pklyonov писал(а):Чтоб с автоматом, да универсал, да до 500 - новых просто не бывает. Так что да, еще 500 в кредит и пусть альтею фритрак берет
А вообще, из универсалов с автоматом самая дешевая будет лача, наверное. Уж сколько стоит не знаю.
А еще можно посмотреть старый сантафе, тагаз вроде еще выпускает его, там кредит будет поменьше
З. Ы. Макс, хватит ник коверкать.
лача универсал не получается. с автоматом.. только с палкой..pklyonov писал(а): З. Ы. Макс, хватит ник коверкать.
эээ, а разве не так читается? извините.maxred писал(а):эээ, а разве не так читается? извините.
"yo" в "yo, bro!" читается как "yo!" не Шумахер писал(а):ОФФ:а почему к требованию наличия АКП следуют примечание,что будет учиться жена?Нормальному пацану на АКП ездить по Мск западло,он должен ручкой онанировать?
канэчно!
акпп г@$но..
я сам и на тех и на тех ездил.
мкпп- е39, фокус, таз
акпп- тойота сцион ха, мазда 3, кашкай,теана..
палка лучше.
надо не ананировать, а знать пути объезда пробок!
а не стоять в них и пердеть не Шумахер писал(а):Maratos
я бы сказал,что хуже ручки-это вариаторы и древние АКП-4,а совр.шестиступки и ДСГ не сильно-то хуже...да и пробки объехать можно далеко не всегда,особенно если из загорода ехать
езжайте из города
ладно акпп 4 да, а чем вариатор плох?
ровный разгон...Димoн писал(а):Варик, имхо, вообще тема, никаких переключений, едешь себе и едешь всегда.
вот я тоже не понял чем варик плох..
вот дсг - пока себя не проявило, да едет, да пуляет.. но как с ремонтом дела например?Цитата:Варик меня убил двумя вещами
и третье: ненадежность особенно, на бездорожье (пусть даже легком) и полное отсутствие ремонтопригодности. Уж лучше 4-ступкуMaratos писал(а):Димoн писал(а):Варик, имхо, вообще тема, никаких переключений, едешь себе и едешь всегда.
вот я тоже не понял чем варик плох..
вот дсг - пока себя не проявило, да едет, да пуляет.. но как с ремонтом дела например?
друг купил жене фабию рс слегка б.у.,гарантии полгода осталось, но менеджер сказал что если обслуживаться у официалов автомат заменят если сломается и после гарантии, об этом я еще слышал от парня на складе Вага. Еще менеджер сказал желательно в +35 не ездить, в -25, и не подкатываться в пробке чтоб сцепления притирались, а либо стоишь либо едешь. Так вообще машина валит,автомат не тупит ни секунды.
Еще интереснее то что расход у фабии 1.2 мкпп был больше чем у рс*Kostik* писал(а):жене фабию рс
*Kostik* писал(а): в +35 не ездить, в -25, и не подкатываться в пробке
Лучше вообще не заводить тогда...