eugene-vaz писал(а):объясните, почему астра 115лс слабовата, а зафира 140лс ураган?
может подождать чутка,астре год всего
в следующем году будет новый с4 пикассо, компакт от хэндэ/киа.
астра не слабовата со 115-сил мотором, просто не сильно динамичный автомобиль, но в целом хватает. для спокойной езды, я спокойно езжу, но порой запаса охота, трассы узкие и насыщенные машинами, да еще часто груженый катаешься, вот тогда на обгоне нужна динамика, а еще лето, кондей... но так на астре если одному, да еще без кондея - вполне себе динамика. у приоры такая же динамика, эвон они как по трассе летают:)) правда и венков на столбах хватает.
а зафира 1.8 будет чутка динамичнее, немножко с запасом под тапком (примерно по динамике как у меня был фокус2 трехдверка 1.6 115 сил). ни о каком урагане на такой машине речи не идет. вот вчера прокатился немного на инфинике фх37, вот ураган а туран 1.2 со 102 силами будет печален во многих случаях..У Турана 1,2 крутящий момент 175Нм при 1550-4100 об/мин
http://www.volkswagen.ru/content/medialib/vwd4/ru/showroom/touran/tech/cat2/_jcr_content/renditions/rendition.download_attachment.file/touran_cat_112011.pdf
У Зафиры 1,8 судя по
Unforgiven писал(а):Тоже не пойму. 1.8 140/6300 и 175/3800.
Ну и че там с разгоном?
Hexff писал(а):eugene-vaz писал(а):
объясните, почему астра 115лс слабовата, а зафира 140лс ураган?
Он с Тураном 1,2 сравнивал.
Получается, что сравнивал цифры по мощности - 105 у Турана 1.2 и 140 у Зафиры. Ну и? Мощность то влияет только на макс. скорость, а на разгон - крутящий момент, а он одинаков.
Масса Турана снаряженная 1453, полная 2080
Масса Зафиры снаряженная 1503 полная -2080
Ну и где там преимущество в тяговитости Опеля? Как минимум паритетSagesurder1
На динамику влияет крутящий момент и масса, а не красивые цифры мощности
Sagesurder1 писал(а):я даже графики смотреть никакие не буду по этому поводу.
"Не читал, но осуждаю" (С)
Там не читать надо, а пробную поездку сделать
Ты про дизеля слышал че-нить? Про лучший разгон при меньшей мощности за счет большего крутящего момента?pklyonov писал(а):SLAVA 932, на динамику влияет мощность, а не красивые слова про момент. В школе ж физику проходят, забыл уже все?
Динамика-это разгон
Чувствуется, это ты на физику не ходил
http://subscribe.ru/archive/auto.advice.avtolikbez/201108/21153658.html
Цитата:А теперь вот какой интересный нюанс. Вы обращали внимание, что в описании любого автомобиля рядом с мощностью указаны обороты? И рядом с крутящим моментом тоже указаны обороты. А дело все в том, что и максимальная мощность и максимальный момент достигаются только лишь на узком интервале оборотов двигателя. А при всех остальных оборотах мощность и крутящий момент заметно ниже!
На что это влияет? У современных двигателей пик мощности приходится примерно на 5000 оборотов в минуту. Но ведь никто не ездит с такими оборотами. Нормальный режим движения и в городе и на трассе это в районе 2000 – 3000 оборотов. А при таких оборотах доступно 50-70% от паспортной мощности. Если вы едете спокойно и размеренно, то этих сил будет достаточно.
Но вот вы пошли на обгон, чтобы успеть совершить маневр, вам нужен весь табун лошадей под капотом! А двигатель еще нужно раскрутить до 5000 оборотов, при которых все лошадки доступны. А на малых оборотах, ниже 5000, двигатель, как говорят автомобилисты, «не тянет». Вот здесь-то и вступает в силу крутящий момент. Он позволяет разгонять автомобиль и раскручивать двигатель на тех режимах, на которых мощности может не хватать. Именно поэтому
очень важно, на каких оборотах достигается пик крутящего момента. Чем обороты ниже, тем лучше!
У "Турана" 1,2Т момент 175 Нм на 1550-4100 об/мин, у "Зафиры" 175 на 3800 об/мин. О чем можно спорить-то? Пробная поездка решает, а не упражнения в остроумии про физику Mike93 писал(а):Весь и-нет завален сообщениями о ненадежности vw 1,2 TSI. Может. от нашего бензина?
1,2 или 1,4?
Mike93 писал(а):Мощность=крутящий момент х обороты. Одного без другого не бывает.
Все верно НО макс. мощность в 140 у Зафиры на 6300 об/мин, у Турана 1,2 105 на 5000 об/мин
Крутящий момент ОДИНАКОВ, 175 Нм, но у Турана в диапазоне 1550-4100, у Зафиры на 3800
Часто приходится ездить на оборотах 6300, чтобы реализовать 140 л.с?Mike93 писал(а):Весь и-нет завален сообщениями о ненадежности vw 1,2 TSI. Может. от нашего бензина?
Легко. Высокая степень сжатия, непосредственный впрыск, турбина там поди высокого давления... чуть бенза похуже ливани и кабздец, приехали. Технический прогресс это, конечно, хорошо, но не для Российских условий пока имхо.Hexff писал(а):Mike93 писал(а):Весь и-нет завален сообщениями о ненадежности vw 1,2 TSI. Может. от нашего бензина?
Легко. Высокая степень сжатия.
степень сжатия там как раз низкая, меньше чем у современных атмосферниковSLAVA 932 писал(а):Чувствуется, это ты на физику не ходил
Да, у турана на двух тысячах оборотов мощность за счет момента будет выше, чем у зафиры, и что? Мощность турана на 4-х тысячах будет выше, чем у него же на двух, но ниже, чем у зафиры на 4-х. И зафира в любом случае уедет от него на скоростях выше 120 км/ч. До сотни вполне может быть и паритет за счет коробки.
Турбомоторы хороши только эластичностью. Но всегда чем мощнее мотор, тем быстрее он едет.Mike93 писал(а):Немцы в своем 1,4 TSI убрали компрессор оставив турбину.
На Туранах 1.4 с компрессором и турбиной идет двиг. Иначе оно просто не поедет. Двиг веселый, крутится только в путь и очень эластичный.pklyonov писал(а):Да, у турана на двух тысячах оборотов мощность за счет момента будет выше, чем у зафиры, и что? Мощность турана на 4-х тысячах будет выше, чем у него же на двух, но ниже, чем у зафиры на 4-х
Ну давай посчитаем:
Mike93 писал(а):Мощность=крутящий момент х обороты.
У Турана 175 Нм в диапазоне 1550-4100 об мин.
У Зафиры 175 нм на 3800 об/мин
Это означает, что до 4100 об у Турана мощность больше.
Туран развивает 105 л.с при 5000 об/мин, Зафира - 140 л.с при 6300 об/миин!
pklyonov
Часто ты гоняешь на оборотах выше 5000?
Я считаю, теоретический спор ниочем - решают личные впечатления. Тока вот ИМХО, мы спорами посеяли у автора сомнение - "А мож еще подкопить и взять кроссовер с большим багажником через год"? pklyonov писал(а):При обгонах - конечно часто - всегда
Выше 5000 об/мин? Всегда при обгонах?