Прокладка ГБЦ, непонятки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Прокладка ГБЦ, непонятки Автор: TSSОткуда: Рязань, Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 00:26
Вобщем за последние три дня прогрессировали симптомы прогоревшей прокладки: жестко белый дым из выхлопа, тосол уходит и воняет выхлопом, двигатель колбасить, не тянет. Сегодня скинул голову, но увидел совершенно целую прокладку! Никаких следов прогара. Ещё вот такой бред: 3 цилиндр вымыт тосолом, но свеча черная!(оооочень сильный черный нагар), остальный цилиндры просто в небольшом обычном черном нагаре, вымытая белая свеча на 1 цилиндре!, а свеча в накипи на 2-ом!, непонятно абсолютно.Добавлю что год назад (около 20 тык) менял прогоревший клапан в 3 цилиндре (до этого кипел, связано нет не знаю, бошку не шлифовал, прокладка проходила получается год после этого, все норм), компрессия после замены была примерно 12,5 12,5 11 12,5, (в феврале мерил все так же было) не идеально но ездить можно вполне. И ещё: тогда (год назад) не докрутил болты головки ещё на 90 градусов (только один раз после динамы).
Вот такие дела, странно все, увидел бы прогар был бы рад, а так сомнения, поставлю новую прокладку и ничего не решится.
Вобщем кто что думает, подскажите. Завтра проверю линейкой плоскость башки и клапана гляну. Неужели трещина? ее визуально вообще реально обнаружить?

P.S. Месяц назад немного проехался с не закрученной крышкой расш бачка, когда заметил - тосола литрушка вылилась, вентиль срабатывал норм, т.е. впринципе тоже можно считать за перегрев, воздух мог уйти в блок. Но! За несколько дней до этого увидел мокрое пятно то ли из под первой свечи, то ли из под прокладки головки как раз( это "потенее" продолжалось и по сей день.)

Вобщем запутался я совсем, выручайте!

#2:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 08:00
прокладка коллектора?
#3:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 09:42
TSS писал(а):

до этого кипел, связано нет не знаю, бошку не шлифовал,



Если голова скинута меряй на плоскость ... вдоль всей головки , по диагонали , и поперёк по промежуткам камер сгорания .
Скорее всего голову повело ... покладка при этом необязательно прогорает .
Если голва по привалочной плоскости в норме ... копай в сторону прокладки впускного коллектора .
Ну и из области невероятного ... течь через ДУ .

#4:  Автор: TSSОткуда: Рязань, Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 10:40
Насчёт коллектора, что-то даже не подумал. А что искать? Прогар прокладки между впускным коллектором и гбц, это будет выглядеть примерно как прогар прокладки головки?.А что ещё посмотреть, копая в сторону впускного?
Добавлю что дым был дичайший, в последний день заехал на заправку, заправился, завёлся и повалил такой сильнейший дым (естественно с противным запахом жженого тосола), что окутал просто всю машину, все вокруг прифигели конешно. Видимо пока заправлялся, тосол накапал куда то не хило. Ещё дым был такой силы что прорвало место между штанами и резонатором, и выхлоп пошел еще из под машины, через 300м хомут вообще отвалился на ходу (раскрутился что ли?), и домой я уже ехал со спортивным звуком))) Машина не тянула абсолютно
Ещё когда бошку скинул, увидел белый налёт на прокладке штанов и выпускного коллектора, значит и там секло.

#5:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 10:56
ДюКЧ писал(а):

прокладка коллектора?


плюсанусь, есть там одно мерзкое отверстие

#6:  Автор: TSSОткуда: Рязань, Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 10:59
MikhaylenkoPA писал(а):

ДюКЧ писал(а):

прокладка коллектора?


плюсанусь, есть там одно мерзкое отверстие


Тыкните пальцем куда смотреть пожалуйста

#7:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 11:35
TSS писал(а):

Тыкните пальцем куда смотреть пожалуйста


Отверстие в прокладке, между впускными каналами и чуть ниже... На картинке вокруг него красное кольцо герметика... Если сдесь слабина, будет лить тосол во впуск... Увидеть шо0то можно сняв коллектор...

Вопрос знатокам...
Интересно, на инжах тоже коллектор подогревается...??? Или канал этот глушится коллектором...???

#8:  Автор: AidaregОткуда: rt, elabuga СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 12:48
kazak1102
не прогревается, просто нет отверстия в коллекторе и все.

#9:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 12:53
Aidareg писал(а):

не прогревается, просто нет отверстия в коллекторе и все.


Во... Значит не задействован, должон быть заглушен коллектором... Drinks or Beer

#10:  Автор: TSSОткуда: Рязань, Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 16:02
Посмотрел я прокладки коллектора, вроде ничего не заметил вокруг того отверстия. Должен быть прям прогар? Фото смогу только на телефон сделать чуть позже. Где ещё глядеть, может в районе ресивера и ду есть слабые места?
#11:  Автор: TSSОткуда: Рязань, Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 16:44
Пока только фото башки со стороны коллекторов, извиняюсь за неудобство ссылки
s019.radikal.ru/i618/1206/4c/07d30c49ec0f.jpg

Последний раз редактировалось: TSS (23 Июня 2012 16:58), всего редактировалось 5 раз(а)

#12:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 16:46
kazak1102 писал(а):

Интересно, на инжах тоже коллектор подогревается...???

Думаю, что нет. Особенно, если коллектор пластиковый. Как на двигателе 11183.

#13:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 20:20
TSS писал(а):

Должен быть прям прогар?


Откуда там прогар... Может просто протяжка ослабла, коллектор кривоват (не прилегает),или ещё чего...

#14:  Автор: TSSОткуда: Рязань, Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 20:27
kazak1102 писал(а):

TSS писал(а):

Должен быть прям прогар?


Откуда там прогар... Может просто протяжка ослабла, коллектор кривоват (не прилегает),или ещё чего...


Ну а следы того что тосол шол туда куда не надо ведь должны быть?
Сегодня все осмотрел, головку линейкой на кривизну проверил, ду глянул, никакого криминала не обнаружил. Фото прилагаются. Прокладки все купил, завтра зачищу всё и ставлю. Блин, фигово когда не знаешь что поломалось то... Гляньте фотки, может что найдете











#15:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 21:35
а сами цилиндры смотрел? трещин нет?
#16:  Автор: TSSОткуда: Рязань, Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 21:47
ДюКЧ писал(а):

а сами цилиндры смотрел? трещин нет?


Смотрел, но не подробно. Поршни не болтаются) Сегодня залил керосином, нагар отмакать. Завтра тчательней гляну стенки, но трещина в блоке это жёстко канешно

#17:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 00:47
Судя по фото ...





Неплотность прилегания головы к блоку в средней части ... тёмные следы на металической обвальцовке отверстий второго и третьего цилиндров .

Последний раз редактировалось: АРКАША (24 Июня 2012 12:01), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 00:57
АРКАША писал(а):

Неплотность прилегания головы к блоку в средней части ...


TSS Это говорит о том, шо твой замер линейкой плоскости головы ниачём... Не верю линейкам, они шибко играющие... Жёсткая идеально ровная металлическая рейка, шлифованная станочно, и щупы... В твоём случае, думаю, лучше шлифануть (фрезернуть) её...
Кстати, вопрос спецам... Бытует мнение про шлифовку головы, но наскоко я понимаю, люминь не шлифуется, а фрезеруется всётки... Не...???

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 10:51
kazak1102 писал(а):

люминь не шлифуется, а фрезеруется всётки... Не...???


Ага.

#20:  Автор: TSSОткуда: Рязань, Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 11:05
АРКАША писал(а):

Судя по фото ...





Неплотность прилегания головы к блоку в средней части ... тёмные следы на металической обвальцовке отверстий второгои третьего цилиндров .


А где следы пробивания тосола? Как он в выпуск попал?
И подскажите где в Москве можно подешевле фрезернуть, у студента с деньгами очень туго, желательно в Гольяново или Измайлово, но если что и на метро повезу железяку))) И я так понимаю искать где фрезеруют надо не только по сервисам, но и любой фрезеровщик сделает это?

#21:  Автор: TSSОткуда: Рязань, Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 11:15
Нашел на сайте http://www.mehanika.ru (вроде известная контора):
"Обработка по плоскости
Головки блока цилиндров ВАЗ, Москвич, ГАЗ, Таврия / Ока 760\420"


760р это по-божески для Москвы вроде, да? Просто и находится рядом. Еще такой вопрос, что такое:

"Опрессовка
Головка блока цилиндров Отечественные автомобили 500"
?

#22:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 11:19
TSS писал(а):

"Опрессовка
Головка блока цилиндров Отечественные автомобили 500"


Проверка на герметичность... В том числе и трешина может быть обнаружена... Токо у тебя скорей в плоскости пролема...
Застра свой череп отдаю в ремонт, в том числе и фрезеровка плоскости...

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 11:20
TSS писал(а):

Как он в выпуск попал?


Попал в цилиндры,испарился,помыв камеру сгорания, и выброшен в выпуск.
TSS писал(а):

где в Москве можно подешевле фрезернуть,


Фрезеровка ГБЦ 8кл. 1100руб.
Можешь например сюда позвонить
Северянинский проезд, владение 9, строение 2.
http://www.7418850.ru/allrem.htm

TSS писал(а):

Еще такой вопрос, что такое:

"Опрессовка
Головка блока цилиндров"


http://www.mehanika.ru/works/obr/car/opress/

#24:  Автор: TSSОткуда: Рязань, Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 12:09
А где кроме сервисов можно еще поискать фрезеровщиков? Где они обитают?)))
#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 12:35
TSS писал(а):

А где кроме сервисов можно еще поискать фрезеровщиков?


На предприятиях.
Но проблема в нужном станке для установки ГБЦ.
В СТО это сделать проще и дешевле,особенно,если ГБЦ сам им привезешь.
Заодно можешь там же проверить втулки клапанов,и при необходимости притереть клапаны и сменить маслосъемные колпачки.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU