Головка к двигателю ВАЗ-2130 1,8л [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Головка к двигателю ВАЗ-2130 1,8л Автор: TC-Niva СообщениеДобавлено: 20 Марта 2004 10:29
Ситуация.....
По некоторым причинам головку целиндров в двигателе ВАЗ-2130 с объёмом 1,8л "повело" и она лопнула, шлифовать и восстанавливать её нерентабельно и не имеет смысла....
Чем можно её заменить, с какой другой модели двигателя, не подвергая двигатель всяческим доводкам?

Буду очень признателен за ответ.
Спасибо.

#2:  Автор: ОПП СообщениеДобавлено: 27 Марта 2004 17:40
Замена головки цилиндров 2130-1003008 возможна только на подобную, так как она отличается от головок применяемых на других двигателях ВАЗ объемом камер сгорания. Для получения детали необходимо оформить заявку в ГЦЗЧ (головной центр запасных частей) на станции технического обслуживания ОАО "АвтоВАЗ".
#3:  Автор: Jeepers CreepersОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 01:34
2 TC-Niva
А каким бензином заправляешься?! У меня тоже 2130(двигатель), едет тока на 98ом!!! При чём расход 8-10-12 л/100(трасса 150-170- город спокойно- город смерть десяткам) 8)
Обладателям десяток не обижаться.
Дело в том, что степень сжатия унас 9,5, в отличии от стандартного двигателя. А про дороботку камеры сгорания, так я ваще сомневаюсь, что кто то заморачивался.
Если 92ым, то не мудрено, что с головой проблемы.

#4:  Автор: Savage_RUSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Марта 2005 11:35
Я не понял, что за голимые наезды? Кто вам рассказал всю эту фигню про пожизненные муки?
4 служебных машины с двиглом 2130 на неком подобии 92-го бензина пробег 80-90 тыс почти все время грунтовки-песок-снег. Машины в хлам движки нормально еще в принципе. Дышат кое-как.
Моя личная машина -двигло 2130, пробег 50 тыс город-загород 50/50, все живое.
Не гоните на нормальную машину!
Автору> Почитай в За рулем ?6 2001г.
Статья "Секреты больших горшков"
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0601/ss0601/194-195.html
И не слушай тут оболдуев всяких.
8-)

#5: Головка к двигателю ВАЗ-2130 Автор: Дима 12 СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 13:49
Есть сильное подозрение что головы 2130 нет в природе, стоит обычная 21213.
У 2130 есть 2 модификации, с коленом 42 и 44. Для колена 42 шатун короче на 2,5мм, и
Эти 0,5 компенсируют степень сжатия. Соответственно на 44 шатун короче на 5мм но упилен блок чтоб не цеплялся. А головы и блоки все одни ? 21213.

Последний раз редактировалось: Дима 12 (12 Марта 2005 11:36), всего редактировалось 2 раз(а)

#6:  Автор: Dimka_Piter СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 20:44
Маркировка на голове "21214-что-то там"
#7: Двигатель ВАЗ-2130 Автор: Дима 12 СообщениеДобавлено: 12 Марта 2005 10:48
На всех жигулях голова 21011 стояла кроме копейки и 213 по моему вся разница во впускных трубах.
#8: Головка двигателя ВАЗ-2130 Автор: Дима 12 СообщениеДобавлено: 13 Марта 2005 11:20
И ещё в добавок.
По моему 2е родные прокладки под 213 голову проблему решат. Если головы 213 и 2130 одинаковы, то маленькое разжатие мощи не убавит, если зажигание пораньше, зато ресурсу добавит. А если 2130 голова больше, то будет как прежде.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU