально вилка ходит исправно.
Из логичных предположений пока только это, сегодня поеду проверять