Neonl писал(а):Попробуй для начала поменять кулису переключения передач.
Она отдельно продается и меняется без снятия коробки, прям из салона. Сварка не совсем то что нужно.
Кулисы есть 3х вариантов:
для 4х ступенчатых коробок
для 5ти
и для шнивы немного своя, но при установке её на классику с 5ти ступкой не надо будет так далеко закидывать передачу.
Спасибо, то же рассматривал этот вариант, потому, что это все появилось после сварки. Сейчас ходил в гараж, снял пылник рычага и послушал как коробка работает. Когда включаеш 5 сцепление отпускаеш, обороты просаживаются чуствуется как кардан чуть двинеться и в коробке появляестя шелест, как будто шестерня крутиться, идет в зацеп а на вал не передается.Колян90 писал(а):сваркой может пластмассовую втулку подплавил
Ты имееш ввиду втулку которая вставляется в рычаг? Если ты про нее то ее нету, рычаг разрезан сжат и приварен к огрызку от кулисы.
Колян90 писал(а):может кулиса для 4-х ступенчатой кпп?
Неее кулиса 2107 5ст, Вчера скинул коробку, еще не разобрал, но коробку скинул и немножко осмотрел ее. Получается что при включении 5ой передачи держась за выходной ваз, крутив первичный крутиться верхняя шестерня короая рядом с вилками переключения, а нижния шестерня стоит.