#1: Затянувшаяся эпопея с тормозами. Уже не знаю, что и делать. Автор: Ackbar34,
Добавлено: 07 Июня 2012 11:51 |
#2: Автор: Neonl, Откуда: Ставрополь, 26 регион
Добавлено: 07 Июня 2012 13:03 |
#3: Автор: Neonl, Откуда: Ставрополь, 26 регион
Добавлено: 07 Июня 2012 13:12 |
#4: Автор: Ackbar34,
Добавлено: 07 Июня 2012 13:14 |
Давай с самого начала?
Какой ГТЦ и какие РТЦ?
Надеюсь не Fenox?
Тормозная не уходит?
Если выжав тормоз заводим двигатель, педаль уходит немного, но нужно держать её еще секунд 20-40. Педаль не должна проваливаться!
Если провалилась - то РТЦ не держит. Новые к сожалению еще то г.
Что в данном случае посоветовать?
Сначала проверяем РТЦ, смотрим на штуцера для подвода тормозной. Они не должны мокреть. Далее снимаем колеса, снимаем пыльнички с РТЦ и смотрим, нет ли подтеков тормозной.
#5: Автор: Neonl, Откуда: Ставрополь, 26 регион
Добавлено: 07 Июня 2012 13:29 |
Мистика!
Эх, где былое ощущение педали тормоза. Каждый миллиметр чувствовался. А ща - тряпка. Хоть тормозит кое-как, и то спасибо.
#6: Автор: Ackbar34,
Добавлено: 07 Июня 2012 13:38 |
Мистика!
Эх, где былое ощущение педали тормоза. Каждый миллиметр чувствовался. А ща - тряпка. Хоть тормозит кое-как, и то спасибо.
#7: Автор: Neonl, Откуда: Ставрополь, 26 регион
Добавлено: 07 Июня 2012 13:41 |
Тормозят все четыре, без увода. Но если педаль не накачал - торможение вялое. В юз идет в самом низу хода (но не у пола). С этим я даже готов смириться. Но откуда ватность?
#8: Автор: Ackbar34,
Добавлено: 07 Июня 2012 13:43 |
Тормозят все четыре, без увода. Но если педаль не накачал - торможение вялое. В юз идет в самом низу хода (но не у пола). С этим я даже готов смириться. Но откуда ватность?
#9: Автор: Neonl, Откуда: Ставрополь, 26 регион
Добавлено: 07 Июня 2012 13:52 |
Диски и барабаны подношены, но еще тыщ 50 пройдут. Выработка минимальная. У дисков около 1,2 мм с каждой стороны, у барабанов 0,4. Колодки - новые и спереди и сзади. Цилиндры ходят ровнехонько.
#10: Автор: Ackbar34,
Добавлено: 07 Июня 2012 13:55 |
Диски и барабаны подношены, но еще тыщ 50 пройдут. Выработка минимальная. У дисков около 1,2 мм с каждой стороны, у барабанов 0,4. Колодки - новые и спереди и сзади. Цилиндры ходят ровнехонько.
#11: Автор: Neonl, Откуда: Ставрополь, 26 регион
Добавлено: 07 Июня 2012 13:59 |
#12: Re: Затянувшаяся эпопея с тормозами. Уже не знаю, что и дела Автор: 48rus, Откуда: г. Липецк
Добавлено: 07 Июня 2012 14:14 |
Намаявшись досыта сменил все по кругу.
Подозреваю хронический перепуск ГТЦ. Но я их штук 5 сменил!
#13: Re: Затянувшаяся эпопея с тормозами. Уже не знаю, что и дела Автор: Ackbar34,
Добавлено: 07 Июня 2012 14:21 |
Намаявшись досыта сменил все по кругу.
Подозреваю хронический перепуск ГТЦ. Но я их штук 5 сменил!
#14: Re: Затянувшаяся эпопея с тормозами. Уже не знаю, что и дела Автор: 48rus, Откуда: г. Липецк
Добавлено: 07 Июня 2012 17:33 |
Без ваккумника не отводит, а с ваккумником отводит?
#15: Автор: Батюшка, Откуда: Ставрополь
Добавлено: 07 Июня 2012 18:54 |
#16: Автор: Ackbar34,
Добавлено: 07 Июня 2012 19:59 |
Ackbar34, если не получается, то необходимо искать причину. Ее можно попробовать найти методом исключения. Здесь понадобятся старые тормозные трубки, вернее штуцера от них с кусочком заглушенной трубки на конце.
Откручиваете оба штуцера от ГТЦ, заглушаете его выходы, пробуете работу ГТЦ. Далее подключаете один из контуров, одно колесо глушите прокладкой между трубкой и РТЦ, пробуете и так далее по каждому элементу тормозной системы.
Уверен найдете неисправность, это быстрее, чем постоянно думать о том что случилось или чтобы еще заменить.
#17: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 07 Июня 2012 22:59 |
Думаю, что вина ГТЦ.
....после отказа родного ГТЦ, установленного на заводе, начались мучения....
Подозреваю хронический перепуск ГТЦ. Но я их штук 5 сменил!
#18: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 07 Июня 2012 23:14 |
#19: Автор: Штейгер, Откуда: город-герой Севастополь
Добавлено: 07 Июня 2012 23:43 |
Откручиваете оба штуцера от ГТЦ
рекомендую приотпустить в завершении прокачки торцевую гайку для выпуска воздуха
#20: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 08 Июня 2012 00:21 |
Rezo писал(а):
рекомендую приотпустить в завершении прокачки торцевую гайку для выпуска воздуха
По-конкретнее.
#21: Автор: Ackbar34,
Добавлено: 08 Июня 2012 01:53 |
Думаю, что вина ГТЦ.
....после отказа родного ГТЦ, установленного на заводе, начались мучения....
Подозреваю хронический перепуск ГТЦ. Но я их штук 5 сменил!
#22: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 08 Июня 2012 11:26 |
Вот торцевую гайку - не откручивал при прокачке, это да.
#23: Автор: Ackbar34,
Добавлено: 08 Июня 2012 11:42 |
Вот торцевую гайку - не откручивал при прокачке, это да.
#24: Автор: Штейгер, Откуда: город-герой Севастополь
Добавлено: 08 Июня 2012 12:11 |
Пробка (гайка на торце) в которую упирается возвратная пружина задних тормозов.
#25: Автор: Ackbar34,
Добавлено: 08 Июня 2012 12:28 |
Пробка (гайка на торце) в которую упирается возвратная пружина задних тормозов.