Проблема с 5ст КПП на классике. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблема с 5ст КПП на классике. Автор: MaKcO СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 05:46
Недавно приобрел ваз 2105, У нее установлена уже 5ст коробка. В первый день проверил все передачи работают, разгонялся по трассе включал 5 везла без проблем. На следующий день у меня оторвался рычаг переключения скоростей.(его приваривали, сварка лопнула).

После заварки прошло около недели, я поехал за город, включаю пятую, а ее нету, просто как будто нейтраль. И заметил что задняя скорость стала включаться без нажатия фиксатора (утопления рычага). Подскажите что это может быть?

#2:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 12:20
Попробуй для начала поменять кулису переключения передач.
Она отдельно продается и меняется без снятия коробки, прям из салона. Сварка не совсем то что нужно.

Кулисы есть 3х вариантов:
для 4х ступенчатых коробок
для 5ти
и для шнивы немного своя, но при установке её на классику с 5ти ступкой не надо будет так далеко закидывать передачу.

#3:  Автор: MaKcO СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 17:56
Neonl писал(а):

Попробуй для начала поменять кулису переключения передач.
Она отдельно продается и меняется без снятия коробки, прям из салона. Сварка не совсем то что нужно.

Кулисы есть 3х вариантов:
для 4х ступенчатых коробок
для 5ти
и для шнивы немного своя, но при установке её на классику с 5ти ступкой не надо будет так далеко закидывать передачу.



Спасибо, то же рассматривал этот вариант, потому, что это все появилось после сварки. Сейчас ходил в гараж, снял пылник рычага и послушал как коробка работает. Когда включаеш 5 сцепление отпускаеш, обороты просаживаются чуствуется как кардан чуть двинеться и в коробке появляестя шелест, как будто шестерня крутиться, идет в зацеп а на вал не передается.

#4:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 18:00
сваркой может пластмассовую втулку подплавил
#5:  Автор: MaKcO СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 18:42
Колян90 писал(а):

сваркой может пластмассовую втулку подплавил



Ты имееш ввиду втулку которая вставляется в рычаг? Если ты про нее то ее нету, рычаг разрезан сжат и приварен к огрызку от кулисы.


#6:  Автор: MaKcO СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 22:01
Сегодня установил новую кулису, Задняя стала включаться как надо (с утоплением) передачи стали четче, но 5 так и ненашлась(
#7:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 11:46
может кулиса для 4-х ступенчатой кпп?
#8:  Автор: MaKcO СообщениеДобавлено: 02 Июня 2012 04:51
Колян90 писал(а):

может кулиса для 4-х ступенчатой кпп?


Неее кулиса 2107 5ст, Вчера скинул коробку, еще не разобрал, но коробку скинул и немножко осмотрел ее. Получается что при включении 5ой передачи держась за выходной ваз, крутив первичный крутиться верхняя шестерня короая рядом с вилками переключения, а нижния шестерня стоит.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU