bibikin писал(а):угол опережения зажигания меняется, как тогда проходит напряжение от бегунка к контактам и не теряется
Для этого ДХ по оси и поворачивается , а на бегунке широкий контакт.Константин_EX писал(а):стоп, а там не тупо две катушке в одном блоке?
Это с Январь7.2 сдвоенная катушка... В нём ключи встроенные...
А МЗ + Январь 5.1 , ключи в МЗ...
Вторичные обмотки и в том, и в другом имеют 2 выхода, на них и велаются свечи... В твоей катушке можно повесить токо одну свечу... Второй конец катушки на клемме "Б"... Так шо, не пойдёт...Константин_EX писал(а): что такое МЗ?
Модуль зажигания.Константин_EX писал(а): идея реальна, оставить карб и выкинуть трабмлер.
Я так ездил..Константин_EX писал(а):я так понимаю идея реальна, оставить карб и выкинуть трабмлер.
Конечно реальна. И неоднократно это было проделано, ставили горизонталки на впуск и зажигание на Январе. Но оставлять Солекс не вижу смысла...Константин_EX писал(а):можна поставить мозги от инжектора, январь какой нибудь, что бы он полностью управлял кривой УОЗ выполняя работу и центробежного регулятора, и ваккумкорректора и датчика Холла,
Можно,но ты не справишься с этим,поэтому твой вопрос - риторический.
Ты даже этого не знаешь?!
Модуль Зажигания.т808
у меня не было инжектора
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
х123ас
и что вместо него ставят?
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
gr67 писал(а):Константин_EX
Инжевые мозги управляют 2 коммутаторами в МЗ.А у тебя один...Выкинь трамб и ставь мозги, ДПКВ, МЗ, ДД...Или МПСЗ.
МПСЗ произволдство прикрыли http://www.mpsz.ru/forum/catalog.phpКонстантин_EX писал(а):х123ас
и что вместо него ставят?
Ресивер, форсунки, бак с электробензонасосом, и получают полноценный инжектор Константин_EX писал(а): что вместо него ставят?
х123ас писал(а): ставили горизонталки
Цена Константин_EX писал(а):МПСЗ произволдство прикрыли
Тогда инж ставь если желание есть и руки.Я более чем доволен переходом на впрыск...Константин_EX писал(а):честно не ожидал стёб над чайником
Будучи чайником, надо читать, читать и читать... ПОЛОВИНА вопросов отпадёт... Судя по твоим вопросам (шо такое МЗ) тебе надо читать, читать и читать... Все мечты потом, когда они станут реальностями...
Кстати, где ты стёб увидел... Его не было...Константин_EX писал(а):х123ас
я думал щас какой нибудь моновпрыск с немца предложат, или карб импортный.
да зачем весь этот хлам? Когда есть нормальная система, при чём штатная ,без какого либо колхоза.Константин_EX писал(а):я так понимаю идея реальна, оставить карб и выкинуть трабмлер.
Ну, почти. Петрович в процессе. Профиль смотри.
т808
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Дальше смотри форумы МПСЗ. Нужно кучу датчиков грамотно внедрить. Гемору по настройке тож хапнешь. Потому как для инжа это массовый продукт, (другие уже давным давно обкатали, только внедрить) а для карба как первый раз. И знания нужны будут как по движку, так и по электронике. Готов? В теории нет преград для патриотов! И даже начальная база существует. А дальше... На сколько терпения хватит. Лично для меня, на уровне механики хватит знаний. На программном уровне, тож могу побаловаться. А вот на уровне электроники, точно знаний не хватит. Блин! Пока формулировал, уже почти все разжевали Константин_EX писал(а): у меня двигатель с инжевой машины
Значит кронштейн для ДПКВ еcть.А шкив привода генератора и сам гена тоже инжевые?
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Garik36 писал(а): вкратце объяснить, что дают все эти МПСЗ,
Петрович ж обьяснял тебе преимущества МПСЗ над трамбом...gr67 писал(а):Петрович ж обьяснял тебе преимущества МПСЗ над трамбом...
Неубедительно, будем откровенны... Если б оно стоило 1000 рублей и ставилось за 10 минут - тогда другое дело. А так Константин_EX писал(а):дай ссылку на описание того что у тебя на фото, пожалуйста.
Я это взял из объявления о продаже. http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=678859
Это сдвоенные горизонтальные карбюраторы Солекс.Garik36 писал(а):Неубедительно, будем откровенны... Если б оно стоило 1000 рублей и ставилось за 10 минут - тогда другое дело. А так
вот тут плюсану, как бывший пользователь МПСЗ. При той цене, по которой она обходится, лучше установить инж - используя частично бу запчасти, выйдет не на много дороже, а на выходе электроника рулит и зажиганием и впрыском, что гораздо лучше.
Garik36 писал(а):А можно вкратце объяснить, что дают все эти МПСЗ, инжекторы, и прочее?
точную дозировку впрыска топлива в всех режимах, то же самое с зажиганием - эффективный уоз в разных режимах. Тогда как в системе с карбюратором и трамблером эти события случайны, и практически никогда не бывают идеальны