SLAVA 932 писал(а):Выше 5000 об/мин? Всегда при обгонах?
а что в этом такого-то? у меня когда сид был, я ниже 3300-3500 стрелку вообще почти не опускал - иначе оно совсем уж не ехало, и это при равномерном движении.SLAVA 932 писал(а):Выше 5000 об/мин? Всегда при обгонах?
На однополосных дорогах - конечно, чем быстрее обгонишь, тем лучше.Димoн писал(а):1.2 турбо не брал просто потому что
1.4 чем не устроил? Очень неплохой двиг по ощущениям.NWorker93 писал(а):1.4 чем не устроил?
Тем же, чем и 1.2.
pklyonov писал(а):Он за счет коробки поедет не хуже.
У Зафиры и так коробка короткая, а после сотни там 1.2 отдохнет уже по определению.Димoн писал(а):Тем же, чем и 1.2.
Я из минусов заметил только медленность прогрева зимой. По остальному одни только плюсы. 1.4 TSI явно повеселей будет чем 1.8 атмо от Зафиры.
Димoн писал(а):а после сотни там 1.2 отдохнет уже по определению.
Ну так ты сравнил 100 лошадей и 140...
1.2 он хорош для спокойной городской езды вкупе с DSG...NWorker93 писал(а):Ну так ты сравнил 100 лошадей и 140...
Так это не я. Тут половина кричит, что 1.2 объедет 1.8 едва ли не до 200. Димoн писал(а):Тут половина кричит, что 1.2 объедет 1.8 едва ли не до 200.
Я 1.2 тестдрайвил в свое время. Плавный, элластичный, но жидковат для такого "автобуса". Для города самое то, но на трассе будет явно слабоват.Димoн писал(а):Так это не я. Тут половина кричит, что 1.2 объедет 1.8 едва ли не до 200. hehe
Где это писалось, процитируешь? Речь шла о том, что в обычной эксплуатации он будет примерно на уровне мотора Зафиры. Фишка в том, что минимальный Туран только с двигателем 1,2, а трансформация салона у него намного лучше Зафиры. По мне так в большинстве случаев Турану при спокойной езде и BSE 1,6/102/148Нм хватает - передаточные числа неплохо подобраны. Вот на скоростях свыше 110 при обгоне - то да, маловато, обороты приходится держать выше 4500.SLAVA 932 писал(а):Речь шла о том, что в обычной эксплуатации он будет примерно на уровне мотора Зафиры.
Он будет ну уровне, пока ты не выедешь на трассу. Там он будет ниже плинтуса по сравнению с той же Зафирой. Для кого-то это важно, для кого-то нет, это уже второй вопрос.
SLAVA 932 писал(а):Турану при спокойной езде и BSE 1,6/102/148Нм хватает
С тем же успехом можно сказать, что Крузу хватает мотора от лачеты. Не, ну двигать-то он его двигает, но это не езда, а издевательство на деле.Sagesurder1 писал(а):а на астре колесики континенталь премиум контакт)))
Новинка 2001 года...
Поздравляю, одно мне не ясно зачем машины менять с такой частотой.
И робот - Sagesurder1 писал(а): так то ничего не теряю, почему бы и не махнуть? если хочется
Ну так-то да.
Да и космо всяко приличнее того что было. Sagesurder1 писал(а):только не совсем мне понравилось, что кондей через меню компа вкл/выкл
Там вообще шизанутое меню в этой Астре... вот что есть то есть...
Ну и черная панель будет в пальцах вся...
А с литьем или нет? Там сейчас в космо чего-то недокладывать стали типа подлокотника или задних эсп, не помню...Димoн писал(а):Sagesurder1 писал(а):только не совсем мне понравилось, что кондей через меню компа вкл/выкл
Там вообще шизанутое меню в этой Астре... вот что есть то есть...
Ну и черная панель будет в пальцах вся...
А с литьем или нет? Там сейчас в космо чего-то недокладывать стали типа подлокотника или задних эсп, не помню...
чет непонял как в "космо" может быть кондер,там же климат... там в меню просто на зимний период можно отключить муфту кондера чтоб климат его не мучил....,
З.Ы. у меня два енджоя ,климат ,сзади ЭСП,передние попогрейки,подлокотник,бардачок(или как его....) под передним пасс сиденьем,охлажлаемый бардачок панели,салон правда тряпка....ну круиз сам поставил... jecson писал(а):чет непонял как в "космо" может быть кондер,там же климат...
Причем тут, речь о дурном отключении кондея через меню, а не через кнопку.