Siber как? и есть ли альтернатива? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Siber как? и есть ли альтернатива? Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 08 Июня 2012 16:29
тут задумался...

следующим летом авту себе брать... (рано задумался, да, но по@@@чить хотя бы)
минимальные требования простые:
1. D-класс, только седан.
2. Двигатель от 1,8 до 2,5л, в идеале 2-2,2
3. Простое в устройстве и, соответственно, дешевое в обслуге. На этом пункте, видимо, отметаются все дизеля, турбины, автоматы на возрастных машинах, роботы, люминиевые подвески и т.д.
4. Поновее
5. За 450 тыщ максимум. В идеале за 400.

что дал поиск по авто.ру.
Из свежего есть только (и только!) Сайбер - 8-10-й годы за 350-450 продаются. По всем параметрам авто вобщем-то нравиться. Далее идут Сонаты, чуть постарее, но не сильно. Корейцы они как, машины? Еще чуть поодаль стоят Вектра Ц и Мондео годов 2004-2006. То есть более возрастные, и многие вещи смущают. Например, адаптивные фары и вся электрика на CAN-шине в Вектре... не будет ли гимора с этим?
Да, еще заинтересовала Максима А33 последних (04-05) годов выпуска - вроде у нее устройство как у десятки - МакФерсон спереди, балка сзади, поперечный 4х-цилиндровый двигун и механика. Большая, комфортная, дешевая.

Мозгом понимаю, что за 400 нужно брать новую калину или логан там какой, но не хочу мелкую машину.
Пока вариант с Сайбером выглядит как "и рыбку съесть и....". Получаю и почти новый авто с небольшим пробегом и седан D-класса с 2,4л.

P.S. Езжу спокойно, поэтому всяким мелким раскрученным движкам, которые нужно д****ть не обрадуюсь. Ко всяким финтифлюшкам вроде "электрорегулировки сиденья с памятью" вообще равнодушен. Нужна сама машина )

#2:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2012 16:43
БЕРИ сОНАТУ - НЕ ПРОГАДАЕШЬ.
#3:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 08 Июня 2012 21:08
NorthWest писал(а):

и вся электрика на CAN-шине в Вектре... не будет ли гимора с этим?


а в других нет что ли этой кан-шины?. Вроде все нормальные авто года с97 с ней идут.

#4:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 08 Июня 2012 22:25
Killer Speed писал(а):

NorthWest писал(а):

и вся электрика на CAN-шине в Вектре... не будет ли гимора с этим?


а в других нет что ли этой кан-шины?. Вроде все нормальные авто года с97 с ней идут.


и в преоре есть (читал свежий зарублем)

#5:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 09 Июня 2012 11:47
Jackal писал(а):

Killer Speed писал(а):

NorthWest писал(а):

и вся электрика на CAN-шине в Вектре... не будет ли гимора с этим?


а в других нет что ли этой кан-шины?. Вроде все нормальные авто года с97 с ней идут.


и в преоре есть (читал свежий зарублем)

вы рушите мой мир ) Ну а конкретно Сайбер чем плох? В чем подвох?

#6:  Автор: FoxhounDОткуда: М/О г. Видное СообщениеДобавлено: 09 Июня 2012 13:00
NorthWest писал(а):

Jackal писал(а):

Killer Speed писал(а):

NorthWest писал(а):

и вся электрика на CAN-шине в Вектре... не будет ли гимора с этим?


а в других нет что ли этой кан-шины?. Вроде все нормальные авто года с97 с ней идут.


и в преоре есть (читал свежий зарублем)

вы рушите мой мир ) Ну а конкретно Сайбер чем плох? В чем подвох?


да ничем сайбер не плох, просто на любителя он. На нем проехаться надо, чтобы понять твое это или нет. Все могла испортить газовская сборка, в Америке себринги раньше в такси ездили значит по надежности нормальные должны быть

#7:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 09 Июня 2012 13:05
да вроде ни в чем подвоха, просто авто уже было устаревшим когда на конвейер газа только встало, да и американец 100% во всем, плюс еще имидж газа и волги, вот и не пошло авто в народ, как планировали

ну и чтобы добраться к аккуму придется поканаебится Smile

#8:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Июня 2012 13:43
NorthWest писал(а):

1. D-класс, только седан.


NorthWest писал(а):

4. Поновее
5. За 450 тыщ максимум. В идеале за 400.


Ээээ... Тут как бы Соната ТАГАЗовская вырисовывается (б/у)... Имхо, лучше Сайбера во всех отношениях...

#9:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 09 Июня 2012 15:55
Роман-НН писал(а):

Тут как бы Соната ТАГАЗовская вырисовывается (б/у)... Имхо, лучше Сайбера во всех отношениях...


также думаю...

зачем эксклюзив, к сайберу хоть запы то не в дефиците?

#10:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 09 Июня 2012 16:37
oleg_21093i писал(а):

да вроде ни в чем подвоха, просто авто уже было устаревшим когда на конвейер газа только встало


Соната-5 тоже не новьё. Реально она 3.5, ибо "4" и "5" сонаты это маркетинговое преподнесение рестайлинга. IIHs Например бить даже не стал, говоря, что для нее надо брать результаты 4-ой.
oleg_21093i писал(а):

вот и не пошло авто в народ, как планировали


не пошло, так как цены сразу загнули и первыми выпустили дорогие комплектации.
Держали бы цены поменьше и пошла бы на ура.
olegus74 писал(а):

к сайберу хоть запы то не в дефиците?


так это сербинг кроме бамперов и оптики.
oleg_21093i писал(а):

ну и чтобы добраться к аккуму придется поканаебится


это да.
но саллоник на фф2 или тем более свечи на тииде это не меньший гемор.

я думаю смотреть надо на конкретные аппараты, если хороший Зибер подвернется, то почему нет?

#11:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Июня 2012 18:30
а где эти Зиберы встречаются?Я в Мск на дороге его всего один раз видел
#12:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 09 Июня 2012 20:49
Думаю, при таком раскладе Соната . Была у меня тагазовская 06 года - пару лет назад продал. Просторный салон, очень комфортная мягкая подвеска, правда не рулица нифига. Запчасти копеешные, ремонтируется буквально на коленке. Я за неё.
#13:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июня 2012 20:54
см. сообщение №2 в теме 63
#14:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 09 Июня 2012 22:18
не Шумахер писал(а):

а где эти Зиберы встречаются?Я в Мск на дороге его всего один раз видел


в Питере я довольно часто замечаю

#15:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 09 Июня 2012 22:31
wertdaun писал(а):

см. сообщение №2 в теме 63



Читал его подпишусь, есичо Smile

#16:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 09 Июня 2012 23:37
Роман-НН писал(а):

NorthWest писал(а): 4. Поновее

5. За 450 тыщ максимум. В идеале за 400.



Ээээ... Тут как бы Соната ТАГАЗовская вырисовывается (б/у)... Имхо, лучше Сайбера во всех отношениях...


под такие критерии и 9-3 подходит. 63
oleg_21093i писал(а):

да вроде ни в чем подвоха, просто авто уже было устаревшим когда на конвейер газа только встало, да и американец 100% во всем, плюс еще имидж газа и волги, вот и не пошло авто в народ, как планировали


не пошло из-за жадности. Цену б на 50-100 тык ниже и пошло бы. Я б сам первым записался в очередь

#17:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Июня 2012 10:49
ИМХО Сайбер не выпускают, а кузовщина и кажется оптика (перед и зад) отличаются от американского оригинала, так что если чё то думаю хрен найдёшь что, либо будешь переделывать в американца. Тебе это надо?
#18:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 10 Июня 2012 11:12
oleg_21093i писал(а):

да вроде ни в чем подвоха, просто авто уже было устаревшим когда на конвейер газа только встало

дык я как раз это как плюс рассматриваю - внешне он мне нравиться, хотя новые машины посимпатичнее, конечно, салон у него не свежий, но сойдет. А вот конструкция, имхо, сплошные плюсы - простой надежный движок, простая подвеска, обычные 15-е колеса, а не 17-е на низкопрофильной резине и т.д. Мне вообще больше симпатичны старые надежные конструкции - блок из чугуния, подвеска из железия )

oleg_21093i писал(а):

ну и чтобы добраться к аккуму придется поканаебится Smile

клеммы для прикуривания выведены под капот, так что аккум снимать придется раз в 3-5 лет, можно пережить. Тут выше упоминали фокус - не знаю, как там, но даже на десятке замена салонного фильтра выливается в час геморроя, а менять его минимум раз в год нужно.

не Шумахер, в мск каждый день вижу хоть один. А с сородичам (Себринг/Стратус) - штук в пять в день. Сюда же и запчасти - машина не эксклюзив, думаю проблем не будет.

#19:  Автор: anonimusОткуда: масква СообщениеДобавлено: 10 Июня 2012 14:51
Для информации - видел в продаже задний фонарь для сайбра - 10.000руб. Не очень бюджетно) Кузовщину думаю вообще хрен где найдешь..
#20:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2012 15:19
NorthWest

А ты думал о цене кузовни и оптики и прочей хрени которую туда газ вклеил? Они же выпуская свои мега прожекты об этом никогда не думали и не думают, а случаи разные бывают... Pardon

#21:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 10 Июня 2012 22:15
Димoн писал(а):

А ты думал о цене кузовни и оптики и прочей хрени которую туда газ вклеил?


там вроде только оптика и бамперы. железо вроде все от сербинга.

#22:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 10 Июня 2012 22:17
кузовня вся как у крайслера. Наши специально не стали штампы кроить под другую оптику. Так что вся оптика должна подходить от америкоса. Но правда, видима в комплекте с ней нужно бампера менять.
#23:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 10 Июня 2012 22:18
Killer Speed писал(а):

кузовня вся как у крайслера. Наши специально не стали штампы кроить под другую оптику. Так что вся оптика должна подходить от америкоса. Но правда, видима в комплекте с ней нужно бампера менять.


это да, только в комплекте.

#24:  Автор: DrAkyla СообщениеДобавлено: 11 Июня 2012 18:23
Шевроле Эпика, не?
#25:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2012 23:04
DrAkyla писал(а):

Шевроле Эпика, не?



facepalm facepalm facepalm

упаси господи купить это ведро б/у.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU