Роман-НН писал(а):А вообще отмечу, что цена за 2.4 просто супер гуманная на фоне конкурентов.
Да, ценник радует, причём отмечу очень низкую скорость падения цены на б/у машины... 2-х летки стоят от 950 тысяч с таким движком и автоматом...
Единственное что не радует в данном случае - это необходимость на ТО тащиться за 400, а то и за 600 км в одну сторону...
Ещё вопрос к Олегу - какую защиту двига и КП ставить?Barsky писал(а):Ещё вопрос к Олегу - какую защиту двига и КП ставить?
о на это счет целые дебаты
на форуме больше всего хвалят украинский Полигон, т.к. его разработал как то чел спецом для витар, сам являясь владельцем такого авто и зная не понаслышке, что и куда лучше крепить. Из минусов дороже прилично конкурентов и нужен спецкрепеж для некоторых элементов
Я себе ставил автощит, брал на экзисте, из плюсов - дешево, прочно, если брать 3 мм,
поставить можно или самому или в гараже у дяди васи за копейки как сделал я. Минусы, чуток подъела клиренс, и т.к. у меня увеличенная, то лучше защищает днище, но больше вероятность сесть брюхом, и не защищает переднюю нижнюю часть радиатора, но этот минус общий. Тут либо народ сам колхозит, набивая шишки на некоторых ньюансах, либо брать какуто мегадорогую из-за бугорья.
А вот защита раздатки - это печаль. Сама раздатка висит на 20,5 -21 см от земли, обычная защита сжирает еще 2-3 см, и что хуже всего при сдавании назад работает как ковш, поэтому многие кто не ездит по камням снимают её на фик.
но по зашите раздатки опять же хвалят полигон, я тут хз. Я сначала не ставил никакой, а потом поставил композитную от автощита, сочетав её с стальными на картер и КПП. Композитная на раздатку меньше по размерам - вероятность сесть на неё мала и края закруглены к верху, меньше вероятности работы ковшом
З.Ы. а вообще защит на витару великое множество, есть комплексные из 5 элементов, вплоть до заднего бампера, так что выбор тебе предстоит нелегкий Barsky писал(а):Сегодня Шниву забрал первый же покупатель, даже не стал за руль садиться - грит поехали договор писать... Странные люди, чесслово...
Да уж...))) Может это его первая машина? Блин, как вспомню покупку своего первого "АЗЛК" 21406 так вздрогну.... Юношеский максимализм и эйфория на все косяки подсказывали свои ответы: "Это я сам все исправлю, все сделаю.." и т.д. Эх и набрался же я опыта ремонта с этим убитым "Космичем"..... На всю жизнь запомнил. Все наверное перебрал... Barsky писал(а):Сегодня Шниву забрал первый же покупатель, даже не стал за руль садиться - грит поехали договор писать... Странные люди, чесслово...
ты по объяве продавал? сам?
я только через салоны, на комиссию выставлял.
10ка ушла в 5 дней, реццо в 3.
согласен был платить комиссионные, ибо не смог бы соврать, что 10ка не была в аварии, а у реццо начала рейка постукивать.мим писал(а):согласен был платить комиссионные, ибо не смог бы соврать, что 10ка не была в аварии, а у реццо начала рейка постукивать.
Экий ты щепитильный однако. BlackCat писал(а):Экий ты щепитильный однако.
есть не много. ну и плюс когда процедура покупки и получения денег в салоне - как то себя безопаснее ощущаешь.
автомобиль там же (не надо каждый раз договариваться на показ), пусть его автосалон "продает".Роман-НН писал(а):Кузов вроде у нее особо не гниет
Гниёт падла медленнее чем на обычной, но гниёт mikal писал(а):Роман-НН писал(а):Кузов вроде у нее особо не гниет
Гниёт падла
медленнее чем на обычной, но гниёт
у меня за 4 года даж ни намека, хотя в разумных пределах не жалею и езжу и по камням, по щебню, и даж по пенькам мож у тебя каких то "предыдуще неудачных" годов выпуска ?Andy_NN писал(а):у меня за 4 года даж ни намека, хотя в разумных пределах не жалею и езжу и по камням, по щебню, и даж по пенькам мож у тебя каких то "предыдуще неудачных" годов выпуска ?
У меня вообще из первых 11000, правда в Москве всего 2 года была, потом по Карелии бегала, но двери, задняя крышка. крылья всё в пузырях, если не дырках. Где-то через месяц туда доберусь могу сфоткать, заценишь. Надеюсь махну осенью на крокодила.mikal писал(а):Надеюсь махну осенью на крокодила.
Кто это такой?мим писал(а):так называют длиннобазовую ниву 5дверную вроде
Точно. Для водилы она конечно хуже, но для базы явно предпочтительнее и пассажирам удобнее и багажник намного больше.mikal писал(а):мим писал(а):так называют длиннобазовую ниву 5дверную вроде
Точно. Для водилы она конечно хуже, но для базы явно предпочтительнее и пассажирам удобнее и багажник намного больше.
Просто у тебя гнилушка из 1-х серий, последние вообще не гниют. А вот уж кто будет гнить, как ржавый гвоздь, так это обычная Нива ! Я бы ШНивку на Ниву не променял нивжись , лучше уж купить новую ШНиву+аэробокс побольше, если багажник нужен или уж смотреть в сторону б/у Паджеро-спорт.mikal писал(а):мим писал(а):так называют длиннобазовую ниву 5дверную вроде
...и пассажирам удобнее...
трястись 90-95 км/ч, на 100 у нее резонанс наступает + нюхать бензиновую вонь, 90% всех инжекторных Нив этим страдают рано или поздно Andy_NN писал(а):на 100 у нее резонанс наступает
Это у короткой, на длинной нет такого.
Andy_NN писал(а):трястись 90-95 км/ч
Да у меня комендант по-любому быстрее не ездит, а сидеть там на заднем сидении втроём реально удобнее и просторнее.
Andy_NN писал(а):последние вообще не гниют
Ну это пока, ты погодь пару лет, глядишь и проявится
Andy_NN писал(а):Я бы ШНивку на Ниву не променял нивжис
Мля, если бы сам ездил, я бы тоже не променял, а как грузопассажирская для обеспечения работы объекта крокодил удобнее, а то что гнить будет быстрее, так он и дешевле на 40%, менять чаще и хлопот не будет.Andy_NN писал(а): А вот уж кто будет гнить, как ржавый гвоздь, так это обычная Нива !
Это правда. Линия покраски старая.
Andy_NN писал(а):трястись 90-95 км/ч, на 100 у нее резонанс наступает
Это убрали. Там теперь раздатка такая же как на Шниве, на 3-ех опорах.
Andy_NN писал(а):+ нюхать бензиновую вонь, 90% всех инжекторных Нив этим страдают рано или поздно
Это лишь пережатый шланг вентиляции бензобака. Лечится на "раз-два".Роман-НН писал(а):...Это лишь пережатый шланг вентиляции бензобака. Лечится на "раз-два".
Да нет !!! На Нива-форуме там целые ТРАКТАТЫ на эту тему Я у своей начал тоже с обнаружения пережатостей, смены хомутов, смены шлангов и т.п., не помогло, затем переделал ВСЮ систему дренажа бензобака одним из описанных на сайте способах - помогло на месяц, дальше все опять "растряслось" и стало опять вонять (только с открытыми форточками). Вобщем это конструктивная недоработка дренажа (все хлипкое пластиковое, шланг диаметром 1.5 см одевается на хлипкую пластиковую пипку диаметром 0.5 см., все это никак не крепится на кузове, трясется и подламывается, если все это "хозяйство" вынуть, то назад засунуть проблема из-за конструктивных элементов, которые мешаются, затягивать по месту - не удобно, можно перегнуть, сломать и т.п., вобщем УЖАС, а не конструктив). Что характерно - у карбюраторных Нив этой проблемы нет, а у некоторых даже сепаратор был металлический, от 2121 еще, вот тут понадежнее была конструкция !
Перед покупкой ШНивы у друга в гараже снял обивку и убедился, что там дренаж - своя другая конструкция, у ШНивы такой проблемы нет !мим писал(а):Barsky писал(а):Сегодня Шниву забрал первый же покупатель, даже не стал за руль садиться - грит поехали договор писать... Странные люди, чесслово...
ты по объяве продавал? сам?
я только через салоны, на комиссию выставлял.
10ка ушла в 5 дней, реццо в 3.
согласен был платить комиссионные, ибо не смог бы соврать, что 10ка не была в аварии, а у реццо начала рейка постукивать.
Сам продавал - дал инфу знакомым, один вот пока думал второй позвонил и взял... Всё-таки машину до 500 тысяч легче в разы продать нежели ценою под миллион!
Насчет Шнив-гнилушек... Знаю что до 2004 г.в. были жалобы на то, что некоторые детали гниют, но массово как на обычных Нивах такого не было... На сворей за 5 лет ни один скол не зацвёл, про вспучивание краски вообще не слышал... И кстати лако-красочное покрытие в разы прочнее чем на том-же XL-е на удивление! Видимо у япов это дань "зеленым"....Barsky писал(а):Я думаю если поискать то за 25 тыщ реально найти на просторах интернета, один фиг всё Китай.
если именно фантом, то наверно сможешь найти в районе 30-ки
если какой либо другой кетайский аппарат, то можно напрямую из китая взять баксов за 400 с доставкой емс-ом