drive1 писал(а):И тяга у авто слабоватая, особенно на высоких
Попробуй ВЖ-1 уменьшить на шаг... У тебя какой...??? Беднит выше 3000, похоже, как раз в зоне влияния ВЖ... Токо щас поборол такую проблему... На постоянном газу (без нагрузки) после 3000 звон... Щас нету...drive1 писал(а):Что кстати там в основном забивается в карбе что тяга слабеет и провальик появляется
Метки ГРМ и маховика проверь... Мож ремешок на зуб пригнул... Как результат, слишком рано открывается впускной клапан, и при перекрытии клапанов выхлопные газы попадают во впуск обедняя смесь, которая и детонирует...drive1 писал(а): Я уже давно так езжу, прикатался не ощущаю особо что не хватает тяги.
карб в чистку. перескок ремня - это скорее из области фантастики. ИМХОdrive1 писал(а):Такое ощущение что в карбе что то подзабилось. Я как то ехал на дальняка, ражуюсь то машина прёт, даже странно что так тащит, и тут в один момент как будно на кочке прыгнул, бац авто дернулось помоему и тяга стала не такая. Сразу какая то выялая стала. Я уже давно так езжу, прикатался не ощущаю особо что не хватает тяги.
Что кстати там в основном забивается в карбе что тяга слабеет и провальик появляется
Смотри жик.ЭМР. Он засорен скорее всего. Вялая тяга и на провал при трогании то же влияет. Потому как педальку только тронешь ,всегда срабатывает.drive1 писал(а):Помыл я карб, вроде авто получше поехало, но помоему смесь обеднела, потому как обороты меньше ХХ меньше стали и авто стала глохнуть иногда когда накатом пускаю.
Может ли смесь стать беднее если почмыть карб?
После установки карба на место, как правило, требуется регулировка ХХ по ФАКу... Тем более, если он обслуживался...