tchm14 писал(а):Я бы не сказал..
Под опелевским дизелем я имел в виду Y 1,7 TDI он, кажись Isuzu сделан. Отличный агрегат.
Там 2 типа моторов. Один нЭмец, а второй японец. Разницы я в них не заметил. Только гравировка отличается. 1,7 тди еще у нас в стране ездют. 91-94 года. Правда у владельцев по 2 двигателя на запчасти лежат Бермадей писал(а):что за бредятина? Или у вас в Срааных Пердях ничего кроме чорной "чеченки" за 13 рублей не продают? Лично я балдею на лукойловском ЭКТО-5, машина ажЪ мурлычет на нём, хотя можно и ЕВРО-4 наливать... Благо саляры сейчас валом!
Я лично на соляре не езжу. Просто привел статью для примера. Старый дизель менее чувствителен к бодяге, соответсвенно надежнее! А если у нас все хорошо в целом по стране с солярой и есть по качеству - "Евро-4", то тогда зашибись!
ЗЫ. http://www.zr.ru/a/289282/Бермадей писал(а):Открою тебе секрет - любой дизельный фильтр имеет отстойник для воды и систему сигнализации о воде в нём, а любой абразив в топливе - ЗЛО! Что в дизелях, что в бензинке, кстати, инжекторные машины тоже умирают от грязи в бензине. И вобще аум-мантра всех дизелистов - это фирменный фильтр.
Я в курсе! У меня братан работает в атосервисе... Он себе по этому специально искал леворульную Toyota Hiace со "старым" дизелем и теперь спокойно заправляет в нее любое дизтопливо! В том числе и с тепловозов! pivinik писал(а): В том числе и с тепловозов!
А вот этого я бы не рекомендовал.
Она не "жирная", то-есть плунжеры не смазывает.pivinik писал(а):Как вариант, может все-таки попробовать рассмотреть двигатель "ВАЗ 341" и его производные.
Слабоват он.Бермадей писал(а):
а, ну если моторы, которые ставились на фронтеры и монтереи, то это чистейшие исузу, а они реально лучшие из всех. НО там продольная компоновка...
Такой стоИт на Астре. Поперёк.tchm14 писал(а):Какие могут быть проблемы с установкой и регистрацией.
С ВАЗом надо будет согласовывать?
Вообще это считается "изменением в контсрукцию тс". Согласовывать надо, но можно и не обязательно на ВАЗе. Вроде как можно подъехать в НАМИ и т.п.
Вот тут есть похожая темка по поводу замены движка:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9804&hl=210612
Начиная с 3 страницы идет описание процесса регистрации сего передела. pivinik писал(а):
Вообще это считается "изменением в контсрукцию тс". Согласовывать надо, но можно и не обязательно на ВАЗе. Вроде как можно подъехать в НАМИ и т.п.
Ага, уже ближе к теме.
Я слышал. что если авто снято с производства то согласовывать изменения в конструкции не нужно.
Если я не прав - поправьте.
"Для регистрации движка надо:
1.Приехать в ГИБДД написать заявление на переоборудование, машина должна быть стандартной, без переделок, в заявлении указывают номера двиг, кузова и тд и пишим, что хотим установить двиг от 2112 вместо клаасического.
2.Выйдет дядя ГАИ и проверит соответсвие номеров кузова, двигателя, возьмет заявление на подпись к главному. Если главный подпишет значит разрешили дальнейшее переоборудование, они уже сами отпрвят в НАМИ.
3.Едим в НАМИ вместе заявлением рассказываем ,что хотим сделать и как, поспрашивают не много как что будете делать, возьмут денег(с меня взяли 4500р,желательно принести фотки, фотки можно взять с интернета, например мои ) - дадут сравку о соответствии конструкции.
4.Делаем ксерокопии СТС,ПТС, страховки, справки счет на ДВС и желательно все в 3х экземплярах(пригодиться).
5.Оплачиваем квитанцию 30р-за свидетельство о соответсвии консрукции(реквизиты должны быть в ГАИ (такие же помойму как госпошлина за ТО)).
6.Покупаем или договариваемся в каком нибудь СЕРТИФИЦИРОВАННОМ сервисе ,чтоб сделали вам заказ наряд(как будто вы у них ставили двиг) и еще просим у них копию сертификата заверенного их печатью(мне в НАМИ предлогали за 2000р).
7.Теперь ставим двигатель от 2112(хотя это можно сделать как пункт 3).
8. Едим на станцию проведения ТО , проходим ТО, забираем диагноститческую какрту(кто проходил хоть раз сам ТО знает). Карта должна быть без замечаний, все должно быть ОК и подписана ГОСИНСПЕКТОРОМ!!!
9.Сдаем весь пакет документов, туда где писали заявления(см. пункт1)
10. Через некоторое количество дней забираем одну бумажку-СВИДЕТЕЛЬСВО о СООТВЕТСТВИИ КОНСТРУКЦИИ ...
11. Едим в ГИБДД вместе со свидетельством и пишим заявление на замену агрегата(ДВС), дальше все стандартно. В ГИБДД расписано."
В принципе - не всё так сложно.
Вот только НАМИ....tchm14 писал(а):Я слышал. что если авто снято с производства то согласовывать изменения в конструкции не нужно.
Если я не прав - поправьте.
Вот это точно не знаю, но сомневаюсь, что такая "халява" возможна!
Хотя сейчас при постановке новой машины на учет номер двигателя не проверяют!
Вот тут есть официально по этому поводу:
http://mreo.newkaluga.ru/docs/item/15829/Бермадей писал(а):З.Ы. а если по теме - придётся вносить изменения в конструкцию, такчто мой тебе совет- ЗАБЕЙ на эту идею и на идею гонять на халявной деповской саляре. И оставьте эту дурацкую машинистскую моду ездить на дизелях, никого не удивишь...
Если что - я электровозник.Бермадей писал(а): этилгексилнитрат и прочие ацетилтрибензанолнафталаты и иже с ними.
Ну не химик я ни разу, признаю.
Картину, кстати, знаю. Бермадей писал(а): такчта по ночам иногда селектора по лубрикации снятся...
Ну что ж, сочувствую.. Бермадей писал(а):
ога... гнилое гремущее неедущее ЗОЛОТО!
Да ну наф! У мене тихо в салоне. Золото - моя тележка!Бермадей писал(а):что за бредятина? Или у вас в Срааных Пердях ничего кроме чорной "чеченки" за 13 рублей не продают? Лично я балдею на лукойловском ЭКТО-5, машина ажЪ мурлычет на нём, хотя можно и ЕВРО-4 наливать... Благо саляры сейчас валом! Wink
В наших пердях были проблемы у людей,в тч и на бнв.Найопываются форсунки и парафинится соляра в баке и трубопроводах( Как ударили морозы в январе-начались проблемы.Не у всех конечно,но случае были.Оч верю,что твоя е60 прет с низов и мало жрет(по сравнению с 545 к примеру).Но когда состарится-на ней уже не сэкономишь.Об этом справедливости ради нужно тоже сказать имх..tchm14 писал(а):Да ну наф! У мене тихо в салоне. Золото - моя тележка!
Прикинул...и не нашел плюсов в затее,честно говоря.На эти деньги лучше сделать подвеску,коробку и тормоза или просто сменить телегу имх