Опять защелкал ШРУС [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Опять защелкал ШРУС Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 19:07
На этот раз щелкает если круто поворачивать налево.
Какие есть мысли, опыт по данному симптому?

ПС:Не хочется грешить на левый наружный, бо уже он меняный. Во-вторых, щелкал он в плавном левом повороте.

#2:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 08:04
Поршеньковский писал(а):

Во-вторых, щелкал он в плавном левом повороте.


А если газ сбросить - щелкать перестает, если прижать - щелкает сильнее? Это внутренний. Может проходить ещё очень долго (у меня уже тысяч 20 щелкает-трещит, жду когда развалится).

#3:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 11:16
Yaffet писал(а):

А если газ сбросить - щелкать перестает, если прижать - щелкает сильнее?


Чаще щелкает при притормаживании в правом повороте
???

#4:  Автор: GregrОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 11:36
Поменять левый и правый местами и ещё столько же могут отходить..
#5:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 11:55
Gregr писал(а):

Поменять левый и правый местами и ещё столько же могут отходить..


Вопрос, внутренний или наружный?

#6:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 12:25
Поршеньковский
у меня полгода щелкал, щас перестал почему то зараза.. правый Pardon

#7:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 12:52
определить в каком шрусе проблема можно пошевелив привода руками из-под низу?
щёлкающий шрус будет иметь самый большой люфт по сравнению с другими шрусами, или не обязательно?

#8:  Автор: GregrОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 12:55
Поршеньковский писал(а):

Gregr писал(а):

Поменять левый и правый местами и ещё столько же могут отходить..


Вопрос, внутренний или наружный?


При максимально вывернутых колёсах сразу начинает хрустеть? если да то наружный, а если на всяких переходных моментах, то скорее внутренний.. И тоже не факт, - знакомый заменил привода в сборе, им всё равно хрустело, было подозрение что дифференциал.. Но он так просто не накроется..)

#9:  Автор: urmanОткуда: Тамань-Северодвинск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2012 19:32
Я вот катаюсь уже полгода с хрустом в поворотах! но у меня то есть хруст . то нет!

И вот вопрос--- колёса НЕ полностью вывернуты.. а бывает и почти прямо стоят и начинаешь сдавать назад и звонкий щелчёк! Это что значить --внутренний или наружный шрус?

#10:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 02 Июня 2012 20:43
почти 2 года, кто больше? ))
Закупил уже шрусы сразу после страшных симптомов этой весной, но больше такого не повторялось и пока руки не дошли до замены. Правда пыльник один наружный у привода уже порвался, блин, надо бы уже залезть туда. 1,5 года кстати пыльникам, белые. Чёрные ходили больше при мне и до меня.

#11:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 11:44
Gregr писал(а):

При максимально вывернутых колёсах сразу начинает хрустеть? если да то наружный


Я бы сказал, что наиболее щелкает при именно наполовину вывернутом руле вправо
urman писал(а):

а бывает и почти прямо стоят и начинаешь сдавать назад и звонкий щелчёк!


подергай шаровые через дрын. Заодно проверь ключиком крепление скоб суппортов к кулакам
bibikin писал(а):

определить в каком шрусе проблема можно пошевелив привода руками из-под низу?


даже опытные сервисмены со скепсисом относятся к такому методу. Говорят, внутренние всегда чуть люфтят, а привод может встать в такое положение, что даже убитый шрус будет казаться тугим на люфт...

#12:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 20:11
а почему щёлкает шрус?
#13:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 20:28
bibikin писал(а):

а почему щёлкает шрус?


если ты видел разобранный шрус, то можешь представить себе продольные канавки в корпусе шруса по которым бегают шарики, обеспечивая гибкость привода. дык вот, со временем в тех канавках шарики набивают свои масенькие канавки, но поперек и в одну сторону, в положении руль прямо (самое нагруженное состояние шруса, именно в этом положении проверяют износ шруса). дык еще раз вот, когда машин поворачивает, шарики попадают на "свои" канавки по другой "орбите", отсюда и прощелкивание.
ЗЫ. если кто-то понял этот бред - поставьте плюсик.

#14:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 20:40
Кароче, это был левый внешний. Тот который я менял два года назад.
Шары такие дороги в альвеолах накатали...Смазки целый тубег, пыльник целый???

БЕЛМАГ - ФТОПКУ

#15:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 20:45
Поршеньковский писал(а):


БЕЛМАГ - ФТОПКУ


все время их внешние ставлю Razz очень хорошие....................

#16:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 20:54
MIK64
И как часто ты их покупаешь?
А смазка из комплекта, хомуты их, дурацкие?

ПС
И еще. Люди! Не покупайте ВНутренний от Триалли и трипоидные аналоги. У них нет фиксации внешней чашки. Потом без подъемника и без помошника привод из коробки не выдернете

#17:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 22:11
MIK64 писал(а):

все время их внешние ставлю Razz очень хорошие....................


И как часто?????????Если такие хорошие то хотя бы тыков 50 должны выхаживать!!

#18:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 22:21
рашид55 писал(а):

Если такие хорошие то хотя бы тыков 50 должны выхаживать!!


100 минимум, при целом чехле




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU