Maximum6213 писал(а):при вывороте руля влево до упора или вправо до упора и одновременном трогании раздавался одиночный металлический дребезг, будто взяли большую пружину, сжали её, а потом запустили в металлическую защиту картера.
А если на месте руль крутить тоже самое? Просто у меня как-то было что-то подобное, казалось как будто звук исходит от подвески. На самом деле пыльник рулевой рейки цеплялся за тормозные трубки, которые проходят недалеко - гофра упиралась в трубку и отгинала её чуток, потом проскакивала и трубка бренчала. Пождал тормозные трубки ближе к моторному щитку вроде (точно не помню) и всё прошло. А так из салона реально думалось что пружина подвески дребезжит. Проверь на всякий случай.Gregr писал(а):и тут начинает работать дифференциал, может сателиты щёлкают..
Эт врятли... Тож похожая проблема имеется, но при вывороте на масимум вправо и токо при движении... Возможно и не пружина вовсе, а наконечник за шо-то цепляет... Надо смотреть...
Было похожее, шо-то в руль отдавало в повороте (правом, кажись) подозревал, шо либо рейка рулевая, либо шо-то с ней связанное... Оказалось, лопнул моторный щит, трос сцепы просел и цеплял за контрогайку наконечника... Бывает же, оказывается... Maximum6213 писал(а):что частенько бывает такое, что при вывороте пружина "гуляет" и "прокручивается".
неможет она там крутится нипокак,чтоб она крутилась тарелка в кузов уперется должна,но руль тогда нихрена непровернёш.Maximum6213 писал(а): ставить шумоизоляторы сс20
ну вобщемто я незаметил чтоб они там чтото особо шумоизолировали Maximum6213 писал(а): шайбы побольше под ступичные подшипники
зачем?