Идея фикс. Дизель на девятку. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Идея фикс. Дизель на девятку. Автор: tchm14Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 26 Май 2012 19:09
Реально ли?
И какие возможны препятствия на пути?

#2:  Автор: tchm14Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 26 Май 2012 19:33
В том-то и дело, что хочется именно 99 дизельную.
Причём с иномарошным мотором, желательно с опелевским 1,7 турбированым.

#3:  Автор: tchm14Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 26 Май 2012 19:47
Я бы не сказал..
Под опелевским дизелем я имел в виду Y 1,7 TDI он, кажись Isuzu сделан. Отличный агрегат.

#4:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 26 Май 2012 20:45
tchm14 писал(а):

Я бы не сказал..

Под опелевским дизелем я имел в виду Y 1,7 TDI он, кажись Isuzu сделан. Отличный агрегат.



Там 2 типа моторов. Один нЭмец, а второй японец. Разницы я в них не заметил. Только гравировка отличается. 1,7 тди еще у нас в стране ездют. 91-94 года. Правда у владельцев по 2 двигателя на запчасти лежат lol1

#5:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 26 Май 2012 20:50
Как вариант, может все-таки поробывать рассмотреть двигатель "ВАЗ 341" и его производные. Если конечно они еще остались в природе! Pardon
http://www.zr.ru/archive/zr/2002/10/dinastiia?rtype=search&orn=3&editions=1~2~3~4~5&query=341&period=2000-2012&page=1&author=0&tag=0&brand=72&model=0&coincidence=phrase&sortby=date#82
Просто этот мотор по габаритам близок к переднеприводным моторам ВАЗа и его вживление в "зубило" может стать не очень уж геморным.
Да и потом с нашей солярой нужен "старый" дизель только с ТНВД (атмосферник), а Common Rail просто непереваривает нормально эту бодягу. Smile
ЗЫ. http://www.zr.ru/a/335272/

Последний раз редактировалось: pivinik (26 Май 2012 21:00), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 26 Май 2012 21:04
Бермадей писал(а):

что за бредятина? Или у вас в Срааных Пердях ничего кроме чорной "чеченки" за 13 рублей не продают? Лично я балдею на лукойловском ЭКТО-5, машина ажЪ мурлычет на нём, хотя можно и ЕВРО-4 наливать... Благо саляры сейчас валом!


Я лично на соляре не езжу. Pardon Просто привел статью для примера. Старый дизель менее чувствителен к бодяге, соответсвенно надежнее! А если у нас все хорошо в целом по стране с солярой и есть по качеству - "Евро-4", то тогда зашибись! Smile
ЗЫ. http://www.zr.ru/a/289282/

#7:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 26 Май 2012 21:38
Бермадей писал(а):

Открою тебе секрет - любой дизельный фильтр имеет отстойник для воды и систему сигнализации о воде в нём, а любой абразив в топливе - ЗЛО! Что в дизелях, что в бензинке, кстати, инжекторные машины тоже умирают от грязи в бензине. И вобще аум-мантра всех дизелистов - это фирменный фильтр.


Я в курсе! У меня братан работает в атосервисе... Он себе по этому специально искал леворульную Toyota Hiace со "старым" дизелем и теперь спокойно заправляет в нее любое дизтопливо! В том числе и с тепловозов! hehe

#8:  Автор: tchm14Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 26 Май 2012 21:56
Так, мужики!
Вопрос был в другом.
Смотрите название темы.
Какие могут быть проблемы с установкой и регистрацией.
С ВАЗом надо будет согласовывать?

#9:  Автор: tchm14Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 26 Май 2012 21:58
pivinik писал(а):

В том числе и с тепловозов! hehe



А вот этого я бы не рекомендовал.
Она не "жирная", то-есть плунжеры не смазывает.

#10:  Автор: tchm14Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 26 Май 2012 21:59
pivinik писал(а):

Как вариант, может все-таки попробовать рассмотреть двигатель "ВАЗ 341" и его производные.



Слабоват он.

#11:  Автор: tchm14Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 26 Май 2012 22:00
Бермадей писал(а):


а, ну если моторы, которые ставились на фронтеры и монтереи, то это чистейшие исузу, а они реально лучшие из всех. НО там продольная компоновка...



Такой стоИт на Астре. Поперёк.

#12:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 26 Май 2012 22:11
не зарегистрируешь, езжай в МРЕО, и пусть тебе разъяснят, да и зачем дизелек? Я вот cебе ино наоборот бензин искал, хотя мог и диизелек атмосферник взять, поставил газ и все в шоколаде. Правда можно оф. Письмо на ВАЗ написать, но ИМХО бред все это.. Да и еще... Переварка кронштейнов добра не сделает... Такую конструкцию ни один ТО не пропустит.
#13:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 26 Май 2012 22:23
tchm14 писал(а):

Какие могут быть проблемы с установкой и регистрацией.
С ВАЗом надо будет согласовывать?


Вообще это считается "изменением в контсрукцию тс". Согласовывать надо, но можно и не обязательно на ВАЗе. Вроде как можно подъехать в НАМИ и т.п.
Вот тут есть похожая темка по поводу замены движка:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9804&hl=210612
Начиная с 3 страницы идет описание процесса регистрации сего передела. Smile

#14:  Автор: tchm14Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 26 Май 2012 22:34
Бермадей писал(а):


Двойка тебе!



За матчасть меня не надо лечить. "Хреновина с ерундовиной"...
А как же процентное содержание серы, которая как раз и является этими самыми "шариками" в прецизионной паре?

#15:  Автор: tchm14Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 26 Май 2012 22:36
pivinik писал(а):


Вообще это считается "изменением в контсрукцию тс". Согласовывать надо, но можно и не обязательно на ВАЗе. Вроде как можно подъехать в НАМИ и т.п.



Ага, уже ближе к теме.
Я слышал. что если авто снято с производства то согласовывать изменения в конструкции не нужно.
Если я не прав - поправьте.


"Для регистрации движка надо:
1.Приехать в ГИБДД написать заявление на переоборудование, машина должна быть стандартной, без переделок, в заявлении указывают номера двиг, кузова и тд и пишим, что хотим установить двиг от 2112 вместо клаасического.
2.Выйдет дядя ГАИ и проверит соответсвие номеров кузова, двигателя, возьмет заявление на подпись к главному. Если главный подпишет значит разрешили дальнейшее переоборудование, они уже сами отпрвят в НАМИ.
3.Едим в НАМИ вместе заявлением рассказываем ,что хотим сделать и как, поспрашивают не много как что будете делать, возьмут денег(с меня взяли 4500р,желательно принести фотки, фотки можно взять с интернета, например мои ) - дадут сравку о соответствии конструкции.
4.Делаем ксерокопии СТС,ПТС, страховки, справки счет на ДВС и желательно все в 3х экземплярах(пригодиться).
5.Оплачиваем квитанцию 30р-за свидетельство о соответсвии консрукции(реквизиты должны быть в ГАИ (такие же помойму как госпошлина за ТО)).
6.Покупаем или договариваемся в каком нибудь СЕРТИФИЦИРОВАННОМ сервисе ,чтоб сделали вам заказ наряд(как будто вы у них ставили двиг) и еще просим у них копию сертификата заверенного их печатью(мне в НАМИ предлогали за 2000р).
7.Теперь ставим двигатель от 2112(хотя это можно сделать как пункт 3).
8. Едим на станцию проведения ТО , проходим ТО, забираем диагноститческую какрту(кто проходил хоть раз сам ТО знает). Карта должна быть без замечаний, все должно быть ОК и подписана ГОСИНСПЕКТОРОМ!!!
9.Сдаем весь пакет документов, туда где писали заявления(см. пункт1)
10. Через некоторое количество дней забираем одну бумажку-СВИДЕТЕЛЬСВО о СООТВЕТСТВИИ КОНСТРУКЦИИ ...
11. Едим в ГИБДД вместе со свидетельством и пишим заявление на замену агрегата(ДВС), дальше все стандартно. В ГИБДД расписано."


В принципе - не всё так сложно.
Вот только НАМИ....

#16:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 26 Май 2012 22:42
tchm14 писал(а):

Я слышал. что если авто снято с производства то согласовывать изменения в конструкции не нужно.
Если я не прав - поправьте.


Вот это точно не знаю, но сомневаюсь, что такая "халява" возможна!
Хотя сейчас при постановке новой машины на учет номер двигателя не проверяют!
Вот тут есть официально по этому поводу:
http://mreo.newkaluga.ru/docs/item/15829/

#17:  Автор: tchm14Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 26 Май 2012 23:06
Бермадей писал(а):

З.Ы. а если по теме - придётся вносить изменения в конструкцию, такчто мой тебе совет- ЗАБЕЙ на эту идею и на идею гонять на халявной деповской саляре. И оставьте эту дурацкую машинистскую моду ездить на дизелях, никого не удивишь... Wink



Если что - я электровозник.

#18:  Автор: Сергей151Откуда: Ростов-на-Дону. СообщениеДобавлено: 26 Май 2012 23:06
заправь зиппо соляркрй......
#19:  Автор: tchm14Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 26 Май 2012 23:07
Бермадей писал(а):

этилгексилнитрат и прочие ацетилтрибензанолнафталаты и иже с ними. Wink


Ну не химик я ни разу, признаю.
Картину, кстати, знаю. Drinks or Beer

#20:  Автор: tchm14Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 26 Май 2012 23:34
Бермадей писал(а):

такчта по ночам иногда селектора по лубрикации снятся... facepalm



Ну что ж, сочувствую.. Drinks or Beer

#21:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 15:18
Smile РЖД)))
Дизель ,надо думать...адаптировать надо много....кроилово...хотя на вис ставили дизеля supercool

#22:  Автор: tchm14Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 19:20
Suse писал(а):

Smile РЖД)))



РЖД форэва!
Не, Вазовские дизеля отпадают автоматически - гуано!
А вот всадить ино дизель - тема!
Такая 99 - просто золото.

#23:  Автор: tchm14Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 21:52
Бермадей писал(а):


ога... гнилое гремущее неедущее ЗОЛОТО!



Да ну наф! У мене тихо в салоне. Золото - моя тележка!

#24:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 22:32
Бермадей писал(а):

что за бредятина? Или у вас в Срааных Пердях ничего кроме чорной "чеченки" за 13 рублей не продают? Лично я балдею на лукойловском ЭКТО-5, машина ажЪ мурлычет на нём, хотя можно и ЕВРО-4 наливать... Благо саляры сейчас валом! Wink

В наших пердях были проблемы у людей,в тч и на бнв.Найопываются форсунки и парафинится соляра в баке и трубопроводах( Как ударили морозы в январе-начались проблемы.Не у всех конечно,но случае были.Оч верю,что твоя е60 прет с низов и мало жрет(по сравнению с 545 к примеру).Но когда состарится-на ней уже не сэкономишь.Об этом справедливости ради нужно тоже сказать имх..

#25:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 22:36
tchm14 писал(а):

Да ну наф! У мене тихо в салоне. Золото - моя тележка!

Прикинул...и не нашел плюсов в затее,честно говоря.На эти деньги лучше сделать подвеску,коробку и тормоза или просто сменить телегу имх




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU