Dranik писал(а):$@#Y@ писал(а):Что делать, куда смотреть, чего менять?
придерживаюсь того что если не рубишь в электрике, глубоко нерубишь и нет соответсвующего оборудования то браться и пытаться сделать гену ну как сказать если только так от делать нечего,
а так если ездить и нелазить к гене то брать новую и забить опять надолго
какой-то подход у тебя не тазоводовский Узлами менять, а причину так и не узнать - неинтересно...
Да просто вчера сам запаниковал, думал к мастерам ехать, но хороших знакомых электриков нет, а к незнакомым ехать - разведут еще, да и время тратить, с работы отпрашиваться надо... Новый гена, конечно, вариант - если замыкание в обмотках то тупо иду в магаз и покупаю нового 100А гену за 3300, при цене ротора в 2100 нахер не нужно кроилово с разборкой и заменой ротора... За консультацией вон вчера к мужику подошел, он грит че ты тупишь, вроде не тупой, сам проверить можешь и мост и остальное продиагностировать, рассказал, как... Из оборудования-то тестер есть, жаль, что осциллографа нет - по кривой было бы все понятно, но он нехороший человек не дешевый прибор и покупать его в гараж нахер не надо.. Так что не боги горшки обжигают, буду сам пока пробовать... Вариант купить новый ген всегда есть.
Huyan писал(а):
Под ними 3 текстолитовые шайбы, есть еще один болт с железной шайбой, не перепутай!
а где он стоит?$@#Y@ писал(а):какой-то подход у тебя не тазоводовский Узлами менять
просто пытаюсь сопоставить затраты/потраченое вермя/ и что я получю на итог, поэтому порой проще и выгоднее узлом и непарится, к тому же у нас генадий не от Мерседеса и стоит всего 3000р.
$@#Y@ писал(а):а причину так и не узнать - неинтересно...
ну почему же неузнать, брак/г@$но и радоваться что 100тыков отходило типо выработало свой ресурс.
Дело в том что обмотки невсегда с точностью ты проверишь, они могут начать дуруть когда гена будет прогрет и в работе будет, а так на месте будет целым казаться так что тут тоже не всё так просто.Huyan писал(а):Сразу не спросили, может 100 амперный стоит?
2006 г., КЗАТЭ, но точно утверждать не буду, не помню точно...
Huyan писал(а):
Все видны тут
вот эти 4 болта, 3 это выводы обмоток статора, а 1 это крепежный болт моста? только у меня они на 8, а не под крест...
Dranik писал(а):
$@#Y@ писал(а):а причину так и не узнать - неинтересно...
ну почему же неузнать, брак/г@$но и радоваться что 100тыков отходило типо выработало свой ресурс.
Дело в том что обмотки невсегда с точностью ты проверишь, они могут начать дуруть когда гена будет прогрет и в работе будет, а так на месте будет целым казаться так что тут тоже не всё так просто.
Да он и на холодную сегодня не особо блистал напругой... Про обмотки согласен, но меня греет мысль, что может быть отделаюсь по-легкому заменой диодного моста...
А откуда замыкание в обмотке может взяться? По идее там ж с завода все намотано и залито лаком, и никто там цеплять за него не должен ничем. Откуда же оно берется?$@#Y@ писал(а):3 это выводы обмоток статора, а 1 это крепежный болт моста?
Все 4 мост держат, только 3 по совместительству и обмотки.
$@#Y@ писал(а):А откуда замыкание в обмотке может взяться?
От старости, температурные колебания протерли лак вот и КЗ.$@#Y@ писал(а):но меня греет мысль, что может быть отделаюсь по-легкому заменой диодного моста...
а если нет то выкинул бабки на ветер
$@#Y@ писал(а):А откуда замыкание в обмотке может взяться? По идее там ж с завода все намотано и залито лаком
естественное старение да и кто даст гарантию что пролили с завода всё хорошо? Yurik 999 писал(а): а лак не вечен трескается
если бы ещё лаком покравали как надо а то как оно у нас щас делается то неудивительно что гена 100тыков и помер, дак это ещё хорошо.Dranik писал(а):$@#Y@ писал(а):но меня греет мысль, что может быть отделаюсь по-легкому заменой диодного моста...
а если нет то выкинул бабки на ветер
так я ж смотреть буду, если явный криминал - разрыв в обе стороны или наоборот пропускает в обе, то стопудово диоду хана... если ничего подозрительного не будет - то и менять не буду...
Huyan писал(а):$@#Y@ писал(а):3 это выводы обмоток статора, а 1 это крепежный болт моста?
Все 4 мост держат, только 3 по совместительству и обмотки.
понял, откручу тогда 4 болта
По замыканию понятно... а 100А гена рулит? Такой вот http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=31235
дак я ж на работе
не в обеденный же перерыв на обочине улицы ковыряться и потом руки отмывать после обеда
вечером в гараж приеду, замерию, сниму, проверю как надо...
$@#Y@ писал(а): сниму диодный мост и проверю еще раз его диоды поодиночке - в одну сторону сопротивление ~500 Ом, в другую бесконечность.
по проверке диодного моста все правильно у меня написано? на снятом и поодиночке каждый диод... ?$@#Y@ писал(а):не в обеденный же перерыв на обочине улицы ковыряться и потом руки отмывать после обеда
Стоянки у конторы нет? Я так и делал зимой, на теплом двигателе, мне начальник помогал.Huyan писал(а):$@#Y@ писал(а):не в обеденный же перерыв на обочине улицы ковыряться и потом руки отмывать после обеда
Стоянки у конторы нет? Я так и делал зимой, на теплом двигателе, мне начальник помогал.
Есть, на обочине, тут еще и дождь идет... $@#Y@ писал(а):Новый гена - 3300. Диодный мост - 450. Чувство, что сам починил таз - бесценно
а какой диоднвый мост у тебя. а то в обед зашел в магазинчик там 200 рублей какойто...больноо разница велика...
может есть какието топовые фирмы в диодных мостах?
и еще наверное если меняеш диодный мост то лучше и регулятор поменять(на не м еще графитовые щетки)?
п.с. а еще неузнаеш никак не снимая мост какой он там? а то в магазе сказали они разныеРомарио писал(а):$@#Y@ писал(а):Новый гена - 3300. Диодный мост - 450. Чувство, что сам починил таз - бесценно
а какой диоднвый мост у тебя. а то в обед зашел в магазинчик там 200 рублей какойто...больноо разница велика...
может есть какието топовые фирмы в диодных мостах?
и еще наверное если меняеш диодный мост то лучше и регулятор поменять(на не м еще графитовые щетки)?
п.с. а еще неузнаеш никак не снимая мост какой он там? а то в магазе сказали они разные
http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=40039
вот такой, ну сотку я конечно переплатил, но я в круглосуточный ездил, ибо 8 часов вечера было... А за 200 небось на карбовый гену или на старый...
Реле года 2 наза менял, щетки там бодрячком.
Смотришь на маркировку гены и по н6ей у продавца или у гугла узнаешь, какой диодный мост... если гена у тебя 2112 - то и мост такой как у меня...Ромарио писал(а):посмотрел гену там первые цмфры 2112-....и дальше куча цмфр
первые цифры у всех 2112 важное что после этого.Ромарио писал(а):$@#Y@
вечером посмотрел гену там первые цмфры 2112-....и дальше куча цмфр.
выходит у меня гена такойже как у тебя и мост такойже брать...или еще гдето отличия могут быть?
п.с. думаю после работы менять....и покачто сниму покачто до магазина..думаю либо в магаз не успею все закроется либо не успею обратно поставить темно. гаража нет(так что хочется сразу закупится и менять
Ну тогда полностью цифры перепеши и дуй в магаз мучать продавца... Ставится там не сложно, самое главное - шайбочки не проипать, их там много и они на мосту остаются зачастую висеть при вытаскивании болта, надо проверять, все ли снял, особенно это касается шайбы под болтом крепления моста...Huyan писал(а):
Ромарио
Там работы на час, можно и под магазом разобрать.
"$@#Y@" подтверди.
кстати да
несложно особо, только перчатки и длинный рукав нужен, ибо горячо там...