TSS писал(а):до этого кипел, связано нет не знаю, бошку не шлифовал,
Если голова скинута меряй на плоскость ... вдоль всей головки , по диагонали , и поперёк по промежуткам камер сгорания .
Скорее всего голову повело ... покладка при этом необязательно прогорает .
Если голва по привалочной плоскости в норме ... копай в сторону прокладки впускного коллектора .
Ну и из области невероятного ... течь через ДУ .MikhaylenkoPA писал(а):ДюКЧ писал(а):прокладка коллектора?
плюсанусь, есть там одно мерзкое отверстие
Тыкните пальцем куда смотреть пожалуйстаTSS писал(а):Тыкните пальцем куда смотреть пожалуйста
Отверстие в прокладке, между впускными каналами и чуть ниже... На картинке вокруг него красное кольцо герметика... Если сдесь слабина, будет лить тосол во впуск... Увидеть шо0то можно сняв коллектор...
Вопрос знатокам...
Интересно, на инжах тоже коллектор подогревается...??? Или канал этот глушится коллектором...???Aidareg писал(а):не прогревается, просто нет отверстия в коллекторе и все.
Во... Значит не задействован, должон быть заглушен коллектором... kazak1102 писал(а):Интересно, на инжах тоже коллектор подогревается...???
Думаю, что нет. Особенно, если коллектор пластиковый. Как на двигателе 11183.kazak1102 писал(а):TSS писал(а):Должен быть прям прогар?
Откуда там прогар... Может просто протяжка ослабла, коллектор кривоват (не прилегает),или ещё чего...
Ну а следы того что тосол шол туда куда не надо ведь должны быть?
Сегодня все осмотрел, головку линейкой на кривизну проверил, ду глянул, никакого криминала не обнаружил. Фото прилагаются. Прокладки все купил, завтра зачищу всё и ставлю. Блин, фигово когда не знаешь что поломалось то... Гляньте фотки, может что найдете
ДюКЧ писал(а):а сами цилиндры смотрел? трещин нет?
Смотрел, но не подробно. Поршни не болтаются) Сегодня залил керосином, нагар отмакать. Завтра тчательней гляну стенки, но трещина в блоке это жёстко канешноАРКАША писал(а):Неплотность прилегания головы к блоку в средней части ...
TSS Это говорит о том, шо твой замер линейкой плоскости головы ниачём... Не верю линейкам, они шибко играющие... Жёсткая идеально ровная металлическая рейка, шлифованная станочно, и щупы... В твоём случае, думаю, лучше шлифануть (фрезернуть) её...
Кстати, вопрос спецам... Бытует мнение про шлифовку головы, но наскоко я понимаю, люминь не шлифуется, а фрезеруется всётки... Не...???kazak1102 писал(а):люминь не шлифуется, а фрезеруется всётки... Не...???
Ага.АРКАША писал(а):Судя по фото ...
Неплотность прилегания головы к блоку в средней части ... тёмные следы на металической обвальцовке отверстий второгои третьего цилиндров .
А где следы пробивания тосола? Как он в выпуск попал?
И подскажите где в Москве можно подешевле фрезернуть, у студента с деньгами очень туго, желательно в Гольяново или Измайлово, но если что и на метро повезу железяку))) И я так понимаю искать где фрезеруют надо не только по сервисам, но и любой фрезеровщик сделает это?TSS писал(а):"Опрессовка
Головка блока цилиндров Отечественные автомобили 500"
Проверка на герметичность... В том числе и трешина может быть обнаружена... Токо у тебя скорей в плоскости пролема...
Застра свой череп отдаю в ремонт, в том числе и фрезеровка плоскости...TSS писал(а): Как он в выпуск попал?
Попал в цилиндры,испарился,помыв камеру сгорания, и выброшен в выпуск.
TSS писал(а):где в Москве можно подешевле фрезернуть,
Фрезеровка ГБЦ 8кл. 1100руб.
Можешь например сюда позвонить
Северянинский проезд, владение 9, строение 2.
http://www.7418850.ru/allrem.htm
TSS писал(а):Еще такой вопрос, что такое:
"Опрессовка
Головка блока цилиндров"
http://www.mehanika.ru/works/obr/car/opress/TSS писал(а):А где кроме сервисов можно еще поискать фрезеровщиков?
На предприятиях.
Но проблема в нужном станке для установки ГБЦ.
В СТО это сделать проще и дешевле,особенно,если ГБЦ сам им привезешь.
Заодно можешь там же проверить втулки клапанов,и при необходимости притереть клапаны и сменить маслосъемные колпачки.