Дергается стрелка вольтметра [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Дергается стрелка вольтметра Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 20 Июня 2012 22:40
Или как там называется прибор на 2107 в нижнем правом углу?
Напряжение на клеммах акб замерял: около 14.5В по цифровому мультиметру при оборотах двигателя 1500, а стрелка периодически дергается как маятник с раскачкой немногим меньше 1см, при движении за городом вроде как успокаивается.
Что неисправно в автомобиле может быть и чего ждать или делать?

#2:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 20 Июня 2012 23:48
Smart писал(а):

Напряжение на клеммах акб замерял: около 14.5В по цифровому мультиметру при оборотах двигателя 1500, а стрелка периодически дергается как маятник с раскачкой немногим меньше 1см, при движении за городом вроде как успокаивается


Замерять напругу на АКБ, когда дёргается стрелка. Для начала протянуть массу на вольтметр.

#3:  Автор: Vodila7Откуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 07:13
Проверь натяжку ремня привода генератора,мож проскальзывать.Если что ремень под замену.
#4:  Автор: VedmedMОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 15:50
А еще может РР мудить
#5: Re: Дергается стрелка вольтметра Автор: joaquinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 16:04
Smart писал(а):

Или как там называется прибор на 2107 в нижнем правом углу?
Напряжение на клеммах акб замерял: около 14.5В по цифровому мультиметру при оборотах двигателя 1500, а стрелка периодически дергается как маятник с раскачкой немногим меньше 1см, при движении за городом вроде как успокаивается.
Что неисправно в автомобиле может быть и чего ждать или делать?


Если РН встроенный, то, как вариант, проверить, не открутился ли болт, которым он крепится к генератору.

#6:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 22:04
Штейгер писал(а):

Для начала протянуть массу на вольтметр.


а она где?
joaquin писал(а):

Если РН встроенный, то, как вариант, проверить, не открутился ли болт, которым он крепится к генератору.


встроенный. некогда из термостата ож протекала в уплотнения, а генератор на классике прямо под местом течи, может быть что-то окислилось.

#7:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 00:57
Smart писал(а):

а она где?


Снять приборку и провести отдельный провод по минусу от вольтметра на корпус.
Smart писал(а):

встроенный. некогда из термостата ож протекала в уплотнения, а генератор на классике прямо под местом течи


Генератор 37-й со встроенным РН - демонтаж гены и полная ревизия. Штатный РН лучше заменить на другой из этой серии (более продвинутый) ибо в стоковых заложена (в большинстве) кривая термокомпенсация.

#8:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2012 21:47
Проверьте массы и соединения на аккумуляторе.
#9:  Автор: SARS СообщениеДобавлено: 29 Июня 2012 14:59
было такое первое обрати внимание на подшипники генератора, второе как писали выше замеряй напряжение по цепи, если разница будет я взял отдельный провод от предохранителя к реле и все стало гуд
#10:  Автор: dtorsonОткуда: Саратовская область СообщениеДобавлено: 01 Июля 2012 00:00
На моей рабочей "семерке" было ткакое. Разобрал генератор и оказалось что одна фаза отгорела . Тка же оплавился изолятор на диодном мосту.
#11:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 01 Июля 2012 10:12
Вопрос в тему: как можно зафиксировать задний подшипник генератора, если он болтается в крышке?
#12:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Июля 2012 11:54
Подложить медной фольги по периметру. напихать ниток, тряпок, эпоксидки, поксипола. А вообще - никак. Крышку с подшипником под замену. Разлетится на 9000 об/мин - мало не покажется Smile

Последний раз редактировалось: Вячеслав Карпов (29 Августа 2012 17:30), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: семерыч СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 20:13
добрыи вечер. ну а если генератор внорме и релерегулятор рабочий.тогда че за хрень происходит на холосты все норма. а прибавиш газу.вся машина дергается.и влияет ли это на работу электронного зажигания.спасибо.
#14:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 23:30
дабы не плодить темы. вопрос по схожей тематике

появилась проблема невозбуждения генератора при запуске движка, то есть горит лампа заряда, вольтметр на границе белой и зеленой зон, напряжение на АКБ на момент последнего данного явления 12,0В

возбуждение появляется либо после прогазовки, либо после включения поворотника, либо само примерно через 1-2 минуты

данные замера напряжения сделал час назад
заглушенный двигатель - 12,4В
ХХ - 12,0В
пошло возбуждение
и на ХХ сразу 13,75В
габариты - 13,7В
ближний - 13,53В
дальний - 13,45В
ближний + обогрев стекла - 13,4В

замер через 5 минут
ХХ - 13,55В
габариты - 13,5В
ближний - 13,45В
дальний - 13,35В
ближний + обогрев - 12,9В
на заглушенном - 12,6В

регулятор под замену?

#15:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 29 Августа 2012 15:29
вкину еще задачку: ваз-2106, гена родной 42а. на холостых шкала цешки ритмично покачиваясь показывает напряжение от 14,8 до 15,5. при этом стрелка тахометра также немного колышется(+-100 об/мин) и слышно небольшое завывание. стоит включить фары, напряжение падает до 14,0, обороты устаканиваются и завывания прекращаются. включаешь все потребители (дальний, ЗПФ, обогрев, печка, музыка) напряжение 13,2. в чем причина?
#16:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 29 Августа 2012 16:38
Штейгер писал(а):


Штатный РН лучше заменить на другой из этой серии (более продвинутый) ибо в стоковых заложена (в большинстве) кривая термокомпенсация.



Буквально сегодня с утра заменил штатный РР на "более продвинутый", цена у него в магазине под 150 рублей. В результате замены получилось -
1. Стрелка вольтметра ДО замены дергалась - сейчас как вкопаная стоИт.
2. При включении вентилятора радиатора на старом РР вольтаж проваливался ниже 13.0 вольт легко до 13.2, сейчас довольно уверенно держится в районе 13.5, чтобы просело ниже напряжение нужно включить ближний свет.
3. Из недостатков - на старом РР с наполовину сточенными щетками напряжение держалось в районе 13.9, на новом 13.7 - 13.8, редко 13.9 . Это мне не нравится.. но надо последить несколько дней, может щетки притрутся? Или я не прав и при температуре на улице +18, на горячем двигателе такие показатели 13.7-13.8 это нормально, учитывая термокомпенсацию?

#17:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Августа 2012 17:35
Колян90 писал(а):

на холостых шкала цешки ритмично покачиваясь показывает напряжение от 14,8 до 15,5.


Нормально и никому не вредит - особенность работы РН помноженная на высокую классность цешки
Колян90 писал(а):

стоит включить фары, напряжение падает до 14,0, обороты устаканиваются


Нормально, хорошие у тебя обороты - у некоторых и сильнее падает
Колян90 писал(а):

включаешь все потребители (дальний, ЗПФ, обогрев, печка, музыка) напряжение 13,2. в чем причина?


В несовершенстве этого мира. А еще в низких оборотах генератора. Дай газу - обратно 14 В будет Wink

ЗЫ
Про завывания не знаю... может подшипники пора менять

#18:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 29 Августа 2012 17:37
вой-то не подшипника, как он воет знаю, думаю может вентиль пробит
#19:  Автор: e853kcОткуда: Петрозаводск/Питер СообщениеДобавлено: 29 Августа 2012 21:03
Вячеслав Карпов писал(а):

Колян90 писал(а):

на холостых шкала цешки ритмично покачиваясь показывает напряжение от 14,8 до 15,5.


Нормально и никому не вредит - особенность работы РН помноженная на высокую классность цешки

Неправда. Рабочее напряжение должно быть (усреднённо) в районе 14.4 В. Тут налицо неисправность генератора.
Вой генератора - от межвиткового замыкания в обмотке статора.

#20:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 29 Августа 2012 21:40
e853kc писал(а):

Вячеслав Карпов писал(а):

Колян90 писал(а):

на холостых шкала цешки ритмично покачиваясь показывает напряжение от 14,8 до 15,5.


Нормально и никому не вредит - особенность работы РН помноженная на высокую классность цешки

Неправда. Рабочее напряжение должно быть (усреднённо) в районе 14.4 В. Тут налицо неисправность генератора.
Вой генератора - от межвиткового замыкания в обмотке статора.


При межвитковом замыкании в обмотке статора никогда не будет напряжения (14,8...15,5)В. Неисправность в РН-14 или в цепи с ним связанной.

#21:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Августа 2012 22:01
Колян90 писал(а):

вой-то не подшипника, как он воет знаю, думаю может вентиль пробит


Может быть и пробит (хотя тогда уж скорее оборван), но у тебя все работает нормально, и цифры хорошие. Расколбас на ХХ - результат неправильной работы РН или плохих контактов в цепи его обратной связи. Может наблюдаться некоторая генерация (слабый гул, но никак не вой!).
Купи запасной РН и кинь в бардачок.
Не гоняй без света - по закону должен ездить с БСФ, учитывая это я и пишу, что все нормально. Скоро зима, АКБ будет лучше заряжаться. Приедешь домой, перед стопом дашь поработать пару минут на ХХ и утром заведешься с пол оборота. А поставишь сейчас новый РН, будет у тебя (возможно) 13,6В на ХХ с БСФ - убьешь АКБ к зиме.

ЗЫ
Про межвитковое - бред. Не может быть, см выше.

ЗЗЫ
Мертвые вентили молчат.. не воют Wink

#22:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Августа 2012 22:15
Вячеслав Карпов писал(а):

Колян90 писал(а):
включаешь все потребители (дальний, ЗПФ, обогрев, печка, музыка) напряжение 13,2. в чем причина?

В несовершенстве этого мира. А еще в низких оборотах генератора. Дай газу - обратно 14 В будет


Проверь вот это предположение. Если при >1500 об/мин будет 13,8 - 14,2 В Под нагрузкой до 42А (порядка 600 Вт), то езди и не парься.

Напиши, что тебя подтолкнуло проводить измерения и куда подключал щупы цешки.

#23:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 29 Августа 2012 22:29
OldFeld писал(а):

сегодня с утра заменил штатный РР на "более продвинутый"


Конкретнее.

#24:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 01:28
Штейгер писал(а):

OldFeld писал(а):

сегодня с утра заменил штатный РР на "более продвинутый"


Конкретнее.



на упаковке и торце РР написано 61.3702-02, внешне круглая часть более массивная и бОльшая по размеру в сравнении с тем РР что стоял

#25:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 08:12
OldFeld писал(а):

на упаковке и торце РР написано 61.3702-02


OldFeld писал(а):

на старом РР с наполовину сточенными щетками напряжение держалось в районе 13.9, на новом 13.7 - 13.8, редко 13.9


Так и будет - как говаривал Никулин - такой сорт яблок...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU