алексей 777 писал(а):был на диагностики :-давление в топлевной норм ,были неисправны датчики -фас .дмрв.датчик кислорода заменил проблема не ушла
Поехать на "диагностику" и забрать деньги и сломать им руки.
Как свечи после замен по совету "диагностов"?алексей 777 писал(а):1 свеча черная вся .остальные 3 слегка подкоптившиеся с белым
Поменять местами на МЗ провода 1-го и 4-го цилиндров, покататься-потестить, проверить свечи. Свечи можно и не менять, покрутить двигатель на 3 передачи 100 км/ч.Huyan писал(а):Поменять местами на МЗ провода 1-го и 4-го цилиндров,
И их сопротивление померить не мешало бы.
алексей 777 писал(а):свечи заменил
Для пробы уменьши на них зазор до 0,6-0,7мм это облегчит работу МЗ,особенно если шьет в нем.
Но это после проверки ВВ проводов на сопротивление.т808 писал(а):SS 220 писал(а):что дальше
Давление в рампе в режиме нагрузки на двигатель.
Но почему холодная тупит? После прогрева до 60-70 градусов практически не дергается, а на рабочей температуре вообще незаметно. Свечи выкручивал, все в порядке.SS 220 писал(а):Но почему холодная тупит?
По той же причине,что и карбюраторная без подсоса - бедна смесь для данной температуры двигателя.
Как вариант - проверить и ДТОЖ по БК.алексей 777 писал(а):все дело в проводе который идет на датчик коленвала он либо поврежден либо сам разъем окислился
Подожди радоваться, это самый главный датчик, без него не заведется.
Сам процесс диагностики видел?
Коротенько, что и как проверяли.алексей 777 писал(а):скоко датчик эт стоит приблизительно
Около 200руб.