о... поздравляю
Barsky писал(а): СГВ идёт пожестче.
токо хотел дать рецепт, а ты сам нашел
Barsky писал(а): сегодня замерил давление в балоонах - 2.6 очка
ну и колесья у тебя наверно 18-19 - сам виноват
Barsky писал(а):Завтра гляну в мануал сколько надо реально качать,
обычно на табличке на двери такие вещи пишутся, не помню есть ли на витаре...но все равно там будет что то в районе 2.4 - не верь, это очередная экохрень ради экономии миллилитров бензина, 2.2 самый оптимумBarsky
Пздр))
Barsky писал(а): в отличии от вариатора не воет.
Чё то не пойму.. На 3.0 же АКПП 6-ст., откуда вариатор то взялся??mikal писал(а):Barsky
Пздр))
Barsky писал(а): в отличии от вариатора не воет.
Чё то не пойму.. На 3.0 же АКПП 6-ст., откуда вариатор то взялся??
Просто у друга ездил на вариаторе как-то на АSX - там такой вой стоял )))Barsky писал(а): Просто у друга ездил на вариаторе как-то на АSX - там такой вой стоял )))
Вариатор на двухлитровом моторе сам по себе весьма шумный,а на АСХ еще и вообще полное отсутвие шумки.
Поздравляю Цитата:Средний расход по городу выходит 14,5 литра
с постоянным климатом?
Цитата:поднимать автоматом не хочет, зараза..
а, если с брелка давать команду? ну там удерживая кнопку, например или еще чего?
Barsky писал(а):Не понял юмора с автоподнятием стёкол - автомат работает только на водительской двери на ОПУСКАНИЕ, а поднимать автоматом не хочет
и не будет
я же предупреждал, в сгв нет многих очевидных вроде бы ништяков
Barsky писал(а): оказывается что масло надо 0w20
не надо, а самое рекомендуемое в мануале, как обычно по причине экологии, экономии топлива и бла, бла, бла.
на самом деле мануал допускает масла разной вязкости, я лью 5вв-30 и не заморачиваюсь, 0вв-30 тоже можно, но оно дороже, а т.к. я масло меняю не раз 15 тык в 2 раза чаще, то 5вв-30 в самый раз
Barsky писал(а):Средний расход по городу выходит 14,5 литра
че то дифга, хотя обкатка автомат, моя на мехе по пробкам за 12,5 не вылазит, сейчас 11,7oleg_21093i писал(а):Barsky писал(а): оказывается что масло надо 0w20
не надо, а самое рекомендуемое в мануале, как обычно по причине экологии, экономии топлива и бла, бла, бла.
на самом деле мануал допускает масла разной вязкости, я лью 5вв-30 и не заморачиваюсь, 0вв-30 тоже можно, но оно дороже, а т.к. я масло меняю не раз 15 тык в 2 раза чаще, то 5вв-30 в самый раз
Про ништяки я понял, но вроде всё остальное есть что хотелось бы...
Масло решил всё-таки на первый раз рекомендованное, потом ога, перейду на чё-нить попроще, в книжке глянул чего и как
Ввиду того, что дилера у нас ПОКА нет (нижегородцы обещались вроде здесь салончик открыть к концу лета) ТО-0 буду проходить у дилера Митцу, вроде сказали что так можно, т.к. меняется тока масло и фильтра.
Denisss писал(а):Цитата:Средний расход по городу выходит 14,5 литра
с постоянным климатом?
Да, климат включен и фары естественно тоже... Думаю после обкатки поменьше должен быть ну и учитывайте провинциальные реалии, как то - светофор каждые 200-300 метров, через 100 м - пешеходный переход, узкие улочки и город у нас на 7 холмах Barsky писал(а):т.к. меняется тока масло и фильтра
сход развал по идде еще нужно проверить, на ТО 0 мерится, если ушел, исправляется и потом его уже надолго хватаетoleg_21093i писал(а):Barsky писал(а):т.к. меняется тока масло и фильтра
сход развал по идде еще нужно проверить, на ТО 0 мерится, если ушел, исправляется и потом его уже надолго хватает
Аха, про сход-развал тоже говорили!
У меня ещё анекдот сегодня с ГАИ приключился: Сузука на учёт ставил, а на XL новые номера ставил взамен утраченных.
В итоге что получилось - они номера вписали в синий ПТС одни, а в ламинированные корочки - наоборот... Придётся опять к ним тащиться через весь город, в очереди торчать... У них же праздник сегодня, у гаишников-то... Поздравлю поеду Denisss писал(а):
капец 0-40 или 0-30 на тигуан за 5 литров 1.5 тыс рупий.
а зачем в Тигуан "нулёвое"масло заливать,дилер льёт пятёркуDenisss писал(а):
капец 0-40 или 0-30 на тигуан за 5 литров 1.5 тыс рупий.
Да в принципе если честно, то цена 5 литров масла не является какой-то большой цифрой раз в 15 000 км пробега... Ибо за это время сколько жжётся бензина (даже исходя из 12 литров на 100 км) примерно 35 тыщ рублей + страховка на год (КАСКА + ОСАГО) + 40 000 рублей, плюс мойки, стеклоомывайка и прочее - выходит 100 000 рублей как минимум... Это без учёта уценки стоимости авто за год
Так что будем лить пока то, что завещал производитель, потом может перейдём на что-то более бюджетное! oleg_21093i писал(а):спасибо за отчетец
если рыбалки и дальше планируются - задумайся о смене стоковой резины, обычно она является "слабым звеном" на нормальном бездоре, ну и клиренс конечно. заодно помягче более внедорожная резина будет, хотя хз, я на жесткость на своей никогда не жаловался, вполне комфортная кажется подвеска
ну и 2.4 на ручке на порядок бодрее, я тоже удивился когда катал автомат 2.4, куда он только мощь девает, такое ощущение что процентов 20-30 куда то уходит, кстати у тебя вроде кнопка пауэр должна быть, попробуй с ней, она вроде другие настройки дает, менее экологичные
Аха, с резиной уже просёк - с Аута переставил Йоку 012 А/Т-шную, но она 225/55R18 вместо штатной 225/60R18... Сантиметром клиренса пришлось пожертвовать ради проходимости, иначе да, на штатной резине можно шлифовать в безобидной луже Ну и цепи имеется и ленты противобуксовочные...
Кнопочка волшебная имеется, однако обкатка ещё... Побаиваюсь движок ещё крутить.
На ручке ясно что двиг бодрее - автомат отбирает большой процент мщности, но за комфорт надо расплачиваться, да и на внедороге автомат не даёт буксовать