Evg_43 писал(а):На диагностику короч поезжай, чтоб самолечением не заниматься
Evg_43 писал(а):Проблема аналогичная ушла после диагностики, промывки инжектора, замены фильтра тонкой очистки и сеточки на бензонасосе, замены 1 и 4 катушек (двигатель 1,6 16 клап.)
В 90% случаях на диагностике сидят, мягко говоря, люди, не предназначенные для этой профессии. Т.е. тупые неадекватные быдланы.
В принципе, и подтверждается. Потому как:
катушки редко мрут парами
Ещё реже одновременно засирается бензофильтр и мрут катушки.
Специалисты специально специальным подходом методом специального рандома меняли всё подряд, пока не заработало.
Конечно, лучше к ним податься
Vlad074
У меня МЗ мёр так: плавно давишь на газ - разгоняется вроде ровно. Топаешь в пол - провал, пауза, пинок. Потом мог быть опять провал. Всё это ещё и троением сопровождалось.
Неужели не с кого подмениь МЗ? Давление в рампе померить никак?
Может и ДК, к стати, шалить. Похожие симптомы были у меня, только без троения.za_k_on писал(а):У меня МЗ мёр так: плавно давишь на газ - разгоняется вроде ровно. Топаешь в пол - провал, пауза, пинок. Потом мог быть опять провал. Всё это ещё и троением сопровождалось.
Во, очень поже. При тапке в пол на первой передаче на ремнях можно повиснуть во время провала. Но никаких троений нет, работает ровно всегда.
И, кстати, Check не реагирует ведь на МЗ, а она загорелась.
za_k_on писал(а):
Неужели не с кого подмениь МЗ?
Есть, просто надо людей беспокоить, общее свободное время найти.
С машиной могу повозиться уже совсем вечером, когда сервисы давно закрыты.Vlad074 писал(а):И, кстати, Check не реагирует ведь на МЗ, а она загорелась.
пропуски зажигания чек ловит, высокий уровень ДД. Так что вполне может быть.
Сбрось фишку с датчика кислорода для начала, лучше его сразу отмести. Может и МЗ тогда не надо будет подменять..Олег. писал(а):при резком нажатии газа, УОЗ , вместо увеличения, обваливается почти за 0.
Такая же фигня стала с недавнего времени. В ноль уходит УОЗ на холодной машине. По мере прогрева заваливается в минус. Самую большую цифру видел при температуре около 100. БК показал минус 21. Не знаю, что это может быть, но есть подозрение на фиговый бензин. При стоянии в пробке и наличии в баке около 35 литров стрелка указателя уровня поднимается и упирается в ограничитель. Начинаешь движение - стрелка опускается. По трассе все нормально.
Вообщем, не знаю на что и грешить. Corkish писал(а):такая же фигня стала с недавнего времени. В ноль уходит УОЗ на холодной машине. По мере прогрева заваливается в минус
Посмотрите на графике, как ведет себя датчик детонации. Возможно действительно причина в бензине.za_k_on писал(а):У меня МЗ мёр так: плавно давишь на газ - разгоняется вроде ровно. Топаешь в пол - провал, пауза, пинок. Потом мог быть опять провал. Всё это ещё и троением сопровождалось.
+1. Я свой только вчера поменял, причем глюки были только по жаре за 30. И еще один симптом: Нагар на 1-4 свече отличается от нагара на 2-3. - 100% - модуль зажигания....