Димoн писал(а):Есть. Ты этого не видишь просто, я вижу
Нет. Их нет, но ты их придумываешь, иначе обидно, что тебя за дурака держат, предлагая одинаковые машины за разные деньги.pklyonov писал(а): главное, кто заметнее на дороге.
Для кого главное? Для негра с бусами на шее?Димoн писал(а):Для кого главное? Для негра с бусами на шее?
Для потребителя.pklyonov писал(а): иначе обидно, что тебя за дурака держат,
Эта позиция может и была бы актуальна, если бы я купил Астру. А так не в кассу. А так по качеству деталей салона Астра лучше, по отделке - лучше, по мелочам типа качества кнопок и их нажатия тоже лучше, бк у неё полноценный, датчики уровня антифриза и омываки тоже почему-то есть и о перегоревших лампочках она в курсе, авторежим на 4 окнах, а не 2-х, вот из всех этих мелочей разница и складывается, хоть это и не особо существенно.Димoн писал(а):А остальным на это до лампочки, главное чтобы машина была удобная для себя, а не для окружающих оценщиков...
Это далеко не главное, те же бентли покупают на 90% для понта.pklyonov писал(а): те же бентли покупают на 90% для понта.
Это сейчас их гопота местная покупает для понта. А раньше это были машины с совершенно иным статусом и без приборок от пассата. Но те времена прошли уже как и Арнаж с Бруклэндсом...pklyonov писал(а):Такие вещи всегда покупаются для понта.
Понт и статус понятия диаметральные. И нынешние Бентли диаметрально отличны от классических. Димoн писал(а):Понт и статус понятия диаметральные. И нынешние Бентли диаметрально отличны от классических.
и что это меняет? И сейчас и тогда они покупались для статуса и понта. Только статус и понт подчеркивались по-другому.Димoн писал(а):pklyonov писал(а): иначе обидно, что тебя за дурака держат,
Эта позиция может и была бы актуальна, если бы я купил Астру. А так не в кассу. А так по качеству деталей салона Астра лучше, по отделке - лучше, по мелочам типа качества кнопок и их нажатия тоже лучше, бк у неё полноценный, датчики уровня антифриза и омываки тоже почему-то есть и о перегоревших лампочках она в курсе, авторежим на 4 окнах, а не 2-х, вот из всех этих мелочей разница и складывается, хоть это и не особо существенно.
неужто всей этой лабуды у Круза нет?не Шумахер писал(а):неужто всей этой лабуды у Круза нет?
Неа, хотя все детали там одинаковы и взаимозаменяемы.Димoн писал(а):не Шумахер писал(а):неужто всей этой лабуды у Круза нет?
Неа, хотя все детали там одинаковы и взаимозаменяемы.
охренеть:на Поло и Пунто,которые,вроде как,классом ниже Круза.всё это стоит по умолчанию,как само собой разумеющееся:supercoolДимoн писал(а):не Шумахер писал(а)::на Поло и Пунто
На тренашке у меня тоже стояли датчики в бачках.
на десятке,помню были, это точно.Правда,глючные какие-то pklyonov писал(а):Чушь, не ведет себя так сид, тут владельцев вагон. Троллишь
Он тупо дубовый на нём ездить только фаны могут, я от нисцана уставал а он мягче, слабо им тачку сделать что бы и рулилась и душу не вытрясала. Серату тоже переставляет, подруливать надо, балку сделать не могут, черти узкоглазые.Black Star писал(а):Он тупо дубовый
Я когда на его тест-драйв ездил, то там был разбитый участок асфальта с грунтовкой и т.д., так он мне вытряс душу больше чем заниженная дубовая тренашка... хз как так можно было сделать... И на лежаках забрасывал задницу ничуть не менее резко. Но на ровной дороге было вообще норм.
Black Star писал(а): слабо им тачку сделать что бы и рулилась и душу не вытрясала.
Теперь уже да, раз новый заразился синдромом соляриса. zOnk писал(а):,видел такую...забыл название...
Оно и видно что есть. zOnk писал(а):Че вы гоните...у хендая есть премиум класс,под другой маркой ,видел такую...забыл название...
Акура.Но ты немного перепутал Хундай с Хондой не Шумахер писал(а):zOnk писал(а):Че вы гоните...у хендая есть премиум класс,под другой маркой ,видел такую...забыл название...
Акура.Но ты немного перепутал Хундай с Хондой
дурак не дурак? спорол ху*ту и ржет над собой