Поменял переднюю подвеску - все новое, но есть вопросы????? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Поменял переднюю подвеску - все новое, но есть вопросы????? Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 19:03
Пришло время и решился я на замену всего переда. Надо и зад конечно делать, но пока все финансы ушли в перед. По делу... Поменяно всё - стойки демфи масло, опоры тоже демфи, новые проужины, рычаги и стабилизаторы устойчивости тоже новые. Менял все сам - сразу напонятно почему левая опора вылезла гораздо больше, чем правая, отсюда вопрос!!! Это мне такая опора попалась на букву Х? Или дело может быть в другом? Сегодня прокатился - ощущения неоднозначные: стало точно лучше, но не на столько, насколько хотелось. Особенно в отношении правой стороны. Левая сторона четко отрабатывает и ямки и кочки, а вот правая.... Ощущения, что в яму бухается вся машина, а не сначала колесо, а вслед авто. Оговорюсь сразу, что сзади на этой стороне амортизатор практически вытекший. Не может ли это влиять на такую работу переда? Плюс еще левая сторона больше отдает при наезде на кочки и стыки. И вот здесь уже вопрос о рулевой рейке - может ли она, как когда то мне было сказано одним сервисменом, являться виновником такой отдачи? И как уверенно выяснить надо менять рейку или нет? Ее пробег 60 тыс и после того заявления я периодически ее подтягивал. Все в точности, только более выражено, было со старой подвеской - собственно что достало и из-за чего весь ремонт затеялся. Так вот! " Попал" ли я на еще одну опору? И надо ли менять или ремонтировать рулевую рейку?
#2:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 20:08

[/img]http://s42.radikal.ru/i095/1205/bb/58d4ea67a6f4.jpg[img][/img]

#3:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 20:09

#4:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 20:25
что за опоры?
#5:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 20:34
Я не понял, развал то сделал? Наконечники-шаровые живы?
#6:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 20:35
RaFaz писал(а):

что за опоры?

демфи

#7:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 20:38
raven_ писал(а):

Я не понял, развал то сделал? Наконечники-шаровые живы?


Сход развал еще не делал, так как если рейку менять или опору, то потом опять его делать. Насчет "концов" не знаю - вроде не болтаются. Как выяснить?

#8:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 21:16
Vostrov писал(а):

Насчет "концов" не знаю - вроде не болтаются. Как выяснить?


так и выяснять. дергать что есть силы на определение люфта

#9:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 21:19
Лёха198 писал(а):

Vostrov писал(а):

Насчет "концов" не знаю - вроде не болтаются. Как выяснить?


так и выяснять. дергать что есть силы на определение люфта


Так дергал блин - вроде нет

#10:  Автор: mig-13Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 22:03
Если колеса стоят ровно, то левую опору в мусор, да и правая под вопросом. Перед установкой стойки прокачал?
#11:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 22:19
mig-13 писал(а):

Если колеса стоят ровно, то левую опору в мусор, да и правая под вопросом.


Good facepalm
Это абсолютно исправная опора, какой еще мусор? Не надо давать советы если не разбираешься в вещах.
Vostrov
Едь на развал, на левой опоре кастер больше, чем на правой.

#12:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 22:25
mig-13 писал(а):

Если колеса стоят ровно, то левую опору в мусор, да и правая под вопросом. Перед установкой стойки прокачал?


Что значит стойки прокачал?

#13:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 22:28
usv писал(а):

mig-13 писал(а):

Если колеса стоят ровно, то левую опору в мусор, да и правая под вопросом.


Good facepalm
Это абсолютно исправная опора, какой еще мусор? Не надо давать советы если не разбираешься в вещах.
Vostrov
Едь на развал, на левой опоре кастер больше, чем на правой.


Вот тоже надеюсь, что развал вырвняет

#14:  Автор: mig-13Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 22:45
facepalm а развал то не сденан, а вся страна голову парит над проблемой, что там с ходовой...............
#15:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 06:33
mig-13 писал(а):

facepalm а развал то не сденан, а вся страна голову парит над проблемой, что там с ходовой...............



То есть развал все исправит? Так?
Хорошо, вопрос с опорами снимаем. Как быть с остальным? Как проверить рейку? Я пробовал шатать за "усы", сравнивал с другими машинами - на мой взгляд никакой разницы: болтаются что у меня, что на других.

#16:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 09:05
Vostrov писал(а):

mig-13 писал(а):

facepalm а развал то не сденан, а вся страна голову парит над проблемой, что там с ходовой...............



То есть развал все исправит? Так?
Хорошо, вопрос с опорами снимаем. Как быть с остальным? Как проверить рейку? Я пробовал шатать за "усы", сравнивал с другими машинами - на мой взгляд никакой разницы: болтаются что у меня, что на других.


А вот как раз болтаться то и не должны.

#17:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 09:11
Ничего развал не исправит, опоры так после замены подвески вылезать не должны. Вообщем менять опоры на СС20 и потом ехать на развал supercool
#18:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 09:45
usv писал(а):

Это абсолютно исправная опора, какой еще мусор? Не надо давать советы если не разбираешься в вещах.
Vostrov
Едь на развал, на левой опоре кастер больше, чем на правой.


+1
Vostrov писал(а):

Я пробовал шатать за "усы", сравнивал с другими машинами - на мой взгляд никакой разницы: болтаются что у меня, что на других.


Болтаться не должно. Попробуй подёргать вверх-вниз ту пластину, которая на рулевых тягах, ну в месте их крепления к рейке. Люфт там допускается совсем минимальный. Если он большой - подтянуть гайку на рейке, но смотри не переусердствуй, чтоб в поворотах не закусывал руль.
На счёт наконечников - на собранной подвеске проверить сложновато. Дёрганиями особо не поймёшь ничего, потому что это только совсем в хламину убитые рулевые так диагностировать можно. Я б советовал выпрессовать наконечник из стойки, и попробовать подвигать палец в корпусе, он должен двигаться равномерно туго, если же он очень легко двигается, и тем более сам возвращается в нулевое положение - смело на выброс. Аналогично проверяются шаровые.
Запомни на будущее, меняешь стойки - проверяй сразу всё сопутствующее. Вот ты рычаги поменял, а в общем то это делать было незачем. А вот рулевые наконечники и шаровые ты не менял, однако их как минимум надо было проверять, и вполне возможно что уже нужно их менять, при таком пробеге.
s010 писал(а):

Ничего развал не исправит, опоры так после замены подвески вылезать не должны. Вообщем менять опоры на СС20 и потом ехать на развал


забыл дописать в конце "ИМХО" supercool

#19:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 09:49
СС 20 сейчас для меня совсем не по деньгам к сожалению. Так и непонятно плохие опоры мне попались или нормальные.Sad
#20:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 09:50
Vostrov писал(а):

СС 20 сейчас для меня совсем не по деньгам к сожалению.


они тебе и не нужны
Vostrov писал(а):

Так и непонятно плохие опоры мне попались или нормальные.


ничего критичного в них нет, не волнуйся за это.

#21:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 09:56
Рычаги менял потому, что сайлент блоки все в них развалились. Одну шаровую поменял, т к начала крошиться, левую.

Последний раз редактировалось: Vostrov (01 Июня 2012 10:07), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 10:05
Наконечники сами не возвращаются в вертикальное положение, но и не особо туго ходят. Сейчас больше хочется выяснить почему правая сторона более сильно бьет на кочках и стыках и может ли в этом быть виновата рулевая рейка с "концами"?
#23:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 10:26
Vostrov писал(а):

Наконечники сами не возвращаются в вертикальное положение, но и не особо туго ходят. Сейчас больше хочется выяснить почему правая сторона более сильно бьет на кочках и стыках и может ли в этом быть виновата рулевая рейка с "концами"?


Кастор на это тоже влияет! Имхо

#24:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 11:28
Ну как так, менял стойки, а наконечники с шаровыми не проверил пока удобно было.
#25:  Автор: Шихаэль МумахерОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 11:30
Vostrov писал(а):

Одну шаровую поменял


Ну зря, это уж надо было обе махнуть...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU