т808 писал(а):Андрес писал(а):
Я так понимаю, что до торможения поршням надо делать большой ход.
После первого же сильного нажатия на педаль тормоза (естественно при установленных барабанах) поршни выйдут из цилиндра и распорное кольцо не даст им убраться назад больше положенных 1,4 мм на каждую колодку.
Это автоматическое самоподведение колодок.
Андрес писал(а):
Вот это автоматическое подведение порой и парит моск. Трабл случается тогда, когда распорные кольца недостаточно упруги и сходятся обратно под действием пружины. Если это присходит на одной стороне, то эта сторона при первом нажатии и не тормозит, потому, что первое нажатие выбирает только зазор, а уже последующие приводят колодки в рабочее тормозное состояние. У меня такая фигня, все вроде исправно, а когда утром ( или после длительной стоянки днем) первый раз тормозишь, то тормозит только одно заднее колесо. А при последующих торможениях -все нормуль ( хотя подозреваю, что стенд таки небольшую разницу покажет даже при втором торможении... Надо менять тормозные цилиндры , ну или один хотя бы.XADZZOX писал(а):Если это присходит на одной стороне, то эта сторона при первом нажатии и не тормозит, потому, что первое нажатие выбирает только зазор,
Тогда не войдет в юз и другое колесо этого контура - в данном случае переднее правое,а этого не наблюдается. Андрес писал(а):Подождать когда новые колодки притрутся к старому барабану.