Дергается стрелка вольтметра [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 09:43
OldFeld писал(а):

на горячем двигателе такие показатели 13.7-13.8 это нормально, учитывая термокомпенсацию?


При +40 в тени.
А в умеренном климате - это плохо. Зимой - вообще ппц. Я бы просто щетки поменял на старом

#27:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 10:07
такой сорт яблок...


а то что щетки новые, не притёртые значения не имеет?

#28:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 10:58
OldFeld писал(а):

а то что щетки новые


Лучшие результаты даёт РН с контролем напруги по отдельному проводу.

#29:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 11:35
Штейгер писал(а):

OldFeld писал(а):

а то что щетки новые


Лучшие результаты даёт РН с контролем напруги по отдельному проводу.


И вынесенным на крыло, а не встроенным в генератор. 90Цельсия - это большая температура. Тяжело электронике. Легко произвести замеры тока, напряжения на катушке возбуждения генератора. Лучше сделать это тремя проводами. "+12В" (61), выход на катушку, "масса".

#30:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 12:55
Рапортую Smile
полез с утречка с тестером, завелся - 14.0 - хорошо..
Прогрелась машина до 90- градусов, напряжение 13.9, ну ладно ещё..
Поехал - итить, опять упало до 13.7, а местами до 13.6 facepalm
Позвонил в хач-сервис, приехал и поставили мне трехуровневый РР
Алилуйя!!!!!!!!!! Напряжение держит 14.2 по БК , при включении вентилятора радиатора просаживается до 13.6-13.7, что меня очень порадовало. Ну послежу как работать будет, всё же "совеЦкая электроника" самая электронистая в мире, как известно pst

#31:  Автор: e853kcОткуда: Петрозаводск/Питер СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 14:56
STARый рокер 1945 писал(а):

При межвитковом замыкании в обмотке статора никогда не будет напряжения (14,8...15,5)В. Неисправность в РН-14 или в цепи с ним связанной.

Я не связывал повышенное напряжение на отдаче генератора с обмоткой статора.

#32:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 16:51
Вячеслав Карпов писал(а):

Может наблюдаться некоторая генерация (слабый гул, но никак не вой!).


да, именно гул, подстать плаванью оборотов. наверно буду снимать генератор, делать ревизию, звонить диоды (кстати, пробитые они воют, проверено на семерке), а дальше посмотрим Smile

#33:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 21:50
Колян90 писал(а):

наверно буду снимать генератор, делать ревизию, звонить диоды (кстати, пробитые они воют, проверено на семерке), а дальше посмотрим


Правильный подход Good
Напиши результаты потом.
e853kc писал(а):

Я не связывал повышенное напряжение на отдаче генератора с обмоткой статора.


А стоило бы связать пробой обмотки статора с пониженным напряжением. Потому что именно таким оно будет в случае пробоя, на всех режимах работы и особенно под нагрузкой Wink
Повышенное - никогда.

#34:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2012 17:05
Короче, до разборки генератора дело не дошло. Дело было в 10 предохранителе, ответственным за обмотку возбуждения и реле-регулятор. Просто вытащил его, поджал планку и поставил обратно. Вуаля! Лампа генератора перестала мигать, обороты плавать, двигатель работает ровно, без завываний. Также подогнали мне реле-регулятор фирмы "Астро" с самодиагностикой, так вот на нем два светодиода-красный и зеленый. Написано, что при нормальной работе должен гореть красный и зеленый цвета. Если горит один красный, то проблема в цепи возбуждения, либо слабом ремне. У меня на холостых горит красный, иногда зеленый, на прогретом двигателе они мигают асинхронно, стоит включить ближний, то зеленый гаснет и загорается лишь при увеличении оборотов. Еще на холодную бывает ремень посвистывает. Надо подтянуть и понаблюдать. Это так, размышления на тему генераторы постоянного тока Pardon




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU