Garik36 писал(а):VW Golf 2 1988 года выпуска, мотор 1,6. Под капотом - инжекторная система питания и самый обычный трамблер.
Точно трамблер? Может распределитель просто?
Ладно, не суть принципиальный вопрос. Сохатый писал(а):Точно трамблер? Может распределитель просто?
Не знаю, внутрь не лазил Но на нем, насколько помню, наличествовал вакуумный регулятор. На обычных распределителях такие есть?Сохатый писал(а):Точно трамблер? Может распределитель просто?
А чем они отличаются? Yurik 999 писал(а):А чем они отличаются? Wink
Видимо вот что имеется в виду.
Цитата:Датчик положения коленвала (ДПКВ)
Есть много разных способов подключения датчика коленвала. В зависимости от нужной конфигурации вы можете использовать разные типы датчиков.
1. Датчик Холла
Самый простой способ подключения. Получаем искру с трамблерной раздачей. Кроме простоты подключения преимуществ нет.
Подготовка трамблера
Зафиксируйте центробежный регулятор в положении максимального опережения. Как правило это можно сделать, зацепив пружинки грузиков наоборот. Самый надежный способ - зафиксировать вал сваркой.
Отключите вакуумный регулятор опережения.
Проверьте положение бегунка по рисунку. При необходимости подкорректируйте положение площадки ДХ, подгибая тягу вакуумного регулятора.
Сохатый писал(а):распределитель это тупо бегунок и крышка с четырьмя контактами. А моментом искрообразования рулят мозги по ДПКВ
- нет, одно из 2-х, ДПКВ бегунок не довернет.Константин_EX писал(а):Короче, дали понять, что нормальные люди такими вопросами не задаются
Либо МПСЗ, либо полновесный инж. Либо не забивать себе голову перфекционизмом, и ездить с обычной БСЗ Она сейчас вполне надежна, не то, что 20-25 лет назад.Garik36 писал(а):Она сейчас вполне надежна, не то, что 20-25 лет назад
А чем она сейчас принципиально отличается от того, что было 20-25 лет назад?Garik36 писал(а):не то, что 20-25 лет назад.
А кто тебе сказал что она тогда была не надежной? Константин_EX писал(а):ДПДЗ ставить не куда на карбовой машине
Можно приколхозить при желании. Но это не отменит индивидуальной настройки ПО.
Константин_EX писал(а):Нужно покупать модернизированное ПО у разработчиков. Глядя на цены прошивок, это ПО может по деньгам выйти на уровне всего железа.
Платишь деньги людям которые занимаются настройкой ЭБУ, они тебе откатывают прогу. Если согласятся конечно настраивать подобный винегрет)))))))) Я бы чисто по приколу согласился. однако сразу предложил бы перейти на полноценный инж, ибо весь этот карбовый колхоз обойдётся дороже и дольше по времени..kkursor писал(а):А чем она сейчас принципиально отличается от того, что было 20-25 лет назад?
Сейчас применяются более надежные микросхемы в коммутаторе и датчике Холла. А в 80ые их отказ был нередким явлением. Хотя, противники журнала За рулем могут со мной поспорить...Константин_EX писал(а): но можно прикрутить ДАД и ДТВ, и ЭБУ Январь 5,1.
ДПКВ и ДАД - основное... ДТВ не думаю, шо обязателен...
Январи работают с ДМРВ... Под ДАД шить надо...
Этот момент надо бы уточнить у gr67... Мне не понятно, как его ЭБУ мерил расход воздуха...Yurik 999 писал(а):А кто тебе сказал что она тогда была не надежной?
Garik36 писал(а):За рулем
х123ас писал(а):Константин_EX писал(а):ДПДЗ ставить не куда на карбовой машине
Можно приколхозить при желании. Но это не отменит индивидуальной настройки ПО.
я описался, ДПДЗ как раз можно приколхозить
ДМРВ на карб не поставишь, может поэтому газовцы на дв.4063 пошли другим путем - ДАД и ДТВ.Константин_EX писал(а):ДМРВ на карб не поставишь
и его поставить можно, но зачем он там? Зажигание по дросселю сделать и всё.х123ас писал(а):однако сразу предложил бы перейти на полноценный инж, ибо весь этот карбовый колхоз обойдётся дороже и дольше по времени.
Даже я, карбофан, хотел бы ему это предложить...