Я бы все-таки посоветовал автору глянуть "Туран" минимальный за 840 - там уже много чего есть, в т.ч. и климат, но главное, хоть он и пятиместный в базе ("Зафира" 7-и местная), но трансформация салона там просто бесподобная- сзади три раздельных сиденья, складывай, снимай как хочешь. Но вот только
Sagesurder1 писал(а):на 115-ти силах даже и не рассматриваю, их для седана то маловато. а эта полторы тонны пустого веса (на 200 кг больше седановского).
смущает - там всего 1,2/105л.с/175Нм. Но по опыту 1,6/102/148 Нм "Туран" на механике очень бодр на первых трех передачах, на трассе при обгонах с полной загрузкой на 4-5 обороты лучше держать выше 4000. Но как семейный авто, не для отжига -
Клиренс 165 мм.
P.S. Улыбнуло, когда вспомнил, как автор открещивался от универсала "Астры" при покупке седана - типа, уже нафиг не нужен большой багажник, к тому же есть "Приора"-универсал
Нет уж, кто семейный попробует универсал, далее стремится к минивэну или кроссоверу с большим багажником - седаном уже не заманишь не Шумахер писал(а):Ухлёбишная машина на фоне С4 Пикассо, ИМХО.Вообще, на мой взгляд из всего сегмента-Турана,S-макса, Сценика и пр. Зафира хуже всех по салону, трансформации и внешности.
Хотя,в плане проходимости возможно и хорошА-не знаю
Зафира по отделке весьма неплоха - пластик мягкий, салон не уныл, насчёт возможности по трансформации - так-то это лидер в классе!!! На статистику продаж глянь потом на досуге...
С4 Пикассо конечно это космолёт что по салону, что по внешности - тут конечно даже спорить не буду, S-Макс совсем из другой ценовой категории, так что его сюда пихать не надо, C-Макс так-то конкурент Зафире, но он убог, тесен и 5-ти местен, Тауран уныл по дизайну (Фольксваген рулит как обычно)... А про Сценик это ты замахнул всё-таки, тот вообще УГ что в салоне (весь пластмассовый, гремящий, двиган дохлый за сопоставимые деньги), что в экстерьере...
Когда в 2008 году искал себе минивэн С-Макс и Сценик тестировал лично, так что выбор Зафиры был осознанный, на тот момент Зафира была лучшая из компакт-вэнов, а С4 Пикассо у нас не продавали...
Всё выше написанно моё ИМХО на основе личного опыта Barsky писал(а):Тауран уныл по дизайну
Нда, "Зафира"-то наверное на его фоне очень весела по дизайну
Barsky писал(а):насчёт возможности по трансформации - так-то это лидер в классе
Нескладываемая по частям и несьемная сидушка среднего ряда - это высокие возможности трансформации
ИМХО если нужен 7-и местник, то да, "Зафира" рулит (особенно наличие запаски). А так в 5-и местном варианте до "Турана" ей оч. далеко.Sagesurder1 писал(а):ну почему я открещивался от астры-универсала? я сразу писал - мне нравится, жена настояла на седане.
Кому ты че заливаешь?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=287368&start=200
Sagesurder1 писал(а):SLAVA 932 это все уже сильно дороже. да и не очень нужен второй универсал - есть же приора-универсал с отличным большим багажником (поржал кстати, больше чем во многих жипах-паркетниках за лям в приоре багажник). и так вместо приоры беру. разница типа 160 тыщ выходит (приора-универсал новая 400, седан чуть дешевле в люксе, опель-астра 560). а разница между тураном и опель астрой куда больше, чем разница между приорой и астрой.
Не соверши ошибку снова - послушай меня в этот раз
И, главное, меньше года прошло Sagesurder1 писал(а):на 115-ти силах даже и не рассматриваю, их для седана то маловато. а эта полторы тонны пустого веса (на 200 кг больше седановского). база идентичная с седаном и универсалом астрой Н
Олег, а Приора по сравнению с Астрой Н 115 л.с. МКПП как по динамике?Sagesurder1 писал(а):насколько там трансформация удобнее из-за раздельно слаживающихся сидух? думаю, не на разницу в деньгах...
Ты просто попроси в салоне показать, как складывается средний ряд сидений у "Зафиры", оцени возвышающийся "горб" посреди салона вместо ровного пола, затем попроси продемонстрировать возможности трансформации "Турана" (можешь даже просто здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=206336&start=75 фотки посмотреть, сравни комплектации, тогда и делай вывод, стоит или нет переплата. Надо просто реешить для себя вопрос - нужен "семейник" или "зажигалка"? Ну и тест-драйв никто не отменял.
Sagesurder1 писал(а):туран дороже
Но оно того стоит
Sagesurder1 писал(а): и движки непонятные сейчас.
Претензии к 1,4, к 1,2 таких претензий нет
Sagesurder1 писал(а):потому что за 950-1 млн уже паркетник выторговать можно скромный
Да конечно, вместо "Турана" с 1,4/140л.с с DSG за 1,067 ИМХО логичнее взять Х-Трейл 2,0/141 л.с на вариаторе за 1,059, вот тока ESP в нем нет, но 840 - это на 219т.р. меньше, чем 1059т.р. Barsky писал(а):но движки у VW на Туране всё-таки дохлее чем на Зафире - это немаловажно...
Если речь про 1,2, то бесспорно
Barsky писал(а):Sagesurder1 Может всё-таки кроссовер в кредит взять? Присмотрись к НСГВ - я жене вместо Шнивы беру, за 1 млн можно взять новое авто 11 года 2,0 на автомате ну или поискать б/у Wink
Можно поинтересоватся у дилера, продается ли тестдрайвовая машина - они их обычно скидывают через год с небольшим пробегом. В моем случае Х-Трейл 2,0 на коже с вариатором 2010 г. (дорестайл) 1,2 млн. с пробегом 3000 км подешевел через 9 месяцев до 1,1 млн. SLAVA 932 писал(а): Можно поинтересоватся у дилера, продается ли тестдрайвовая машина - они их обычно скидывают через год с небольшим пробегом. В моем случае Х-Трейл 2,0 на коже с вариатором 2010 г. (дорестайл) 1,2 млн. с пробегом 3000 км подешевел через 9 месяцев до 1,1 млн.
Ой, моё имхо - тест-драйвную машину лучше не брать!!!! И вот почему - обычно данные авто во-первых являются донорами узлов и агрегатов для гарантийных машин, а во-вторых на тест-драйвных машинах все гоняют как очумелые и естественно никто за обкаткой там не следит...
Сэкономить 7% от стоимости нового авто, которое гоняли в хвост и гриву и использовали как донора - ну его нафиг по моему... Лотерея же...eugene-vaz писал(а):объясните, почему астра 115лс слабовата, а зафира 140лс ураган?
Тоже не пойму. 1.8 140/6300 и 175/3800. 1.6 115/6000 и 155/4000. Учитывая разницу в массе, думаю, килограммов 200, динамика и эластичность однохерственная.eugene-vaz писал(а):объясните, почему астра 115лс слабовата, а зафира 140лс ураган?
Он с Тураном 1,2 сравнивал.