nicotinovich писал(а):Поэтому сабж, так как у друга на приоре за 3 года ничего не произошло с генератором как было 13.9 вольт заряда так и осталось.
Может просто новый родной купить. Или косяк в проводке,тогда и приоровский не спасёт. У меня родной прекрасно работает,вначале 14,2в после прогрева 13.9-14в. Ни разу не разбирал,регулятор не менял,только ремень.nicotinovich писал(а):ток больше я знаю, но аккум должен выдержать,
Аккумулятор возьмёт такой ток, какой ему нужен, даже если генератор на 200 ампер поставить. В любо случае запас по мощности генератора не повредит.
nicotinovich писал(а):к тому же по трассе щас на пятнахе не ношусь в основном машина в городе используется, высоких оборотов соответсвенно не будет и соответсвенно перезаряда аккума с выкипанием и прочими прелестями)))
Если напряжение генератора будет в норме, то и выкипать АКБ не будет независимо от оборотов генератора, за этим следит регулятор напряжения. nicotinovich писал(а):Но когда первый(и последний) раз в сервисе делал мастер говорил что это болезнь пятнашек.
А чем пятнашка отличается от других машин? Бредятина какая то
У меня мурзилка прировская валяется дома, Зарулёвская свежая. хотя там ни про кондей, ни про АБС ни слова нет почему то, но суть в том, что там расписан процесс снятия и установки и ремонта генератора ПРАМО, именно того, который стоял с завода на моей пятнахе. Он кстати подключается по привычной для всех нас схеме с допдиодами. Но если приложить немного руки, работать будет на зависть многим. Тем про это тут много. А главное отличие его от КЗАТЕшного в том, что обмотки статора торчат наружу обоими концами, в звезду соединяются на самом мосту, и крепление к мосту ПАЙКОЙ (это к часто всплыающему вопросу о горелых выводах фазных обмоток из за ослабших винтов). Есть модификация на 100А. Модернизация 80 амперно в 100 амперный проходит без какого либо кроилова, просто установкой соответствующего моста с дополнительной парой силовых диодов на "центр" звезды.Zver_042 писал(а):и крепление к мосту ПАЙКОЙ (это к часто всплыающему вопросу о горелых выводах фазных обмоток из за ослабших винтов)
Вроде kotmu выкладывал отчет о переборке своего генератора, так вот, одной из доработок у него была напайка шунтиков с вывода фазной обмотки к выводам диодов, т.е. таким образом он разгрузил по току как обжимки в клеммах фазных обмоток, так и само соединение "клемма-мост". Я тоже себе так хотел сделать, когда генератор снят был, но чё-то забыл, а вспомнил уже когда всё на место поставил.
Автор, может у тебя подковы горят из-за ослабевающих винтов крепления? Может их на фиксатор резбы посадить? Но только на такой, чтоб отвернуть потом было можно. И вообще, эти винты желательно заменить на болтики и откручивать потом головкой - надежнее получается.Сохатый
Ну у прамо уже в этом плане всё хорошо
Сам же знаешь, все современные (да и не только) генераторы с паянными соединениями (включая РН). Я когда свой поменял на 100 амперный, родной 80-амперный пол года балконе валялся, не так давно перепаял мост на 11-ти диодный, "завёл" дрелью и возбудил его на балконе же. Теперь лежит, ждёт своего часа (надеюсь не дождётся ).
Макс42 писал(а):На сколько я знаю в приоро генератор фишка двухконтактная вставляется.
Дык, и хотел намекнуть на то, что нет такого понятия как "Пророгенератор", есть номер у каждого конкретно взятого генератора, за которым скрывается его тип и конструкция . И привёл пример использования самого "обычного" генератора на той же Приоре.nicotinovich писал(а):в общем в магазе посмотрю прамо(что на приоры идет) номер вроде 9402.3701-04
Это КЗАТЭ с более правильным РН.
У Прамо номера имеют вид 5102.3771 (это к примеру 80-А которая у меня стояла с завода, по ссылке выше)nicotinovich писал(а):Так что лучше взять КЗАТЭ или ПРАМО?
У меня ПРАМО все мозги вынес. Что я только с ним не делал, две подковы три регулятора, причем с новья 14в небыло никогда. Зимой приходилось подзаряжать аккумулятор. А под конец начали лампы мерцать, не сильно и только на горячем генераторе. Пока снимешь он остынет прозвонишь его все целое. Аж машину колбасило в такт мерцанию. Теперь у меня КЗАТЭ. Забыл о проблемах с напряжением. 14,5 на холодную и 14 на горячую при основных потребителях. Наконец то аккум зарядился на машине до 100%.
Так что лоттерея я так думаю. что ПРАМО что КЗАТЭ.
Поищи темы по генератору КЗАТЭ 9402.3701-03, его можно в 90А доработать.nicotinovich писал(а):
Так что лучше взять КЗАТЭ или ПРАМО?
кзатэ на счет прамо не одного хорошего отзыва не слышал MIK64 писал(а):кзатэ на счет прамо не одного хорошего отзыва не слышал
Ну в моём прамо вылетели два диода в одной фазе. Проработал он почти три года сновья перед этим. В принципе плохого сказть про него не могу.
По поводу напряжения выдаваемого, при стоковой схеме возбуждения, ни один из них работать на весь свой потенциал не будет (про РН н/о я не говорю сейчас, но и он не лишён недостатков). Лично я по своему опыту про Прамо все же не стал бы высказываться плохо. При должных доработках мой Прамо кстати работает лучше по всем параметрам, чем любой штатно установленный на любую вазовскую машину с завода (да и не только вазовскую ). Но как уже говорил, на это есть отдельные темы, в достаточном колличестве. А по надёжности, тут уж действительно как повезёт.Zver_042 писал(а):А по надёжности, тут уж действительно как повезёт.
эт ща по всем железкам так Макс42 писал(а):
У меня ПРАМО все мозги вынес. Что я только с ним не делал, две подковы три регулятора, причем с новья 14в небыло никогда. Зимой приходилось подзаряжать аккумулятор. А под конец начали лампы мерцать, не сильно и только на горячем генераторе. Пока снимешь он остынет прозвонишь его все целое. Аж машину колбасило в такт мерцанию. Теперь у меня КЗАТЭ. Забыл о проблемах с напряжением. 14,5 на холодную и 14 на горячую при основных потребителях. Наконец то аккум зарядился на машине до 100%.
Так что лоттерея я так думаю. что ПРАМО что КЗАТЭ.
Во во у меня тоже самое))) я за 6 лет штук 5 подков поменял. Правда у меня КЗАТЭ. Получается лотерея полная что ли с этими генераторами))) Посмотрю что у другана на приоре стоит, такой и возьму наверно.[/quote]Zver_042 писал(а): 80-амперный пол года балконе валялся, не так давно перепаял мост на 11-ти диодный, "завёл" дрелью и возбудил его на балконе же. Теперь лежит, ждёт своего часа (надеюсь не дождётся ).
Ветряк замути,будет нано электростанция. торантино писал(а):Ветряк замути,будет нано электростанция.
И раскрутить, шоб 380 дать... РН нафиг вместе с подковой... торантино писал(а):Ветряк замути,будет нано электростанция.
У меня на балконе выгоднее солнечную батарею, солнеце жарит постоянно
А про генератор, если память не изменяет, Саша (т808) помоему писАл, что у приоры шкив под другое колличество ручьёв. Но тут я не силён
разбираюсь в том, счем лично дело имел Zver_042 писал(а):У меня на балконе выгоднее солнечную батарею, солнеце жарит постоянно
Это хорошо, а велотренажера нет случаем? А то к нему приколхозить что бы зря потом не истекать. Пока утром прокатился, глядишь чайник уже скипел. торантино писал(а):Это хорошо, а велотренажера нет случаем? А то к нему приколхозить что бы зря потом не истекать.
Вот если к сынуле приколхозить генератор, то за свет вобще платить бы не пришлось, энергии у ребёнка трёхлетнего, мама не горюй!