NorthWest писал(а):и вся электрика на CAN-шине в Вектре... не будет ли гимора с этим?
а в других нет что ли этой кан-шины?. Вроде все нормальные авто года с97 с ней идут.Killer Speed писал(а):NorthWest писал(а):и вся электрика на CAN-шине в Вектре... не будет ли гимора с этим?
а в других нет что ли этой кан-шины?. Вроде все нормальные авто года с97 с ней идут.
и в преоре есть (читал свежий зарублем)Jackal писал(а):Killer Speed писал(а):NorthWest писал(а):и вся электрика на CAN-шине в Вектре... не будет ли гимора с этим?
а в других нет что ли этой кан-шины?. Вроде все нормальные авто года с97 с ней идут.
и в преоре есть (читал свежий зарублем)
вы рушите мой мир ) Ну а конкретно Сайбер чем плох? В чем подвох?NorthWest писал(а):Jackal писал(а):Killer Speed писал(а):NorthWest писал(а):и вся электрика на CAN-шине в Вектре... не будет ли гимора с этим?
а в других нет что ли этой кан-шины?. Вроде все нормальные авто года с97 с ней идут.
и в преоре есть (читал свежий зарублем)
вы рушите мой мир ) Ну а конкретно Сайбер чем плох? В чем подвох?
да ничем сайбер не плох, просто на любителя он. На нем проехаться надо, чтобы понять твое это или нет. Все могла испортить газовская сборка, в Америке себринги раньше в такси ездили значит по надежности нормальные должны бытьNorthWest писал(а):1. D-класс, только седан.
NorthWest писал(а):4. Поновее
5. За 450 тыщ максимум. В идеале за 400.
Ээээ... Тут как бы Соната ТАГАЗовская вырисовывается (б/у)... Имхо, лучше Сайбера во всех отношениях...Роман-НН писал(а):Тут как бы Соната ТАГАЗовская вырисовывается (б/у)... Имхо, лучше Сайбера во всех отношениях...
также думаю...
зачем эксклюзив, к сайберу хоть запы то не в дефиците?oleg_21093i писал(а):да вроде ни в чем подвоха, просто авто уже было устаревшим когда на конвейер газа только встало
Соната-5 тоже не новьё. Реально она 3.5, ибо "4" и "5" сонаты это маркетинговое преподнесение рестайлинга. IIHs Например бить даже не стал, говоря, что для нее надо брать результаты 4-ой.
oleg_21093i писал(а):вот и не пошло авто в народ, как планировали
не пошло, так как цены сразу загнули и первыми выпустили дорогие комплектации.
Держали бы цены поменьше и пошла бы на ура.
olegus74 писал(а):к сайберу хоть запы то не в дефиците?
так это сербинг кроме бамперов и оптики.
oleg_21093i писал(а):ну и чтобы добраться к аккуму придется поканаебится
это да.
но саллоник на фф2 или тем более свечи на тииде это не меньший гемор.
я думаю смотреть надо на конкретные аппараты, если хороший Зибер подвернется, то почему нет?не Шумахер писал(а):а где эти Зиберы встречаются?Я в Мск на дороге его всего один раз видел
в Питере я довольно часто замечаюРоман-НН писал(а):NorthWest писал(а): 4. Поновее
5. За 450 тыщ максимум. В идеале за 400.
Ээээ... Тут как бы Соната ТАГАЗовская вырисовывается (б/у)... Имхо, лучше Сайбера во всех отношениях...
под такие критерии и 9-3 подходит. oleg_21093i писал(а):да вроде ни в чем подвоха, просто авто уже было устаревшим когда на конвейер газа только встало, да и американец 100% во всем, плюс еще имидж газа и волги, вот и не пошло авто в народ, как планировали
не пошло из-за жадности. Цену б на 50-100 тык ниже и пошло бы. Я б сам первым записался в очередьoleg_21093i писал(а):да вроде ни в чем подвоха, просто авто уже было устаревшим когда на конвейер газа только встало
дык я как раз это как плюс рассматриваю - внешне он мне нравиться, хотя новые машины посимпатичнее, конечно, салон у него не свежий, но сойдет. А вот конструкция, имхо, сплошные плюсы - простой надежный движок, простая подвеска, обычные 15-е колеса, а не 17-е на низкопрофильной резине и т.д. Мне вообще больше симпатичны старые надежные конструкции - блок из чугуния, подвеска из железия )
oleg_21093i писал(а):ну и чтобы добраться к аккуму придется поканаебится
клеммы для прикуривания выведены под капот, так что аккум снимать придется раз в 3-5 лет, можно пережить. Тут выше упоминали фокус - не знаю, как там, но даже на десятке замена салонного фильтра выливается в час геморроя, а менять его минимум раз в год нужно.
не Шумахер, в мск каждый день вижу хоть один. А с сородичам (Себринг/Стратус) - штук в пять в день. Сюда же и запчасти - машина не эксклюзив, думаю проблем не будет.Димoн писал(а):А ты думал о цене кузовни и оптики и прочей хрени которую туда газ вклеил?
там вроде только оптика и бамперы. железо вроде все от сербинга.Killer Speed писал(а):кузовня вся как у крайслера. Наши специально не стали штампы кроить под другую оптику. Так что вся оптика должна подходить от америкоса. Но правда, видима в комплекте с ней нужно бампера менять.
это да, только в комплекте.