Генератор от приоры на самару. Возможно? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Генератор от приоры на самару. Возможно? Автор: nicotinovichОткуда: г. Протвино СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 18:55
В общем достал меня окончательно генератор на моей пятнахе 2006 года. Постоянно мне мосх делает. Каждый год подковы горят(одна правда 2 года проходила). Последний раз когда менял подкову + щетки(около 2х месяцев назад) заметил что изоляция проводов которые со статорной обмотки идут на подкову вся потрескалась и вообще стала жесткая и кусками уже отваливается. И сегодня генератор судя по всему наконец схватил межвитковое замыкание. В связи с этим думаю новый генератор купить, потому что этот ремонтировать в теже деньги встанет. Поэтому сабж, так как у друга на приоре за 3 года ничего не произошло с генератором как было 13.9 вольт заряда так и осталось.
Есть какие нить технические трудности и подводные камни? крепеж то вроде у них одинаковый, ток больше я знаю, но аккум должен выдержать, к тому же по трассе щас на пятнахе не ношусь в основном машина в городе используется, высоких оборотов соответсвенно не будет и соответсвенно перезаряда аккума с выкипанием и прочими прелестями)))

#2:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 19:12
nicotinovich писал(а):

Поэтому сабж, так как у друга на приоре за 3 года ничего не произошло с генератором как было 13.9 вольт заряда так и осталось.


Может просто новый родной купить. Или косяк в проводке,тогда и приоровский не спасёт. У меня родной прекрасно работает,вначале 14,2в после прогрева 13.9-14в. Ни разу не разбирал,регулятор не менял,только ремень.

#3:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 19:31
крепеж одинаковые....схема подключения может быть разная...модель гены и артикул погляди.
На радной моно поставить ПреороРН и будет у тя 13.9 на любой нагрузке колом стоять

#4:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 19:46
у меня стоит приоровский. Встал без проблем. Дорабатывал только панель приборов, ато горела лампочка. Может на ВДОшной и не надо будет этого
#5:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 20:20
nicotinovich писал(а):

ток больше я знаю, но аккум должен выдержать,


Аккумулятор возьмёт такой ток, какой ему нужен, даже если генератор на 200 ампер поставить. В любо случае запас по мощности генератора не повредит.
nicotinovich писал(а):

к тому же по трассе щас на пятнахе не ношусь в основном машина в городе используется, высоких оборотов соответсвенно не будет и соответсвенно перезаряда аккума с выкипанием и прочими прелестями)))


Если напряжение генератора будет в норме, то и выкипать АКБ не будет независимо от оборотов генератора, за этим следит регулятор напряжения. Good

#6:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 09:47
согласен с GSVNN
#7:  Автор: nicotinovichОткуда: г. Протвино СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 10:54
Ок. Спасибо. У меня стоит кзатэ вроде 9402. начинается. Так вот он мне постоянно мосх делает, вернее не он сам а подковы, максимум на год хватает. Может в нем уже давно межвитковое замыкание и ток большой на диоды идет я хз. Но когда первый(и последний) раз в сервисе делал мастер говорил что это болезнь пятнашек. В остальном проводка по машине исправна в режиме охраны сигналки ток потребления 70мА, предохранители тоже не разу за 6 лет не горели(все родные стоят), кроме предохранителя на обогрев(так как подключены еще зеркала с подогревом)
#8:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 11:52
nicotinovich писал(а):

Но когда первый(и последний) раз в сервисе делал мастер говорил что это болезнь пятнашек.


А чем пятнашка отличается от других машин? Бредятина какая то Pardon
У меня мурзилка прировская валяется дома, Зарулёвская свежая. хотя там ни про кондей, ни про АБС ни слова нет почему то, но суть в том, что там расписан процесс снятия и установки и ремонта генератора ПРАМО, именно того, который стоял с завода на моей пятнахе. Он кстати подключается по привычной для всех нас схеме с допдиодами. Но если приложить немного руки, работать будет на зависть многим. Тем про это тут много. А главное отличие его от КЗАТЕшного в том, что обмотки статора торчат наружу обоими концами, в звезду соединяются на самом мосту, и крепление к мосту ПАЙКОЙ (это к часто всплыающему вопросу о горелых выводах фазных обмоток из за ослабших винтов). Есть модификация на 100А. Модернизация 80 амперно в 100 амперный проходит без какого либо кроилова, просто установкой соответствующего моста с дополнительной парой силовых диодов на "центр" звезды.

#9:  Автор: Макс42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 12:23
На сколько я знаю в приоро генератор фишка двухконтактная вставляется. Один провод на лампу контроля заряда, а второй вход от тахометра. Но второй говорят можно и не подключать.

КЗАТЭ 9402.3701-03 поставь с РН нового образца и будешь доволен.

#10:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 12:26
Zver_042 писал(а):

и крепление к мосту ПАЙКОЙ (это к часто всплыающему вопросу о горелых выводах фазных обмоток из за ослабших винтов)

Вроде kotmu выкладывал отчет о переборке своего генератора, так вот, одной из доработок у него была напайка шунтиков с вывода фазной обмотки к выводам диодов, т.е. таким образом он разгрузил по току как обжимки в клеммах фазных обмоток, так и само соединение "клемма-мост". Я тоже себе так хотел сделать, когда генератор снят был, но чё-то забыл, а вспомнил уже когда всё на место поставил.
Автор, может у тебя подковы горят из-за ослабевающих винтов крепления? Может их на фиксатор резбы посадить? Но только на такой, чтоб отвернуть потом было можно. И вообще, эти винты желательно заменить на болтики и откручивать потом головкой - надежнее получается.

#11:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 12:41
Сохатый
Ну у прамо уже в этом плане всё хорошо Pardon
Сам же знаешь, все современные (да и не только) генераторы с паянными соединениями (включая РН). Я когда свой поменял на 100 амперный, родной 80-амперный пол года балконе валялся, не так давно перепаял мост на 11-ти диодный, "завёл" дрелью и возбудил его на балконе же. Теперь лежит, ждёт своего часа (надеюсь не дождётся Smile ).

Макс42 писал(а):

На сколько я знаю в приоро генератор фишка двухконтактная вставляется.


Дык, и хотел намекнуть на то, что нет такого понятия как "Пророгенератор", есть номер у каждого конкретно взятого генератора, за которым скрывается его тип и конструкция Pardon . И привёл пример использования самого "обычного" генератора на той же Приоре.

#12:  Автор: nicotinovichОткуда: г. Протвино СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 13:17
Может диоды горят и из-за плохого контакта, но когда меняю все зачищаю и никогда не видел на контатах обгара или еще чего то подобного. Может мне только такой удачный гена попался, но производство точно кзатэ а не прамо. в общем в магазе посмотрю прамо(что на приоры идет) номер вроде 9402.3701-04? Если выводы такие же + 12вольт под гайку и возбуждение клемма то возьму его, так как изоляция проводов что на мост идут с обмоток потрескались и отваливаются как я и писал ранее и вообще не эластичные стали.
#13:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 13:31
nicotinovich писал(а):

в общем в магазе посмотрю прамо(что на приоры идет) номер вроде 9402.3701-04


Это КЗАТЭ с более правильным РН.
У Прамо номера имеют вид 5102.3771 (это к примеру 80-А которая у меня стояла с завода, по ссылке выше)

#14:  Автор: nicotinovichОткуда: г. Протвино СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 13:35
Так что лучше взять КЗАТЭ или ПРАМО?
#15:  Автор: Макс42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 13:54
nicotinovich писал(а):

Так что лучше взять КЗАТЭ или ПРАМО?


У меня ПРАМО все мозги вынес. facepalm Что я только с ним не делал, две подковы три регулятора, причем с новья 14в небыло никогда. Зимой приходилось подзаряжать аккумулятор. А под конец начали лампы мерцать, не сильно и только на горячем генераторе. Пока снимешь он остынет прозвонишь его все целое. Аж машину колбасило в такт мерцанию. Теперь у меня КЗАТЭ. Забыл о проблемах с напряжением. 14,5 на холодную и 14 на горячую при основных потребителях. Наконец то аккум зарядился на машине до 100%.
Так что лоттерея я так думаю. что ПРАМО что КЗАТЭ.

Поищи темы по генератору КЗАТЭ 9402.3701-03, его можно в 90А доработать.

#16:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 14:08
nicotinovich писал(а):


Так что лучше взять КЗАТЭ или ПРАМО?


кзатэ Good на счет прамо не одного хорошего отзыва не слышал Pardon

#17:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 14:36
MIK64 писал(а):

кзатэ на счет прамо не одного хорошего отзыва не слышал


Ну в моём прамо вылетели два диода в одной фазе. Проработал он почти три года сновья перед этим. В принципе плохого сказть про него не могу.
По поводу напряжения выдаваемого, при стоковой схеме возбуждения, ни один из них работать на весь свой потенциал не будет (про РН н/о я не говорю сейчас, но и он не лишён недостатков). Лично я по своему опыту про Прамо все же не стал бы высказываться плохо. Pardon При должных доработках мой Прамо кстати работает лучше по всем параметрам, чем любой штатно установленный на любую вазовскую машину с завода (да и не только вазовскую Wink ). Но как уже говорил, на это есть отдельные темы, в достаточном колличестве. А по надёжности, тут уж действительно как повезёт.

#18:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 14:38
Zver_042 писал(а):

А по надёжности, тут уж действительно как повезёт.


эт ща по всем железкам так facepalm

#19:  Автор: nicotinovichОткуда: г. Протвино СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 14:38
Макс42 писал(а):


У меня ПРАМО все мозги вынес. facepalm Что я только с ним не делал, две подковы три регулятора, причем с новья 14в небыло никогда. Зимой приходилось подзаряжать аккумулятор. А под конец начали лампы мерцать, не сильно и только на горячем генераторе. Пока снимешь он остынет прозвонишь его все целое. Аж машину колбасило в такт мерцанию. Теперь у меня КЗАТЭ. Забыл о проблемах с напряжением. 14,5 на холодную и 14 на горячую при основных потребителях. Наконец то аккум зарядился на машине до 100%.
Так что лоттерея я так думаю. что ПРАМО что КЗАТЭ.


Во во у меня тоже самое))) я за 6 лет штук 5 подков поменял. Правда у меня КЗАТЭ. Получается лотерея полная что ли с этими генераторами))) Посмотрю что у другана на приоре стоит, такой и возьму наверно.[/quote]

#20:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 19:22
Zver_042 писал(а):

80-амперный пол года балконе валялся, не так давно перепаял мост на 11-ти диодный, "завёл" дрелью и возбудил его на балконе же. Теперь лежит, ждёт своего часа (надеюсь не дождётся ).


Ветряк замути,будет нано электростанция. pst

#21:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 19:40
торантино писал(а):

Ветряк замути,будет нано электростанция.


И раскрутить, шоб 380 дать... РН нафиг вместе с подковой... pst

#22:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 21:02
торантино писал(а):

Ветряк замути,будет нано электростанция.


У меня на балконе выгоднее солнечную батарею, солнеце жарит постоянно hehe
А про генератор, если память не изменяет, Саша (т808) помоему писАл, что у приоры шкив под другое колличество ручьёв. Но тут я не силён
Pardon разбираюсь в том, счем лично дело имел Smile

#23:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 19:04
Zver_042 писал(а):

У меня на балконе выгоднее солнечную батарею, солнеце жарит постоянно


Это хорошо, а велотренажера нет случаем? А то к нему приколхозить что бы зря потом не истекать. Пока утром прокатился, глядишь чайник уже скипел. pst Drinks or Beer

#24:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 22:34
торантино писал(а):

Это хорошо, а велотренажера нет случаем? А то к нему приколхозить что бы зря потом не истекать.


Вот если к сынуле приколхозить генератор, то за свет вобще платить бы не пришлось, энергии у ребёнка трёхлетнего, мама не горюй! dns4

#25:  Автор: nicotinovichОткуда: г. Протвино СообщениеДобавлено: 04 Июня 2012 19:01
В общем пришел в магаз и купил БАТЭ на 90 А. Посмотрим как ходить будет)))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU