алекс спб писал(а):ну если масса фар и насоса вместе-то реально
а масса насоса разве не на корпус заземлена?SHURIK144 писал(а):а масса насоса разве не на корпус заземлена?
На кузов, всё верно, только надо, что б кузов был надёжно соединён с корпусом генератора и с минусом АКБ.
Общая масса у фар и у бензонасоса только в одном месте - между минусом АКБ и кузовом, ну и рядом ещё между минусом АКБ и двигателем.Gennadiy K писал(а):Общая масса у фар и у бензонасоса только в одном месте - между минусом АКБ и кузовом,
думаю самый верный ответ...SHURIK144 писал(а):вопщем вы никто не угадали Pardon
дело было в датчике расхода воздуха. дорогой падла. 2130р. отдал. зато тачка прёт теперь Good
а вот .уй там... еще вернешься к теме масс kotmu писал(а):SHURIK144 писал(а):вопщем вы никто не угадали Pardon
дело было в датчике расхода воздуха. дорогой падла. 2130р. отдал. зато тачка прёт теперь Good
а вот .уй там... еще вернешься к теме масс
а вот .уй угадал купил тойоту премио и тема масс на вазе меня давно не и..ёт
п.с. мужики завязывайте поддерживать отдел запчастей на вазе покупайте японца АРКАША писал(а):Serg_x тогда у тебя табун должон быть не меньше 170-ти , а иначе ...
у него раза в полтора-два побольше будет
economist6 писал(а):ща санкции в полную силу вступят, думаю ты будешь мечтать сдать тойоту на лом чтобы купить ваз:))) Мы простоим, а вот иномарошники на китайских запчастях будут нам завидовать:)
нормальные иномарки не сыпятся. Просто не надо было брать немца SHURIK144 писал(а):kotmu писал(а):SHURIK144 писал(а):вопщем вы никто не угадали Pardon
дело было в датчике расхода воздуха. дорогой падла. 2130р. отдал. зато тачка прёт теперь Good
а вот .уй там... еще вернешься к теме масс
а вот .уй угадал
купил тойоту премио и тема масс на вазе меня давно не и..ёт
п.с. мужики завязывайте поддерживать отдел запчастей на вазе
покупайте японца
тс запомнил и отомстил вазу SHURIK144 писал(а):да и вапще всё кромя япнцев не машины
Ну как бы да
По надёжности и по мощности с литра - конкурентов 0.