как работает трамблёр? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: как работает трамблёр? Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 25 Июня 2012 21:12
Как работает трамблёр (распределитель зажигания) на зубиле?
Непонятно вот что:
1) в крышке распределителя зажигания есть 4 контакта и крутящийся бегунок.
высокое напряжение приходит от катушки зажигания на центральный контакт крышки, далее через бегунок к 4-м другим электродам.
но ведь угол опережения зажигания меняется, и должен меняться момент проскока напряжения.
т.е. как-бы при разном УОЗ возможно разное положение бегунка около контактов.
как тогда проходит напряжение от бегунка к контактам и не теряется?

Последний раз редактировалось: bibikin (25 Июня 2012 21:23), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2012 21:18
bibikin писал(а):

угол опережения зажигания меняется, как тогда проходит напряжение от бегунка к контактам и не теряется


Для этого ДХ по оси и поворачивается Smile , а на бегунке широкий контакт.

#3:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 19:24
а можна тоже глупость спрошу? Pardon

а можна поставить мозги от инжектора, январь какой нибудь, что бы он полностью управлял кривой УОЗ выполняя работу и центробежного регулятора, и ваккумкорректора и датчика Холла, подавая команду на штатный коммутатор для воспламенения смеси в нужным момент? пусть трамблер только бегунок крутит Smile

я ни чего не курил Wink
прочитал тему про стенд торантино понял что эта простая конструкция под названием "трамблер" слишком сложна. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=305117

#4:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 19:34
Константин_EX
Инжевые мозги управляют 2 коммутаторами в МЗ.А у тебя один...Выкинь трамб и ставь мозги, ДПКВ, МЗ, ДД...Или МПСЗ.

#5:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 19:45
gr67
у знакомого на форде эскорте 90 лохаматого года, стоит карб, а есть на моторном щитке типа коммутатора, и катушка двойная как инжекторная, ДПКВ есть точно.
вот типа что то этого http://www.navigator.mn/ford-escort/elektrooborudovanie/lektricheskie-shemi/sistemi-zazhiganiya-(karbyuratornie-dvigateli-do-1995---g).html

Последний раз редактировалось: Константин_EX (03 Февраля 2014 19:59), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 19:57
Константин_EX писал(а):

стоп, а там не тупо две катушке в одном блоке?


Это с Январь7.2 сдвоенная катушка... В нём ключи встроенные...
А МЗ + Январь 5.1 , ключи в МЗ...
Вторичные обмотки и в том, и в другом имеют 2 выхода, на них и велаются свечи... В твоей катушке можно повесить токо одну свечу... Второй конец катушки на клемме "Б"... Так шо, не пойдёт...

#7:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 20:01
kazak1102
извиняюсь, но что такое МЗ?

я так понимаю идея реальна, оставить карб и выкинуть трабмлер.

#8:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 20:04
Константин_EX писал(а):

что такое МЗ?


Модуль зажигания.
Константин_EX писал(а):

идея реальна, оставить карб и выкинуть трабмлер.


Я так ездил..

#9:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 20:05
Константин_EX писал(а):

я так понимаю идея реальна, оставить карб и выкинуть трабмлер.


Конечно реальна. И неоднократно это было проделано, ставили горизонталки на впуск и зажигание на Январе. Но оставлять Солекс не вижу смысла...

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 20:05
Константин_EX писал(а):

можна поставить мозги от инжектора, январь какой нибудь, что бы он полностью управлял кривой УОЗ выполняя работу и центробежного регулятора, и ваккумкорректора и датчика Холла,


Можно,но ты не справишься с этим,поэтому твой вопрос - риторический. Pardon
Цитата:

что такое МЗ?


Ты даже этого не знаешь?! wwow
Модуль Зажигания.

#11:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 20:08
т808
у меня не было инжектора

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

х123ас
и что вместо него ставят?

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

gr67 писал(а):

Константин_EX
Инжевые мозги управляют 2 коммутаторами в МЗ.А у тебя один...Выкинь трамб и ставь мозги, ДПКВ, МЗ, ДД...Или МПСЗ.


МПСЗ произволдство прикрыли http://www.mpsz.ru/forum/catalog.php

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 20:14
Константин_EX писал(а):

у меня не было инжектора


На моей машине его тоже нет,но нет и трамблера. Smile

#13:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 20:14
Константин_EX писал(а):

х123ас
и что вместо него ставят?


Ресивер, форсунки, бак с электробензонасосом, и получают полноценный инжектор Wink

#14:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 20:16
т808
честно не ожидал стёб над чайником Neutral

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

х123ас
hehe
я думал щас какой нибудь моновпрыск с немца предложат, или карб импортный.

#15:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 20:18
Константин_EX писал(а):

что вместо него ставят?


х123ас писал(а):

ставили горизонталки


Цена facepalm
Константин_EX писал(а):

МПСЗ произволдство прикрыли


Тогда инж ставь если желание есть и руки.Я более чем доволен переходом на впрыск...

#16:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 20:20
Константин_EX писал(а):

честно не ожидал стёб над чайником


Будучи чайником, надо читать, читать и читать... ПОЛОВИНА вопросов отпадёт... Судя по твоим вопросам (шо такое МЗ) тебе надо читать, читать и читать... Все мечты потом, когда они станут реальностями... supercool
Кстати, где ты стёб увидел... Его не было...

#17:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 20:22
Константин_EX писал(а):

х123ас

я думал щас какой нибудь моновпрыск с немца предложат, или карб импортный.


да зачем весь этот хлам? Когда есть нормальная система, при чём штатная ,без какого либо колхоза.

#18:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 20:25
Константин_EX писал(а):

я так понимаю идея реальна, оставить карб и выкинуть трабмлер.


Ну, почти. Smile Петрович в процессе. Профиль смотри. Wink
т808
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Дальше смотри форумы МПСЗ. Нужно кучу датчиков грамотно внедрить. Гемору по настройке тож хапнешь. Потому как для инжа это массовый продукт, (другие уже давным давно обкатали, только внедрить) а для карба как первый раз. Smile И знания нужны будут как по движку, так и по электронике. Готов? В теории нет преград для патриотов! И даже начальная база существует. А дальше... Smile На сколько терпения хватит. Wink Лично для меня, на уровне механики хватит знаний. На программном уровне, тож могу побаловаться. А вот на уровне электроники, точно знаний не хватит. Sad Блин! Пока формулировал, уже почти все разжевали pst

#19:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 20:32
Моаи
МПСЗ более не производят.
На монтажа датчиков - у меня двигатель с инжевой машины был снят, сверлить блок не придется.

#20:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 20:32
А можно вкратце объяснить, что дают все эти МПСЗ, инжекторы, и прочее? Значительное повышение мощности, разгона, резкое улучшение экономичности, огромное повышение ресурса двигателя?
Я как и
Константин_EX писал(а):

я ни чего не курил


Smile

Я бы лучше внедрил бы себе что-то типа:

http://bvf.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1113559&d=1295454606

supercool

#21:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 20:39
Константин_EX писал(а):

у меня двигатель с инжевой машины


Значит кронштейн для ДПКВ еcть.А шкив привода генератора и сам гена тоже инжевые?

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Garik36 писал(а):

вкратце объяснить, что дают все эти МПСЗ,


Петрович ж обьяснял тебе преимущества МПСЗ над трамбом...

#22:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 20:44
gr67 писал(а):

Петрович ж обьяснял тебе преимущества МПСЗ над трамбом...


Неубедительно, будем откровенны... Если б оно стоило 1000 рублей и ставилось за 10 минут - тогда другое дело. А так Pardon

#23:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 20:44
gr67
нет, шкив привода и генератор штатные.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Garik36
Игорь, дай ссылку на описание того что у тебя на фото, пожалуйста.

#24:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 20:48
Константин_EX писал(а):

дай ссылку на описание того что у тебя на фото, пожалуйста.


Я это взял из объявления о продаже. http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=678859
Это сдвоенные горизонтальные карбюраторы Солекс.

#25:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 20:53
Garik36 писал(а):

Неубедительно, будем откровенны... Если б оно стоило 1000 рублей и ставилось за 10 минут - тогда другое дело. А так


вот тут плюсану, как бывший пользователь МПСЗ. При той цене, по которой она обходится, лучше установить инж - используя частично бу запчасти, выйдет не на много дороже, а на выходе электроника рулит и зажиганием и впрыском, что гораздо лучше.

Garik36 писал(а):

А можно вкратце объяснить, что дают все эти МПСЗ, инжекторы, и прочее?


точную дозировку впрыска топлива в всех режимах, то же самое с зажиганием - эффективный уоз в разных режимах. Тогда как в системе с карбюратором и трамблером эти события случайны, и практически никогда не бывают идеальны Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU