bibikin писал(а):А WD-40 помогает открутить не поломав шпильки?
говорят да.
хотя вроде как лутше керосинчиком bibikin писал(а):Если ремонт не срочный, я обычно делаю на нужном болте тампончик из ваты, закрепляю лейкопластырем, и через отверстие пропитываю тампончик WD-40.
Через 3 дня в пропитке можно откручивать.
Помнится откручивал я каретку на велосипеде (это внизу такая хрень, где педали). Брызгал WD-40 и снаружи и изнутри и несколько дней ждал, почти сбил все шлицы на гайке кореточной. В итоге открутил только когда нагрел это место. Благо рама алю - расширяется сильнее чем сталь. После нагревания открутилась очень легко.
Я это к чему. Сила WD40 переоценена. Она может помочь, гогда небольшая гайка слегка приржавела. А так - врят ли. Но щас появилось куча альтернативный средств. Вот интересно было бы попробовать.Сан-Саныч писал(а):а так оно еще может несколько лет проездит до счастливого конца самого корыта.
ахтунг
как ты ездиешь ещё?
если два года и ему конец Сан-Саныч писал(а):Во было качество деталей!
это точно
любой Мерин позавидует gavrila писал(а):О,братцы,а пыльник снова порван! резина видать гнилая!
Ток вчера менял.Проходил два года. gavrila писал(а):О,братцы,а пыльник снова порван! резина видать гнилая!
смотри внимательно за самой рейко ничего не мешает пыльнику когда рулём крутишь?
просто за рулём трубки проходят и если они не плотно к кузову прилегать будут то при поворотах руля пыльник может задевать о эти трубки.
Пыльник есно надо брать БРТ, больше альтернативы не встречал.