Цитата:Так что использование варика с эмулированием акпп это гвозди микроскопом забивать.
Ну уж скажешь.
На дальние расстояния ты заколебешься свои обороты вылавливать и нога больше болит от варика, нежели автомата.
На автомате ты границу кика знаешь, и можешь поиграть с педалью газа, да и на кочках не так отдается.
А варик сидишь и держишь как дурак Adaptechnic писал(а):[ У вариатора ПО СУТИ СВОЕЙ не должно ничего переключаться
А как же фразы типа - "6 виртуальных передач"?Цитата:у варика нет пониженных - у него есть с нулевой по сотую
Да было что-то такое. Там конкретный варик смотреть надо, есть у них по идее и спорт режим и пониженный.Parus писал(а):Adaptechnic писал(а):[ У вариатора ПО СУТИ СВОЕЙ не должно ничего переключаться
А как же фразы типа - "6 виртуальных передач"?
это и есть микроскоп и гвозди DAI
Цитата:Возможно у меня устарелые сведения и владельцы вариков меня поправят.
Сейчас в продаже полно китовских наборов, по переборке фрикционов, валов и замены ремня с конусами.
Не то, что еще года три-пять назад - коробка просто выкидывалась и ставился контракт, за редким исключением, типа венцов, порошка в муфте, или главных подшипников.
Так что переборке уже все поддается.
При целостности ремня в любом случае задиры на конусах будут, все зависит от стиля езды и мощности движка.
Ну и там слежения за коробкой, когда чуть прозевал масло, забились пара клапанов в плитах, тут же пробуксовка сцепления и превед гидроузлу, вкупе со спекшийся муфтойAdaptechnic писал(а):А вот про равномерность звука двигателя.... Может для классики это и актуально, но даже на моей лаче двигатель звучит тише
В Субах слышно. И это сделано специльно. Тестируемая мной Легаси с вариатором - тоже не была исключением. Утробное бурчание оппозитного мотора может не нравиться только домохозяйкам. Adaptechnic писал(а):вопрос не про хард, а именно про принцип!
На Муранах, Х-Трэйлах вариаторы стоят, вроде никто не жалуется на алгоритм их работы Мне больше нравится идея вариатора - в мототехнике он очень прост и надежен.DAI писал(а):rover
Короче в очко вариатор
Кому вариатор нравится, так это типа девушкам и мажорчикам не экстремалам вообще, ездящим только в магазин и по асвальту до офиса.
А еще, если хочется вариатором поиграться, садитесь водителем на любой троллейбус, вопрос сам собой отпадет
DAI писал(а):Короче в очко вариатор
даже если Цитата:от бесконечности до 1:1
, Цитата:Общий КПД трансмиссии ≈0,94÷0,97
, Цитата:малая удельная металлоемкость - порядка 0,3 кг•кВт
и Цитата:отсутствие в схеме узлов трения «металл - по металлу» и гидравлическая разгрузка всех основных деталей обеспечивает высокую надёжность в эксплуатации и бесшумность в работе. В среднем долговечность возрастает более чем в 10 раз
?802
Цитата:Мне больше нравится идея вариатора - в мототехнике он очень прост и надежен.
Дык там его менять с полчаса.
А ты добавь к конструкции еще пару плит с плунжерными клапанами, и пакет фрикционов и порошковую муфту, посмотрим что скажешь Adaptechnic
Цитата:В среднем долговечность возрастает более чем в 10 раз
Понимаешь в чем проблема - вот эта строчка - вранье.
Да и КПД более 80-ти процентов, тоже вранье, как мне кажется.
Варики летят чаще, и стоят дороже, потому, что стоят они дороже сами по себе, и спрос на них вышеrover писал(а):Варики летят чаще, и стоят дороже, потому, что стоят они дороже сами по себе, и спрос на них выше
ты нипаэт ниразу приземлённый ты чилавек rover писал(а):802
Цитата:Мне больше нравится идея вариатора - в мототехнике он очень прост и надежен.
Дык там его менять с полчаса.
А ты добавь к конструкции еще пару плит с плунжерными клапанами, и пакет фрикционов и порошковую муфту, посмотрим что скажешь
Прочные наноремни лучше разрабатывать. Полно квадриков весом около 400 кг мощностью 80 лошадей вполне успешно месят тяжелые говны, ремни, бывает, рвутся, но не часто. В легких малолитражках, думаю, очень скоро появятся простые и дешевые "мопедные" вариаторы, которые вытеснят иные трансмиссии как это произошло на легкой мототехнике DAI писал(а):
В варике крутящий момент передается металлическим ремнем между постоянно изменяющими диаметр рабочей кромки ведущим и ведомым шкивом. Шкивы либо сужаются, либо разъезжаются в разных соотношениях к друг дружке в зависимости от режима движения. Передаточное отношение варика от 0 до «бесконечности»
Ремень по мимо того что имеет свой ресурс, часто если рвется, то страдают сами шкивы. Насколько я знаю все меняется по отдельности, но не у ОД, а у "гаражных" спецов по варикам. ОД только меняет в сборе варик, по цене 1/3- 1/4 авто. Возможно у меня устарелые сведения и владельцы вариков меня поправят.
В АКПП крутящий момент передается за счет масла в гидротрансформаторе, либо посредством его жесткой блокировки. В зависимости от режима движения и продвинутости АКПП. Как и в МКПП, АКПП имеет фиксированные передачи с фиксированными передаточным соотношением.
Это ИМХО основное отличие.
Пс. Я за АКПП
Т.е. как я понимаю, в АКПП масло под давлением куда то вхерачивается, блокируется определенная шестерня и тачка едет?rover писал(а):Короче бери варик, и#@ть ее, тебя хрен убедиь. Поездишь, помучаешься, потом купишь акп втихую. Обслуга дороже
Я ЧЁ СЛУЧАЙНО ЭТО НАПИСАЛ???!
Adaptechnic писал(а):Если забыть про надёжность и ресурс.
Выбор не машины с тем или другим девайсом по сути, а с тем или иным принципом "переключения передач"!