Киа Сол автомат [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Киа Сол автомат Автор: Nwccnt СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 21:17
Кто что знает? Где собирается? Какие двиги? Вобщем интересует все...
#2:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 21:37
автомат там,кажется, четырёхступенчатый? Его в наше время покупать, всё равно что чёрно-белый телевизор в продаже найти, отстой одинаковый Smile
#3:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 21:45
Правильно глаголишь, надо ДСГ брать hehe
А так сейчас 4-х ступов хоть отбавляй: Пежо 308, Ситроен С4, Мазда 3 с 1,6, Флюенс/Меган с гидротрансформаторами, Королла, так что найти как видишь очень легко и уж через чур старьём не попахивает. А если эксплуатация город то думаю вообще нормально будет. То что 6 ступений лучше спору нет.

#4:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 21:52
Сейчас рестайлинг вроде был, акпп тоже другая теперь, 6-ти ступенчатая.
#5:  Автор: Nwccnt СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 21:55
У меня на Гетце 4-х ступка. Маловато ступеней конечно, но это все же разработка модели начало 2000-х годов. и бенза жрет дофига изза этого и того что двиг "взрослый". Неужели в наше время на Сол ставят 4-х ступку, что то не верится???
#6:  Автор: Nwccnt СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 21:59
http://www.kia.ru/models/soul/options/

да вроде автомат 6 ступ

#7:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 22:33
сейчас,значить, на 6-ти ступку перешли, но ещё год назад у Соула точно 4-х ступка была.
Видимо, рестайл прошёл.Может, и салон получше стал

#8:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 06:34
не Шумахер писал(а):

Видимо, рестайл прошёл.Может, и салон получше стал


да, рестайл. заодно вернули на родное место сабвуфер, а то до рестайлинга для России его не предлагали, и на его месте в панели зияла круглая ниша - аккурат под миску доширака ROFL

#9:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 08:59
Nwccnt
У Соула очень короткие ходы подвески, так что его увеличенный клиренс по сути годится лишь для того, чтобы пустить кирпич между колес))). Жесткий и шумноватый еще. А внешне он мне нравится, кстати...

#10:  Автор: belvisОткуда: moscow СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 10:20
У знакомой был соул дизельный, после сивика седана, ей очень нравился, а когда сменила на АСХ то говорила что лучшеб не меняла.
#11:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 11:22
илюхин писал(а):

Правильно глаголишь, надо ДСГ брать hehe
А так сейчас 4-х ступов хоть отбавляй: Пежо 308, Ситроен С4, Мазда 3 с 1,6, Флюенс/Меган с гидротрансформаторами, Королла, так что найти как видишь очень легко и уж через чур старьём не попахивает. А если эксплуатация город то думаю вообще нормально будет. То что 6 ступений лучше спору нет.



Да тоже не всегда. Если такой - путающийся в них шести как в Крузе стоит - то уж лучше старая 4-хступка. Smile

#12:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 13:12
Да ладно, не путается он там. Просто большой, тяжелый и не слишком мощный. У всех с его характеристиками примерно такие же показатели.
Вон у аккорда при массе на 100 кг больше круза вообще 200 сил и всего секунду-полторы выигрывает.

Вот дизельный круз со 170 лошадями - это тема, но такой только в Белоруссии продается Sad
И дорогой.

Последний раз редактировалось: pklyonov (24 Май 2012 13:15), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 13:14
pklyonov писал(а):

Да ладно, не путается он там. Просто большой, тяжелый и не слишком мощный. У всех с его характеристиками примерно такие же показатели.
Вон у аккорда при массе на 100 кг больше круза вообще 200 сил и всего секунду-полторы выигрывает.



Так дело не в выигрывании по цифрам, а в ощущениях от езды и алгоритме работы АКПП.

Круз, уж прости, возле Аккорда и рядом не валялся.

#14:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 13:16
Parus писал(а):

Так дело не в выигрывании по цифрам, а в ощущениях от езды и алгоритме работы АКПП.

Я езжу, нормальные ощущения.

#15:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 13:28
pklyonov писал(а):

Parus писал(а):

Так дело не в выигрывании по цифрам, а в ощущениях от езды и алгоритме работы АКПП.

Я езжу, нормальные ощущения.



А на Аккорде ты ездил, чтоб сравнивать с ним?

Мне и на Таврии нравилось, пока я на 2110 не пересел. Smile

#16:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 13:47
Parus писал(а):

А на Аккорде ты ездил, чтоб сравнивать с ним?

Не, на аккорде не ездил. Ездил на фокусе, на октавии, на мегане, на элантре.
На той же октавии ДСГ в обычном режиме ведет себя так же как и коробка на крузе. Один-в-один. В спорт-режиме при этом - так как я на механике ездил - очень понравилась.

И аккорд так же будет ехать. Плюс/минус, но несущественно.

#17:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 13:51
pklyonov писал(а):

Parus писал(а):

А на Аккорде ты ездил, чтоб сравнивать с ним?

Не, на аккорде не ездил. Ездил на фокусе, на октавии, на мегане, на элантре.
На той же октавии ДСГ в обычном режиме ведет себя так же как и коробка на крузе. Один-в-один. В спорт-режиме при этом - так как я на механике ездил - очень понравилась.

И аккорд так же будет ехать. Плюс/минус, но несущественно.



Больше похоже на самовнушение. pst




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU