Поршеньковский писал(а):Во-вторых, щелкал он в плавном левом повороте.
А если газ сбросить - щелкать перестает, если прижать - щелкает сильнее? Это внутренний. Может проходить ещё очень долго (у меня уже тысяч 20 щелкает-трещит, жду когда развалится).Yaffet писал(а):А если газ сбросить - щелкать перестает, если прижать - щелкает сильнее?
Чаще щелкает при притормаживании в правом повороте
???Gregr писал(а):Поменять левый и правый местами и ещё столько же могут отходить..
Вопрос, внутренний или наружный?Поршеньковский писал(а):Gregr писал(а):Поменять левый и правый местами и ещё столько же могут отходить..
Вопрос, внутренний или наружный?
При максимально вывернутых колёсах сразу начинает хрустеть? если да то наружный, а если на всяких переходных моментах, то скорее внутренний.. И тоже не факт, - знакомый заменил привода в сборе, им всё равно хрустело, было подозрение что дифференциал.. Но он так просто не накроется..)Gregr писал(а):При максимально вывернутых колёсах сразу начинает хрустеть? если да то наружный
Я бы сказал, что наиболее щелкает при именно наполовину вывернутом руле вправоurman писал(а):а бывает и почти прямо стоят и начинаешь сдавать назад и звонкий щелчёк!
подергай шаровые через дрын. Заодно проверь ключиком крепление скоб суппортов к кулакамbibikin писал(а):определить в каком шрусе проблема можно пошевелив привода руками из-под низу?
даже опытные сервисмены со скепсисом относятся к такому методу. Говорят, внутренние всегда чуть люфтят, а привод может встать в такое положение, что даже убитый шрус будет казаться тугим на люфт...MIK64 писал(а):все время их внешние ставлю Razz очень хорошие....................
И как часто?????????Если такие хорошие то хотя бы тыков 50 должны выхаживать!!рашид55 писал(а):Если такие хорошие то хотя бы тыков 50 должны выхаживать!!
100 минимум, при целом чехле