Ватыт писал(а):Да общественный транспорт напрягает дико
На метро часто езжу, не напрягает. Непонимаю зачем в качестве альтернативы просто общественному транспорту искать вместительный универсал? Для этого лучше взять хэтч, проверено на практике. Сарай с высоким клиренсом нужен для есцды по епеням причём с полной загрузкой
Б.у. видно из далека, зачем те такой позор?
Я даже когда буду менять машину, предположительно в следующем году, то буду рассматривать только модели прошедшие рейстайлинг или новые выпущенные в 2013г. Ватыт писал(а):С друзьями на природу ездить люблю,
Тогда брось, что за глупые варианты у тебя?
Твой выбор гораздо уже, самые лучшие для тебя это калина-сарай или сандеро-стэпвэй, на втором месте логан или альмера, у шкоды и поло, на задней повеске пружины так низко висят, что под ними поместиться только пачка сигарет, можно оставить подвеску на природе Ватыт писал(а):Видел много объяв. 2004-2005 года до 300 легко
Старо, с 2006г. у них новая модель, переделаный корейский гнусмас, по обслуге надо узнать у официального диллера нисцан цены, почитать отзывы в вашем городе.
Хуже зубилы наверняка не выйдет, всё-таки японская марка Ватыт писал(а):Вчера логан 2006 года смотрел, пробег 65
Ватыт писал(а):265 хочет без торга.
Я всеной 1.6 с пробегом 26500 км. без зимы (правда без кондея), с двумя ПБ и АБС продал за 280 тысяч. Так что явно дороговато просит... Правда, может в Уфе цены выше?Ватыт писал(а):Я ездил в логанах такси и за 150 и за 170 пробег, в принципе водители не жаловались
так, давайте уже таксишные пробеги не приравнивать 1:1 к "частным"Ватыт писал(а):Я ездил в логанах такси и за 150 и за 170 пробег
Езжу постоянно в подобных такси. Пробеги видел уже и 350 и 400.
Jackal писал(а):так, давайте уже таксишные пробеги не приравнивать 1:1 к "частным"
Ватыт писал(а):и чем частные отличаются?
Разве что тем, что у таксистов может быть зимой меньше "холодных пусков". В остальном, имхо, все куда жестче: двери открываются/закрываются чаще, езда с полной загрузкой тоже чаще. Суровее все, короче.
А путать не надо городские и междугородние пробеги. Тут конечно, при прочих равных, ровные загородные длинные поездки предпочтительней "рваного" городского режима.Цитата: На завтра договорились на подъемник сгонять.
зашибись сгоняли. звоню продавцу, говорит машину продали Роман-НН писал(а):Разве что тем, что у таксистов может быть зимой меньше "холодных пусков". В остальном, имхо, все куда жестче: двери открываются/закрываются чаще, езда с полной загрузкой тоже чаще. Суровее все, короче.
А путать не надо городские и междугородние пробеги. Тут конечно, при прочих равных, ровные загородные длинные поездки предпочтительней "рваного" городского режима.
не, Рома. По моим наблюдениям пробег у таксистов выходит все же много больший при на то же кол-во поломок что при частном пользовании. Ну вот выходит так- если машиной активно пользоваться, то до поломки она успеет пробежать больше.
Логические причины? Ну одну ты назвал - меньше холодный пусков. А вообще у машины масса "старческих проблем" - что-то закисает, рассыхается, материалы стареют с возрастом. Если эксплуатация активная, то их можно просто не заметить на том же пробеге.
Недавний пример из личной практики - поехал менять колодки (сам что-то обленился и времени нет). Оказалось закисли суппорта (я и сам чувствовал неладное), ну пришлось снимать, разарабатывать за отдельную плату. Мастера говорят "потому что туда давно не лазили". Понятно, пробеги у меня небольшие (менее 15 тыс в год). А таксист бы столкнулся с закисанием на гораздо большем пробеге, или вообще не столкнулся бы (т.к. смены колодок более частые).Ватыт писал(а):В итоге взял я Логан все-таки
Поздравляю! Но хоть напиши подробнее о цвете, комплектации, косячках (если есть). Ну и первые впечатления от поездок.Ватыт писал(а):не работают ограничители на 3х дверях из 4х
это чего ж с ними такого делали?
А вообще молоток, что с зубла не испугался, и сразу на логан , да еще бу сел, пропустив четкую приору и иже с ними. Обычно вазовцам тяжело понять, что все что чуть дороже, дороже обосновано, что запчастей ждать месяцами не придется и без штанов не оставит. Да какой там, порой вибрации, вой кпп и стуки подвески в упор не слышат, считая что у всего недорого так.Ватыт писал(а):
1 габарит не горит.
С фарами какая-то фигня
Тупит вежливая подсветка
Не горят лампочки подсветки климата
Не работают ограничители на 3х дверях из 4х
потихоньку радуюсь