вопрос по замене маслосъемных колпачков [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: вопрос по замене маслосъемных колпачков Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 22:13
всем привет. подскажите как колпачки надевать на клапан. вот снял я старый , в оправку надел новый, одел на клапан , вытаскиваю оправку , а колпачек вместе с ней выходит обратно. его ведь как то напрессовывать надо , или просто надеть на клапан , а потом он сам займет нужное положение ?
#2:  Автор: waleoОткуда: Г.Нальчик КБР СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 22:16
а постучать по оправке , дабы насадить сальник на втулку клапана, не пробовал???
#3:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 22:22
waleo писал(а):

постучать по оправке , дабы насадить сальник на втулку клапана, не пробовал???


pst pst pst
dryffery Мурзилку, зоть в туалете повесь... Оторвал листик, прочитал, исползовал... Двойная польза... hehe

#4:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 22:29
waleo писал(а):

а постучать по оправке , дабы насадить сальник на втулку клапана, не пробовал???


конечно пробовал. нивига не налазит. но вопрос не в этом. сначала хотелось бы узнать , он должен именно напрессовываться на.. (на что кстате ?) или же просто его одеть.

#5:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 22:31
а по поводу мурзилки , ну не знаю , она что чем то отличается от букваря ?
#6:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 22:33
dryffery писал(а):

а по поводу мурзилки , ну не знаю , она что чем то отличается от букваря ?


Если не читать, то ничем...
Напресовываются колпачки на направляющие клапанов...
А ты скажи, кто их снимал, и как...??? Про старые спрашиваю... Их вообще, снимали...??? facepalm

#7:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 22:38
снимал я. старые щас лежат в гараже - они задубевшие. щас пока просто одел колпачки(не напрессовывал) все собрал но распредвал еще не ставил.
#8:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 22:39
что ж мурзилку прочел. больше всего понравилась фотография с плоскогубцами и надпись под ней "и специальными щипцами..." pst
#9:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 22:46
dryffery писал(а):

снимал я. старые щас лежат в гараже - они задубевшие. щас пока просто одел колпачки(не напрессовывал) все собрал но распредвал еще не ставил.


Считай, шо их там нету... Рассухаривай, вынимай пружины, толкатели, убедись, шо не повредил направляющие, и напрессовывай... Чем снимал, кстати...
И ещё... Мурзилка у тебя кривая...
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-12.html

#10:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 22:47
а да , еще вопрос был как снимал. пордон , не обратил внимания. значит рассказываю. сначала рассухарил, потом снял тарелку с двумя пружинами ну и собснно надел оправку на колпачек. оправка представляет собой цангу (устройство советского как бы это сказать автокарандаша) на которую одевается такого же диаметра трубка. все это собранно на шпильке. еще по шпильке ходит грузик. я так понял, что нужно набеть цангу на колпачек, затем на цангу трубку , и уже грузиком бить по трубке , чтоб зажать цангу. а потом бить грузиком по ограничителю с другой стороны шпильки(принцип обратного молотка), тем самым снимая колпачек. правильно ? а вот как одеть обратно , чет никак не пойму. Sad
#11:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 22:50
[quote="kazak1102"]
dryffery писал(а):

убедись, шо не повредил направляющие,


а как это проверить ? скорее колпачки повредятся чем направляюшие. молотком не бил , только грузиком(он грамм 200 наверное.)

#12:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 22:52
dryffery писал(а):

, чтоб зажать цангу. а потом бить грузиком по ограничителю с другой стороны шпильки(принцип обратного молотка), тем самым снимая колпачек. правильно ? а вот как одеть обратно , чет никак не пойму


Правильно всё... К этому ты подготовился...
Я насаживал подходящей по размеру головкой для трещётки... Кажется, на 13... Сам посмотри, но токо шо колпак был в руке... Подбери головку...
Одел колпак на клоп, одел головку, рукой усадил, молоточком стукнул раз, другой (без анатизма)... Как услышал, шо село (упёрлось в металл) то оно... Поаккуратней...

#13:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 22:53
dryffery писал(а):

а как это проверить ? скорее колпачки повредятся чем направляюшие. молотком не бил , только грузиком(он грамм 200 наверное.)


Если ты съёмником делал, то ничё с ними не будет, а ты делал съёмником... У меня такой же...

#14:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 23:02
[quote="kazak1102"]
dryffery писал(а):

Мурзилка у тебя кривая...
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-12.html


kazak1102 не поверишь , это и есть мой букварь. один в один. слово в слово. только фотки у меня черно белые.так вот , как снять там подробно написано , а как запрессовать обратно ни слова. тут тоже есть прикол. написано сначала снимите распредвал , а затем снимите с него сальник. спрашивается нафига его снимать , и вообще какое он имеет отношение к замене мск. распред то уже снят.
так же не понятна вот эта фраза:
Установите распредвал в опоры головки блока цилиндров так, чтобы кулачки 1-го цилиндра были направлены в сторону от толкателей клапанов.

#15:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 23:04
блин , пока написал , уже все ответили. некрасиво получилось.
просто я не знал как оно должно быть напрессовано или просто одето. поэтому выбрал просто одеть(так как еслиб выбрал на прессовать ,то пришлось бы бить , а я побоялся.) значит постукивать можно. спасибо. буду пробовать. о результатах отпишусь.(возможно появятся вопросы при сборке, к примеру пока не ясно , каким моментом дожимать болты подшипников рапреда.)

#16:  Автор: Шихаэль МумахерОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 00:25
dryffery писал(а):

каким моментом дожимать болты подшипников рапреда


"гайка шпильки крепления корпуса подшипников распредвала М8 18,38-22,64 (1.87-2.31)"
может, это?...

#17:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 10:31
да , оно самое. спасибо.
#18:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 10:50
dryffery писал(а):

пока не ясно , каким моментом дожимать болты подшипников рапреда.)


Ты не поверишь, но в твоей мурзилке всё это есть...
Грамотная протяжка крышки РВ:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-12.html


Моменты затяжек на всё...
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-supplement.html

#19:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 11:08
Резиновым молотком по оправке стучал когда напрессовывал, удобно, момент когда колпачок сядет почувствовать можно.
#20:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 22:55
вобщем докладываю все сделал , все получилось. просто я не знал , что оказывается для запрессовки нужна спец оправка. я думал съемником и ставить обратно. прессовал при помощи головки на 13 , как kazak1102 посоветовал Drinks or Beer . потом пошел в магаз купил герметика , а заодно и оправку(120р стоит.) буду еще на днях на другой восъмерке менять. сальник понял почему надо сразу снимать , он запрессовывается оказывается после установки подшипников распреда. заодно зазоры клапанов проверил. все правильно отрегулированы. почистил маслоотделительную сетку и клапанную крышку(от этого лукойла стоко там грязи было , я не представляю что в камере сгорания творится.). когда все собрал, еле -еле завелась. двиг весь трясется. выяснилось что работает на 2 цилиндрах. 2 и 4 не работали. и ведь чтото мне в голове засело что порядок работы 1324. потом всеже в книгу заглянул и поменял местами провода. все заработало как надо.
kazak1102 писал(а):


Грамотная протяжка крышки РВ:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-12.html


да я даже и не представляю что у когото рука поднимется затянуть не по схеме ROFL

#21:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 23:00
dryffery писал(а):

вобщем докладываю все сделал


Мурзилка - очень пользительная вещь... Drinks or Beer

#22:  Автор: Артем Ваз 2111Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 20:16
Мужики подскажите а коленвал нужно будет прокручивать на 180 градусов за что крутить за колесо или шкив гены помощника нет один буду? Хочу на выходных поменять колпачки взял цангу 100р оправку 35р рассухариватель 100р колпачки 65р вроде все собрал. ну пинцет, шприц с шлангом масло откачать. Только еще с прутком не определился может отвертка сойдет??
#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 20:27
Артем Ваз 2111 писал(а):

за что крутить


За что удобнее.
Можно даже отверткой через лючок картера сцепления за зубья венца маховика.
Всего на венце 128 зубов.
Артем Ваз 2111 писал(а):

с прутком не определился может отвертка сойдет?


Отверткой не пойдет! nea
Если нет прутка старого толстого припоя,то его заменит кусок алюминиевого провода в ПВХ изоляции наружным диаметром 7-9 мм.

#24:  Автор: Артем Ваз 2111Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 21 Май 2014 04:34
т808
Спасибо куплю припой или проводок. Блин понял что мои мс фигня был в 4 магазинах все одно и тоже... Вот Елринг

#25:  Автор: Bolt12rus СообщениеДобавлено: 21 Май 2014 08:56
Если кто прочитав эту тему решит сам в первый раз поменять колпачки учтите пару нюансов. Самое главное тут не сломать направляющие. Ламаются они очень легко. Съемником на изгиб шатаем нежненько, не прилагая больших усилий. Силом можно дергать только вертикально вверх. Съемник у меня тот что с грузом, по типу обратного молотка действует. Сажать там своя оправка с другой стороны. Второе. С некоторыми колпачками идут такие прозрачные гандончики. Одеваются на клапан чтоб не повредить новый колпачек когда проталкиваешь его в том месте где выемки под сухарики. Если гандончика нет то можно просто обмотать торец клапана изолентой, как правило клапана немного в масле-эта изолента потом легко снимается и ставится на следующие клапана. Попутно как правило регулируют клапана, дак вот, пока стаканчики сняты можно переписать номера шайб чтоб повторно не вытаскивать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU