Что-то не меньше Девятки за 300 upd. взял LOGAN upd2 РАЗБИЛ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 09:13
Ватыт писал(а):

Да общественный транспорт напрягает дико


На метро часто езжу, не напрягает. Непонимаю зачем в качестве альтернативы просто общественному транспорту искать вместительный универсал? Для этого лучше взять хэтч, проверено на практике. Сарай с высоким клиренсом нужен для есцды по епеням причём с полной загрузкой gpn
Б.у. видно из далека, зачем те такой позор?
Я даже когда буду менять машину, предположительно в следующем году, то буду рассматривать только модели прошедшие рейстайлинг или новые выпущенные в 2013г. Good

#52:  Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 09:29
Да не только как альтернатива. С друзьями на природу ездить люблю, да и гитары надо складывать в багажник. В фабию хетч например не засунешь, хотя машина нравится. Вообще всегда хетчи нравились поэтому и девятку брал. Седаны как то не возбуждают, но сейчас в условиях ограниченного бюджета нужно просто найти хорошее авто с кондеем, которое нравится:)
#53:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 09:36
Ватыт писал(а):

С друзьями на природу ездить люблю,


Тогда брось, что за глупые варианты у тебя?
Твой выбор гораздо уже, самые лучшие для тебя это калина-сарай или сандеро-стэпвэй, на втором месте логан или альмера, у шкоды и поло, на задней повеске пружины так низко висят, что под ними поместиться только пачка сигарет, можно оставить подвеску на природе facepalm

#54:  Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 09:46
Оторвал бы сандеро с руками, если бы кто-то его продавал у нас. Очень нравится эта тачка. Вот прям не могу! Но нет предложений на вторичке. Есть сандеро дача за 330 база 2009 года. Че то дорого за пустой.
Кстати а че у альмеры по обслуге, не знаешь? Видел много объяв. 2004-2005 года до 300 легко

#55:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 09:57
Ватыт писал(а):

Видел много объяв. 2004-2005 года до 300 легко


Старо, с 2006г. у них новая модель, переделаный корейский гнусмас, по обслуге надо узнать у официального диллера нисцан цены, почитать отзывы в вашем городе.
Хуже зубилы наверняка не выйдет, всё-таки японская марка hehe

#56:  Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Августа 2012 10:33
Вчера логан 2006 года смотрел, пробег 65, не такси. Не битый судя по всему, только правое крыло поцарапано. Кондей, гур, эсп, 1.4. Смутили черные бампера, хозяин говорит пробил задний, красить не стал, поставил черные.
Едет идеально.
Резины зимней нет. 265 хочет без торга.

#57:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Августа 2012 10:38
Ватыт писал(а):

Вчера логан 2006 года смотрел, пробег 65


Ватыт писал(а):

265 хочет без торга.


Я всеной 1.6 с пробегом 26500 км. без зимы (правда без кондея), с двумя ПБ и АБС продал за 280 тысяч. Так что явно дороговато просит... Правда, может в Уфе цены выше?

#58:  Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Августа 2012 10:54
Да скорее всего выше, уже не раз замечаю. А вообще так сложно найти логан с кондеем б.у, просто нереал почти. Ну в моем ценовом пределе, имею в виду.
#59:  Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 21:40
Сегодня смотрел логан 2006год, полный фарш подушки, Кондей, усилок, подогрев, 4 эсп, электрозеркала, зимние колеса, так не битый, но стекло лобовое под замену и замок багажника че то тупит. Пробег 120, просит 290 и торг. На завтра договорились на подъемник сгонять. Че то я задумался, а будет ли он с таким пробегом нормальный? Я ездил в логанах такси и за 150 и за 170 пробег, в принципе водители не жаловались. Так-то думаю тыщ 15 по любому сторговать можно. Да вот призадумался... У кого опыт был?
#60:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 21:59
Ватыт писал(а):

Я ездил в логанах такси и за 150 и за 170 пробег, в принципе водители не жаловались


так, давайте уже таксишные пробеги не приравнивать 1:1 к "частным"

#61:  Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 22:20
Jackal
и чем частные отличаются?

#62:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 22:25
Ватыт писал(а):

Я ездил в логанах такси и за 150 и за 170 пробег


Езжу постоянно в подобных такси. Пробеги видел уже и 350 и 400.
Jackal писал(а):

так, давайте уже таксишные пробеги не приравнивать 1:1 к "частным"


Ватыт писал(а):

и чем частные отличаются?


Разве что тем, что у таксистов может быть зимой меньше "холодных пусков". В остальном, имхо, все куда жестче: двери открываются/закрываются чаще, езда с полной загрузкой тоже чаще. Суровее все, короче.
А путать не надо городские и междугородние пробеги. Тут конечно, при прочих равных, ровные загородные длинные поездки предпочтительней "рваного" городского режима.

#63:  Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 22:29
Роман-НН
просто 120 это как раз ТО-8, вот умаю если хозяин забил на него, то там грм, помпа, че нить еще по любому может быть.

#64:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 23:04
Роман-НН
зато таксисты ездить умеют и не убивают целенаправленно машины,как многие частные юзеры.

#65:  Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 09:05
Цитата:

На завтра договорились на подъемник сгонять.


зашибись сгоняли. звоню продавцу, говорит машину продали Pardon

#66:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 21:05
Роман-НН писал(а):

Разве что тем, что у таксистов может быть зимой меньше "холодных пусков". В остальном, имхо, все куда жестче: двери открываются/закрываются чаще, езда с полной загрузкой тоже чаще. Суровее все, короче.
А путать не надо городские и междугородние пробеги. Тут конечно, при прочих равных, ровные загородные длинные поездки предпочтительней "рваного" городского режима.


не, Рома. По моим наблюдениям пробег у таксистов выходит все же много больший при на то же кол-во поломок что при частном пользовании. Ну вот выходит так- если машиной активно пользоваться, то до поломки она успеет пробежать больше.
Логические причины? Ну одну ты назвал - меньше холодный пусков. А вообще у машины масса "старческих проблем" - что-то закисает, рассыхается, материалы стареют с возрастом. Если эксплуатация активная, то их можно просто не заметить на том же пробеге.
Недавний пример из личной практики - поехал менять колодки (сам что-то обленился и времени нет). Оказалось закисли суппорта (я и сам чувствовал неладное), ну пришлось снимать, разарабатывать за отдельную плату. Мастера говорят "потому что туда давно не лазили". Понятно, пробеги у меня небольшие (менее 15 тыс в год). А таксист бы столкнулся с закисанием на гораздо большем пробеге, или вообще не столкнулся бы (т.к. смены колодок более частые).

#67:  Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 21:38
В итоге взял я Логан все-таки Smile
#68:  Автор: papa_dimaОткуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 22:41
Ватыт
А фотку покажешь,а?

#69:  Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 22:59
papa_dima
будут чуть позже supercool

#70:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2012 11:54
Ватыт писал(а):

В итоге взял я Логан все-таки


Поздравляю! Но хоть напиши подробнее о цвете, комплектации, косячках (если есть). Ну и первые впечатления от поездок.

#71:  Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2012 18:33
Роман-НН
Спасибо!
Итак. Добрался до компа, наконец. Не хотел пока ниче писать, ибо ставил на учет и получал номера.
Номера сегодня утром получил, теперь можно и рассказывать.
Логан, комплектация SR. 1.4i, кондиционер, ГУР, 1 подушка, 2 стеклоподъемника, центральный замок, штатный мафон Blaupunkt, 4 дурацкие колонки. Вроде из угаров все. Искал все люксовый 1.6, не мог найти, а что нашел - уходило быстро, не успевал даже глядеть. Так вот этот вариант из 1.4 с кондеем приглянулся больше всего.
Цвет - чОрный, но по паспорту темно-серый. Машина 2006 г. декабрь. Куплена в январе 2007 г. Один хозяин. Продавец говорит, зимой не ездили, машина жены была. Пробег 47800 км, когда я брал. Скручен или нет, хз. В сервисе однозначно не сказали. Лишь приговорили наконечники и колодки передние. Все остальное по ходовке сказали в отличном состоянии и если типа и скрутили пробег, то немного. Да пофиг на пробег, чесслово, главное кузов. Вот кузов после моей битой перебитой 9ки оч хороший. В идеале почти. Некоторые думают, я новую машину взял. Есть небольшая царапка на бампере, но это ерунда. Ниче нигде не крашено, не бито, кроме сколов. Так-т вроде следили за тачкой, салон не прокуреный, не ушатанный. Чехлы стоят, под них заглянул - не затерто, сиденье не продавлено. Как сел сразу выкинул оплетку Smile Сцепление непривично далеко ходит, но быстро освоился. А вот двигатель 1.4 после девятки удивил своей ленивостью на низких оборотах. И гул испугал. Потом спросил у друга, что уже 120 тыщ на 1.4 логана, говорит после 2000 гул это нормально, а двигатель любит обороты. И правда, после 2500-3000 оживает, хотя на 9ке я уже переключался к этому моменту. Так что привыкаю потихоньку, даже научился трогаться быстро. lol1 Кондей холодит хорошо, тупняка движка я не заметил при езде с ним, но может это временно. Вообще эйфории нет от покупки, наверное скоро придет. Гур в кайф, легко и вместе с тем чувствуешь, что куда крутишь. На приоре было сложнее понять. Нравится обзор, но зеркала кал, планирую сменить на зеркала с рестайлингового логана.
Еще из неприятного - тупит вежливая подсветка, открыв дверь и закрыв ее, она не гаснет. Гаснет лишь если зажигание включить.
1 габарит не горит. А с фарами какая-то фигня - свет на дороге собран в один пучок посередине полосы. Надо разбираться и регулировать. Друг сказал приезжай, все сделаем. Также не горят лампочки подсветки климата и не работают ограничители на 3х дверях из 4х. Все это мелочи, потихоньку радуюсь покупке, но каждый звук настораживает. Покурил немного форум логанов, да нормально все для бюджетки-то.
В ближайшее время поставлю норм голову, чтоб iPod принимала и акустику в двери все по теме. А то что щас стоит отдам сестре в приору.
Также в планах сигналка с АЗ.
Всем мира, с автолады не ухожу Wink
фоты:






и вот свет фар

вроде все пока Smile

#72:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2012 18:37
Поздравляю!
П.с. Фары отрегулируй.

#73:  Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2012 18:45
SMF
как раз на выходных и займусь gpn

#74:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2012 20:28
Ватыт писал(а):

не работают ограничители на 3х дверях из 4х


wwow это чего ж с ними такого делали?
А вообще молоток, что с зубла не испугался, и сразу на логан , да еще бу сел, пропустив четкую приору и иже с ними. Обычно вазовцам тяжело понять, что все что чуть дороже, дороже обосновано, что запчастей ждать месяцами не придется и без штанов не оставит. Да какой там, порой вибрации, вой кпп и стуки подвески в упор не слышат, считая что у всего недорого так.

#75:  Автор: papa_dimaОткуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2012 20:38
Ватыт писал(а):


1 габарит не горит.
С фарами какая-то фигня
Тупит вежливая подсветка
Не горят лампочки подсветки климата
Не работают ограничители на 3х дверях из 4х

потихоньку радуюсь





AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU