Solaris VS Lada Priora [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Solaris VS Lada Priora Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 21:31
Стою перед выбором: банально пойти и купить Приору или ждать Солярис?

Плюсы у приоры:
- Есть в наличии
- Есть нормальный сервис
- боле-мене честная гарантия
- цена на 65 тыс руб ниже и страховка на 10 тыс дешевле
- более навороченная комплектация
Минусы приоры:
- тесная
- погремушка
- руль сильно сдвинут вправо

Плюсы у Соляриса:
- комфортнее чем приора
- салон просторнее
- не гремит
Минусы Соляриса:
- нет нормального сервиса
- нечестная гарантия
- цена на 65 тыс руб выше и страховка на 10 тыс дороже
- очередь
- дорогие допы

По надежности, думаю, они примерно сравнимы... По крайней мере на форуме соляроводов пишут, что типа солярисы неубиваемые... 70 тыс пез проблем откатывают, дальше пока статистики нет...

#2:  Автор: ДвемерОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 21:40
Batman_1976 писал(а):

Плюсы у приоры:


вранье нету таких.

Видно ты не сидел ни там ни там. Сходи в салон посиди в приоре и солярисе и больше у тебя вопросов не будет.

#3: Re: Solaris VS Lada Priora Автор: павлик016Откуда: 44rus СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 21:44
Batman_1976 писал(а):

Стою перед выбором: банально пойти и купить Приору или ждать Солярис?


facepalm

#4:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 21:52
щас будет битва....

Лично меня у соляриса напрягает задняя подвеска ну и пластиковое напыление в синхронизаторе (вместо бронзы).
А почему солярис, а не полозидан?

#5:  Автор: BraskОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 21:57
На солярис сейчас вроде очереди небольшие, если вообще есть.
Конечно лучше солярис. Солярис можно купить без допов, а из салона новая приора в люксе выйдет почти столько же как солярис в недорогой комплектации.
На самом деле даже не понимаю что тут можно сравнивать.
Если есть возможность взять Солярис, тот нужно выбирать между ним, рио, поло седаном, если добавить 50-100т, то октавия, фокус3, круз.

Я бы луче купил без кондиционера пустой солярис или полу седан чем приору.

#6:  Автор: BraskОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 22:00
Насчет хорошего сервиса у приоры и плохого у соляриса совсем не понял facepalm
Про плохой сервис почти о всех марках можно услышать, а вот о хорошем ВАЗовском первый раз слышу Smile

#7:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 22:25
Jackal писал(а):

А почему солярис, а не полозидан?


Я бы ещё Авео добавил бы.
Brask писал(а):

Я бы луче купил без кондиционера пустой солярис или полу седан чем приору.


очень спорная позиция - кондиционер, уж лучше до него добавить.

#8:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 22:25
Batman_1976
Мне салон Приоры удобнее показался - за исключением места для ног задних пассажиров. У Соляриса неудобный водительский подлокотник и подлокотники на задних дверях - хз на каких мутантов расчитано.
Ну и подвеска у Приоры даже груженой позволяет валить не опасаясь пробоев и сносов кормы.
А Рио не смотрел? Он получше Соляриса будет.

#9:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 22:44
Jackal писал(а):

щас будет битва....

Лично меня у соляриса напрягает задняя подвеска ну и пластиковое напыление в синхронизаторе (вместо бронзы).
А почему солярис, а не полозидан?


Пишут, что шумки там ваще нет, хуже чем в 15-ке шумит на скорости... А в городе не поймешь...
Да и чтоб его купить планку еще на 45 тыс руб. поднять придется...

#10:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 23:20
Brask писал(а):

Если есть возможность взять Солярис, тот нужно выбирать между ним, рио, поло седаном, если добавить 50-100т, то октавия, фокус3, круз. .


Есть возможность взять приору, на солярис итак приходится 65 тыс добавлять, так что еще 100 тыс, а потом еще 100 тыс и еще 200, чтоб что-то приличное взять, мне не подходит...
Кстати на октавию 50-100 тыс прибавки явно не хватит, она в базе намного дороже тех кого рядом написал

Brask писал(а):

Я бы луче купил без кондиционера пустой солярис или полу седан чем приору.



А мне как раз с кондеем нужна, и наче парился бы на своей, она пока еще ничего, несмотря на 140 тыс пробега

беспокойный писал(а):

Batman_1976
Мне салон Приоры удобнее показался - за исключением места для ног задних пассажиров.


А то, что руль вправо сильно сдвинут не напрягает??? И еще мне сиденье не очень удобным показалось после 15-ки, у соляриса приятнее сидеть

беспокойный писал(а):

А Рио не смотрел? Он получше Соляриса будет.


Чем же? те же яйца, только в профиль, по сути братья близнецы, только внешним видом и салоном отличаются, да и потом по моим требованиям модификация Рио на 45 тыс дороже Соляриса получается... Хотя может стоит поговорить чтоб в базу добавили в виде допов, тогда может и не так дорого будет

илюхин писал(а):

Я бы ещё Авео добавил бы.


Для меня Солярис низкий, а Авео вообще пузотерка.... Вот предыдущий я бы рассмотрел как вариант, но их уже по ходу нет...

Brask писал(а):

Насчет хорошего сервиса у приоры и плохого у соляриса совсем не понял facepalm
Про плохой сервис почти о всех марках можно услышать, а вот о хорошем ВАЗовском первый раз слышу Smile


Смотря что ты вкладываешь в понятие сервис... По крайней мере, я купив отечественное авто уже почти 6 лет не имею больших проблем с обслуживанием и ни разу "пешком не ходил"...

#11:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 00:09
Batman_1976
Достоинство соляры - это Двиг 1,6 литра
Если брать 1.4 уже уг получается. Подвеска устает быстро у них кстати.
А так - гарантию отъездить пойдет. Лучше приоры. Но и дороже.

#12:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 09:41
Art_16R писал(а):

Batman_1976
Достоинство соляры - это Двиг 1,6 литра
Если брать 1.4 уже уг получается. Подвеска устает быстро у них кстати.
А так - гарантию отъездить пойдет. Лучше приоры. Но и дороже.



Если честно, то хотел малой кровью взять что нибудь с кондиционером. Из наших, боле менее душа лежит к Приоре, правда с натяжкой...
Но покатавшись на Солярисе теперь тяжело в сторону Приоры смотреть... Слишком велика разница по ощущениям и слишком мала по цене...
Наверное зря садился в Солярис... Теперь приору уже не хочу... hehe

#13:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 09:51
Batman_1976 писал(а):


беспокойный писал(а):

Batman_1976
Мне салон Приоры удобнее показался - за исключением места для ног задних пассажиров.


А то, что руль вправо сильно сдвинут не напрягает??? И еще мне сиденье не очень удобным показалось после 15-ки, у соляриса приятнее сидеть


Заметил что руль сдвинут, только прочитав об этом в интернете, проехав на тот момент несколько тысяч километров.
Сиденье это дело субъективное, мне сильная боковая поддержка на соляре не нравится.
Batman_1976 писал(а):


беспокойный писал(а):

А Рио не смотрел? Он получше Соляриса будет.


Чем же? те же яйца, только в профиль, по сути братья близнецы, только внешним видом и салоном отличаются, да и потом по моим требованиям модификация Рио на 45 тыс дороже Соляриса получается... Хотя может стоит поговорить чтоб в базу добавили в виде допов, тогда может и не так дорого будет


У Рио и внешность и салон лучше выглядят и удобнее. А по цене они одинаковые почти, просто состав комплектаций различается.

#14:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 10:03
Взять Логан.
#15:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 12:00
беспокойный писал(а):

Ну и подвеска у Приоры даже груженой позволяет валить не опасаясь пробоев и сносов кормы.


Это да. Преора дешевле в эксплуатации. И меньше фин. риска в случае форсмажора при отсутсвии каско, ибо цена запчастей на "бюджетки" может быть очень и очень "взрослая", гораздо больше чем изначальная стоимость самого авто.

Вот вчерась ездили на участок (на линини Манергейма), 4 км по бетонке и 7 км по грунтовке ФФ2+М4, так всю душу вытрясло. Не для этих дорого эти машины. А вот 10-ка по аналогичной дороге ехала вполне сносно.

на фото памятник финнам, на нем написано по фински и по русски "слава героям, 1944". Из таких же бетонных блоков устроена и сама линия (не сфоткал).

#16:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 13:57
беспокойный писал(а):

У Рио и внешность


мне решетка радиатора у рио не нра nea излишне большая...

#17:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 14:43
беспокойный писал(а):


У Рио и внешность и салон лучше выглядят и удобнее.


Ну это на вкус на цвет... Хотя мне и солярис не особо нравится, а рио для меня вообще страшненький... правда багажник там бесспорно удобнее...
беспокойный писал(а):

А по цене они одинаковые почти, просто состав комплектаций различается.

В том то и дело...
Hexff писал(а):

Взять Логан.


Думал... но жена из дома выгонит, она его терпеть не может... hehe

Jackal писал(а):

ибо цена запчастей на "бюджетки" может быть очень и очень "взрослая", гораздо больше чем изначальная стоимость самого авто.


тут уже не играет большой роли "бюджетка" или "небюджетки" последняя если не ценой, так количеством запчастей под замену свое возьмет....
Понятно, что отечественный транспорт дешевле в итоге обходится...

В том то и вопрос: стоит ли....?

#18:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 15:13
Batman_1976 писал(а):

Цитата:

Jackal писал(а):
ибо цена запчастей на "бюджетки" может быть очень и очень "взрослая", гораздо больше чем изначальная стоимость самого авто.



тут уже не играет большой роли "бюджетка" или "небюджетки" последняя если не ценой, так количеством запчастей под замену свое возьмет....
Понятно, что отечественный транспорт дешевле в итоге обходится...

В том то и вопрос: стоит ли....?


я к тому что мне лично было бы обидно отдавать схожее кол-во денег на ремонт и содержание "полубюджетки" как и на "С-класс".
Преора это недорогое по расходам и фин. рискам ликвидное авто. Стоит рассматривать альтернативу "подороже и получше" или нет? Это решает каждый сам.
Лично я бы тогда уж смотрел уже на с-класс (примерно от ~500), пускай комплектация попроще и подкопить надо.

#19:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 15:15
Batman_1976 писал(а):

Hexff писал(а):
Взять Логан.
Думал... но жена из дома выгонит, она его терпеть не может...


Будь мужиком hehe

Jackal писал(а):

Преора это недорогое по расходам и фин. рискам ликвидное авто.


Ну насчет ликвидности еще можно поспорить. Комплектация Люкс не шибко и ликвидная.

#20:  Автор: BraskОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 18:58
если кондиционер обязателен то поло седан отпадает у него он только во второй комплектации которая около 520т.
Получается солярис 1.4 в младшей комплектации + кондиционер или рио в базе она уже идет с кондиционером стоит 470, но там еще вроде ручки в цвет и спинка складывается.
Если бы конечно не кондиционер то поло в базе наверное лучший вариант, он только в базовой комплектации стоит своих денег, следующие сильно завышены.

#21:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 19:07
посмотри объявления массовый слив солярисов годовалых. Это явно не спроста...
#22:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 21:15
Если есть хотя бы тысяч триста, бери гольф-класс любой за 550-600, недостающую сумму в кредит.
Без вариантов, намного выгоднее солярисов/рио.

#23: Re: Solaris VS Lada Priora Автор: jan СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 00:07
Batman_1976 писал(а):

Стою перед выбором: банально пойти и купить Приору или ждать Солярис?

Плюсы у приоры:
- Есть в наличии
- Есть нормальный сервис
- боле-мене честная гарантия
- цена на 65 тыс руб ниже и страховка на 10 тыс дешевле
- более навороченная комплектация
Минусы приоры:
- тесная
- погремушка
- руль сильно сдвинут вправо

Плюсы у Соляриса:
- комфортнее чем приора
- салон просторнее
- не гремит
Минусы Соляриса:
- нет нормального сервиса
- нечестная гарантия
- цена на 65 тыс руб выше и страховка на 10 тыс дороже
- очередь
- дорогие допы

По надежности, думаю, они примерно сравнимы... По крайней мере на форуме соляроводов пишут, что типа солярисы неубиваемые... 70 тыс пез проблем откатывают, дальше пока статистики нет...




Конечно Саляра это иномарка визуально по отношению к приоре. Саляра реально просторней. Но есть всегда но: 1. Приора реально дешевле, когда бюджет урезан то 10 касарей это бабки, а тут разница около 100 касарей; 2. Погремушка - гонят, мож где-то у кого-то задняя полка иногда постукивает, проклей (не забывай разница около 100 штук); 3. Тесная - не правда, тесней чем саляра, но не тесная; 4. Сдвиг руля вправо я вообще не заметил; 4. Двиг 1.6 прикольно, можно прошиться у паульса, на саляре динамика не лучше, ну может совсем немного. Я бы этого не писал еще бы месяца 2 назад, сам скептически относился к приоре, но волею судьбы взял бу приору и много стереотипов относительно приоры отпало сразу, вполне нормальный аппарат. Еще раз обращаю внимание: если не брать в самой крутой комплектации, то Приорка дешевле саляры не на мало. Да, Саляра иномарка, приятно и внешне и в салоне. У коллеги Саляра, он постоянно визит на форуме и грит, что проблем описывают не меньше чем на форуме Приоры. Итог: если нет 100 штук денег, чтоб добавить до саляры, а хочется нового авто, то Приорка стоит того.

#24:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 10:06
Мне вот что интересно... В основном тут общается Европейская часть РФ. "Солярис" в отличие от "Рио" имеет ярко выраженный азиатский дизайн. Так неужели среди здесь присутствующих так много "азиатов" в душе? Smile
#25:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 10:10
Роман-НН
Рио тоже на европейца не тянет.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU