Рулевой редуктор на 2102 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Рулевой редуктор на 2102 Автор: andre61Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 07 Июня 2012 16:12
Здравствуйте,возможно ли поставить рул.редуктор шестерки с карданчиком на коппейку с цельным рул.валом .Кронштейн нужен 2105 или другой.Под конец выпускались двойки вроде с травмобезопасным валом.Становится все без косяков?
#2:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2012 17:30
современная 7-ка суть та же копейка, с небольшими изменениями
но тут все такое же, как и тогда

#3:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 07 Июня 2012 22:39
andre61 писал(а):

,возможно ли поставить рул.редуктор шестерки с карданчиком на коппейку



На шестёрке копечный редуктор с коротким валом под рулевую колонку 2101 или 2103 .
Под колону с карданом 2105 нужен и редутор 2105 с длинным валом .

#4:  Автор: andre61Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 08 Июня 2012 09:29
На шестерке два вида ,с коротким и длинным.
Меня интересует установка редуктора с длиным валом ,карданчика и верхнего кронштейна с валом на "копейку".Становится все без доработок?
Тому как редуктора с коротким валом лет 20 как не выпускаются,
а покупать реставрацию не известно из чего собранную за 50у.е
как то не хочется.

#5:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2012 19:36
У меня вопрос по замене рулевого редуктора: Как проще всего это сделать? Можно ли открутить сошку и снять редуктор не отсоединяя рулевые тяги? А потом реально поставить новый и прикрутить его к старой сошке?
Проблема в том, что у меня там без болгарки ничего не открутится и по-хорошему надо менять весь передок (подвеску, рулевые тяги, маятник и редуктор). Но это делать холодно и лениво, а привлекать СТО получается неоправданно дорого.. Хотелось бы поменять только маятник и редуктор

#6:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2012 21:17
Вячеслав Карпов писал(а):

Можно ли открутить сошку и снять редуктор не отсоединяя рулевые тяги? А потом реально поставить новый и прикрутить его к старой сошке?


Теоретически, - наверное можно, но... без "болгарки" - хрен там когда че откручивается! Smile
Последний раз нам с братаном пришлось резать и гайку и сошку. Потом задолбались в запчастях искать отдельно сошку, да и гайка то же не особо где была.

#7:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2012 22:38
pivinikСпасибо. Рулевые тяги потом все по кругу меняли, как я понимаю?
#8:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2012 23:14
Вячеслав Карпов писал(а):

Можно ли открутить сошку и снять редуктор не отсоединяя рулевые тяги?


Можно.
Вячеслав Карпов писал(а):

А потом реально поставить новый и прикрутить его к старой сошке?


Так же можно. Только надо будет снять сошку с нового редуктора. Wink
Вячеслав Карпов писал(а):

у меня там без болгарки ничего не открутится


"Там" - это где? Гайка на валу сошки? Или еще где?
Вячеслав Карпов писал(а):

Хотелось бы поменять только маятник и редуктор


А маятник как собираешься менять? Рычаг маятника так же не снимать с рулевых тяг? Wink

#9:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2012 23:25
alex_id писал(а):

А маятник как собираешься менять? Рычаг маятника так же не снимать с рулевых тяг? Wink


А что смешного? Я недавно столкнулся как раз с тем, что рычаг маятника стучал из-за расслабившейся гайки. Правда, собираясь поменять только корпус маятника, рычаг снять не смог. Для этого корпус маятника нужно откручивать.

#10:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2012 23:32
Вячеслав Карпов писал(а):

pivinikСпасибо. Рулевые тяги потом все по кругу меняли, как я понимаю?


Да, именно так!
alex_id писал(а):

Так же можно. Только надо будет снять сошку с нового редуктора.


Вот кокраз сошка категорически слазить не хотела со старого редуктора! Razz
А нам надо было разобрать рулевой редуктор, что бы заделать в нем небольшую дыру, литье плохое оказалоси и образовалась раковина-дырка, через нее утекало масло. На новый редуктор бобла тартить не хотелось. Pardon

Последний раз редактировалось: pivinik (01 Декабря 2012 23:33), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2012 23:33
alex_id писал(а):

А маятник как собираешься менять? Рычаг маятника так же не снимать с рулевых тяг?


Или да или не менять. Я вообще еще не собираюсь.. Я пока размышляю собираться мне или нет Pardon
alex_id писал(а):

"Там" - это где? Гайка на валу сошки? Или еще где?


Везде.. ниже ватерлинии facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

pivinik писал(а):

Вот кокраз сошка категорически слазить не хотела со старого редуктора


Съемником стягивали или сбить пытались? Размашнуться там особо негде.. разве что ломом через моторный отсек )

#12:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2012 23:46
Вячеслав Карпов писал(а):

Съемником стягивали или сбить пытались? Размашнуться там особо негде.. разве что ломом через моторный отсек )


Я уже точно не помню, но пробывали всяко-разно! В итоге и "болгаркой" то отрезали не сразу - "крепкий орешек" оданако! Smile
ЗЫ. Матюков было много!

#13:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2012 00:22
S45RUS писал(а):

А что смешного?


Действительно... hehe Ты ж не путай Wink и Smile
S45RUS писал(а):

рычаг маятника стучал из-за расслабившейся гайки.


То есть - рычаг болтался?
S45RUS писал(а):

собираясь поменять только корпус маятника, рычаг снять не смог


Так он же (рычаг) болтался на валу. Чего он не слазил? facepalm

pivinik писал(а):

Я уже точно не помню, но пробывали всяко-разно!


Все таки - съемник был? Wink Это важно.
Съемником снимется все. Smile
Вячеслав Карпов писал(а):

Я пока размышляю собираться мне или нет


Думаю, что тут размышлять? Приводить в порядок надо.

Вячеслав Карпов писал(а):

Везде.. ниже ватерлинии


Это кажется. Wink Все там откручивается.
Нет, конечно, усилия нужны будут. И физические, и интеллектуальные. Но это победимо. Smile

#14:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2012 01:05
Окей. Благодарю...
Летом меняли другу ступичный подшипник на переднем приводе.. Вроде и съемник был, и интеллектом не обделены и физкультуру уважаем.. А уж слова такие знаем, что гайки до м12 сами сворачиваются... один фиг - весь светлый день на это положили.

Как лучше заниматься подвеской и редуктором - на полу или на эстакаде? Даже перефразарую: без эстакады реально открутить (все что надо), есть разбег для рычага?

#15:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2012 01:30
Вячеслав Карпов писал(а):

Как лучше заниматься подвеской и редуктором - на полу или на эстакаде?


Скажу так. Мне не приходилось снимать сошку на машине.
А все остальное, включая съем редуктора и маятника в сборе - делается без эстакады.
Вячеслав Карпов писал(а):

есть разбег для рычага?


Н пугай сам себя. Wink
Удлиннители воротков не понадобятся. Wink
Тем более, что
Вячеслав Карпов писал(а):

физкультуру уважаем.



А вот
Вячеслав Карпов писал(а):

слова такие знаем, что гайки до м12 сами сворачиваются.


это репетируй потиху. Wink

#16:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2012 19:06
Вячеслав Карпов писал(а):

Можно ли открутить сошку и снять редуктор не отсоединяя рулевые тяги? А потом реально поставить новый и прикрутить его к старой сошке?


все это можно, но смысла окручивать сошку нет так как и в случае замены редуктора с сошкой надо делать развал-схождение

#17:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2012 20:56
Всё ставится без проблем,без сварки и болгарки.Надо только редуктор от пятерки и карданчик от нее же.А вот насчет того что бы снять сошку на месте-довольно таки большая проблема..Очень редко это удается!!Даже на снятом рулевом редукторе это сделать трудновато!!Приходится обстукивать сошку на наковальне.Так что на месте будет много геморроя.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU