Опель зафира [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: cherepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 22:42
SLAVA 932 писал(а):

Выше 5000 об/мин? Всегда при обгонах?


а что в этом такого-то? у меня когда сид был, я ниже 3300-3500 стрелку вообще почти не опускал - иначе оно совсем уж не ехало, и это при равномерном движении.

#52:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 23:03
и я до 5 тыщ оборотов астру 1.6 регулярно кручу. на обгонах. не сказал бы, что сильно быстро и что машина эта с запасом по динамике. 1.2 фольцовский двиг будет еще хуже (так как слабее на высоких оборотах, а машина сама тяжелее). впрочем, писал уже выше - решение такое - зафиру не покупать:)) либо астру универсал возьму 1.8 (за 650 чистый инджой, машину в течение месяца привезут, машины есть произведенные), либо вообще покупать ничего не буду. может гранд-витару возьму, есть тут вариант один у дилера с замененным двигом полностью (владелец сдал после 300 км пробега обратно), за 930 точно отдают, конец 10-го года, 2 литра автомат. понимаю, что полноприводный настоящий автомобиль японский, отзывы хорошие, и шевинивы у меня были. но астра и зафира убейте меня - приятнее внутри и снаружи этого японца:)))
#53:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 14 Июня 2012 09:36
SLAVA 932 писал(а):

Выше 5000 об/мин? Всегда при обгонах?

На однополосных дорогах - конечно, чем быстрее обгонишь, тем лучше.

#54:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2012 13:22
1.2 турбо не брал просто потому что он развалится рано или поздно от наших бензинов и масел, зимой без фена с ним точно дашь дуба, точки зрения разгона, судя по цифрам поедет он не хуже Зафиры, по крайней мере километров до 80...
#55:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 14 Июня 2012 13:31
Он за счет коробки поедет не хуже.
#56:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2012 13:34
Димoн писал(а):

1.2 турбо не брал просто потому что


1.4 чем не устроил? Очень неплохой двиг по ощущениям.

#57:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2012 13:45
NWorker93 писал(а):

1.4 чем не устроил?



Тем же, чем и 1.2.

pklyonov писал(а):

Он за счет коробки поедет не хуже.



У Зафиры и так коробка короткая, а после сотни там 1.2 отдохнет уже по определению.

#58:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2012 13:50
Димoн писал(а):

Тем же, чем и 1.2.


Я из минусов заметил только медленность прогрева зимой. По остальному одни только плюсы. 1.4 TSI явно повеселей будет чем 1.8 атмо от Зафиры.
Димoн писал(а):

а после сотни там 1.2 отдохнет уже по определению.


Ну так ты сравнил 100 лошадей и 140...
1.2 он хорош для спокойной городской езды вкупе с DSG...

#59:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2012 13:54
NWorker93 писал(а):

Ну так ты сравнил 100 лошадей и 140...



Так это не я. Тут половина кричит, что 1.2 объедет 1.8 едва ли не до 200. hehe

#60:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2012 14:00
Димoн писал(а):

Тут половина кричит, что 1.2 объедет 1.8 едва ли не до 200.


Я 1.2 тестдрайвил в свое время. Плавный, элластичный, но жидковат для такого "автобуса". Для города самое то, но на трассе будет явно слабоват.

#61:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 14 Июня 2012 15:56
Димoн писал(а):

Так это не я. Тут половина кричит, что 1.2 объедет 1.8 едва ли не до 200. hehe



Где это писалось, процитируешь? Речь шла о том, что в обычной эксплуатации он будет примерно на уровне мотора Зафиры. Фишка в том, что минимальный Туран только с двигателем 1,2, а трансформация салона у него намного лучше Зафиры. По мне так в большинстве случаев Турану при спокойной езде и BSE 1,6/102/148Нм хватает - передаточные числа неплохо подобраны. Вот на скоростях свыше 110 при обгоне - то да, маловато, обороты приходится держать выше 4500.

#62:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2012 16:10
SLAVA 932 писал(а):

Речь шла о том, что в обычной эксплуатации он будет примерно на уровне мотора Зафиры.



Он будет ну уровне, пока ты не выедешь на трассу. Там он будет ниже плинтуса по сравнению с той же Зафирой. Для кого-то это важно, для кого-то нет, это уже второй вопрос.

SLAVA 932 писал(а):

Турану при спокойной езде и BSE 1,6/102/148Нм хватает



facepalm

С тем же успехом можно сказать, что Крузу хватает мотора от лачеты. Не, ну двигать-то он его двигает, но это не езда, а издевательство на деле.

#63:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Июня 2012 21:46
итак, вопрос разрешился. вчера куплен опель-астра Н караван 1.6 с робокоробкой, черный космо без всяких пакетов. подкупила цена - я взял эту машину 11-го года выпуска (октябрьская) за 617 тыщ рублей (принял решение в три минуты в общем то, скидка 100 тыщ рублей объявлена джиемом, машин под такие скидки по факту единицы во всех салонах страны, видно решили окончательно прошлый год слить). свою завтра поставлю продавать свою астру-седан с таким расчетом, чтобы 505-510 на руки получить. короче апгрейд за чуть больше 100 тыщ рублей. та же доплата, как если когда я астру-седан покупал, купил бы я универсала... как то так. конечно, хотелось помощнее двигатель, но фиг с ним. за такие деньги на нынешнем россавторынке купленная астра-караван - очень честный автомобиль.. тут смотрел октавии на колесах кама-евро идут. а на астре колесики континенталь премиум контакт)))
кстати немецкий универсал, в бохуме выпущен я почитал, в калининграде досборка (хотя седан выпущен в польше и дособран в калининграде, я разницы не увидал).

#64:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2012 22:16
Sagesurder1 писал(а):

а на астре колесики континенталь премиум контакт)))



Новинка 2001 года... pst

Поздравляю, одно мне не ясно зачем машины менять с такой частотой.

И робот - facepalm facepalm

#65:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Июня 2012 22:25
Димoн
спасибо, я же писал - без универсала мне тяжко (железки всякие вожу часто, с седаном проблемно). приора под женой и там детское кресло. ну и пояснил - добавка та же, что если бы год назад я добавил по сравнению с седаном на универсал. просто во времени растянул... так то ничего не теряю, почему бы и не махнуть? если хочется Wink

#66:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 19 Июня 2012 22:25
может лучше Приору продать?
а опеля оставить? Pardon

#67:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2012 22:28
Sagesurder1 писал(а):

так то ничего не теряю, почему бы и не махнуть? если хочется



Ну так-то да. Wink

Да и космо всяко приличнее того что было. Good

#68:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Июня 2012 22:35
НАПИЛЬНИК
приору невыгодно продавать, с нее один убыток будет. да и писал уже - ржавеет, запустили по гарантии замену, это до года длиться будет, пускай поездит, а там рыночну стоимость почти верну (траты кой какие на юристов, но это меньше чем ее тупо взять и продать, за нее 300 край выручишь сейчас).
Димoн
шины хоть и 2001-го года новинка, но отличные:)) с камой евро не сравнить. космо приятнее, не сказал бы, что сильно, но получше. только не совсем мне понравилось, что кондей через меню компа вкл/выкл, а не тупо с кнопки.

#69:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2012 22:41
Sagesurder1 писал(а):

только не совсем мне понравилось, что кондей через меню компа вкл/выкл



Там вообще шизанутое меню в этой Астре... вот что есть то есть... Pardon

Ну и черная панель будет в пальцах вся...

А с литьем или нет? Там сейчас в космо чего-то недокладывать стали типа подлокотника или задних эсп, не помню...

#70:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Июня 2012 22:49
Димoн
с литьем, без подлокотника. розетки в багажнике не нашел. задних стеклашей нету. задние стекла тонированы гораздо сильней передних

#71:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 19 Июня 2012 23:10
Димoн писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

только не совсем мне понравилось, что кондей через меню компа вкл/выкл



Там вообще шизанутое меню в этой Астре... вот что есть то есть... Pardon

Ну и черная панель будет в пальцах вся...

А с литьем или нет? Там сейчас в космо чего-то недокладывать стали типа подлокотника или задних эсп, не помню...


чет непонял как в "космо" может быть кондер,там же климат... там в меню просто на зимний период можно отключить муфту кондера чтоб климат его не мучил....,
З.Ы. у меня два енджоя ,климат ,сзади ЭСП,передние попогрейки,подлокотник,бардачок(или как его....) под передним пасс сиденьем,охлажлаемый бардачок панели,салон правда тряпка....ну круиз сам поставил... lol1

#72:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Июня 2012 23:30
да, круиз есть. датчик дождя и датчик света есть. форкоп заказал (кстати как с изиком, еще не курил, но по принципу работы механизма этого прицеп думаю можно).
#73:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2012 23:37
jecson писал(а):

чет непонял как в "космо" может быть кондер,там же климат...



Причем тут, речь о дурном отключении кондея через меню, а не через кнопку.

#74:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Июня 2012 23:52
на эсенции да, удобнее кондей включать-отключать. кстати особых плюсов климата не заметил - в астре отлично потоки распределены, и при простокондее очень удобно охлаждать-разогревать салон. задом на универсале много удобнее парковаться, чем на седане. я на седане за год так и не прочуял задних габаритов. здесь за полдня точнее паркуюсь.
#75:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Июня 2012 23:57
в космо сидухи с более выраженной боковой поддержкой чтоли. но это тоже спорно, где удобнее. и в эссенции-энжое очень удобные сидухи. да, прет на роботе нормально. также как и механика, может чуть тормознее (если спорт не нажимать кнопку). расход по первым впечатлениям чуть меньше, чем на механике у меня же на седане с таким же мотором.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU