как работает трамблёр? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 08:51
Garik36 писал(а):

VW Golf 2 1988 года выпуска, мотор 1,6. Под капотом - инжекторная система питания и самый обычный трамблер.

Точно трамблер? Может распределитель просто?
Ладно, не суть принципиальный вопрос. Drinks or Beer

#102:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 08:54
Сохатый писал(а):

Точно трамблер? Может распределитель просто?


Не знаю, внутрь не лазил Pardon Но на нем, насколько помню, наличествовал вакуумный регулятор. На обычных распределителях такие есть?

#103:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 10:52
Сохатый писал(а):

Точно трамблер? Может распределитель просто?


А чем они отличаются? Wink

#104:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 11:20
Yurik 999 писал(а):

А чем они отличаются? Wink


Видимо вот что имеется в виду.
Цитата:

Датчик положения коленвала (ДПКВ)

Есть много разных способов подключения датчика коленвала. В зависимости от нужной конфигурации вы можете использовать разные типы датчиков.
1. Датчик Холла

Самый простой способ подключения. Получаем искру с трамблерной раздачей. Кроме простоты подключения преимуществ нет.

Подготовка трамблера

Зафиксируйте центробежный регулятор в положении максимального опережения. Как правило это можно сделать, зацепив пружинки грузиков наоборот. Самый надежный способ - зафиксировать вал сваркой.
Отключите вакуумный регулятор опережения.
Проверьте положение бегунка по рисунку. При необходимости подкорректируйте положение площадки ДХ, подгибая тягу вакуумного регулятора.


#105:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 11:39
Yurik 999 писал(а):

А чем они отличаются?

Трамблер это и датчик, который не только смотрит, когда нужно искрить, но и УОЗом рулит. А распределитель это тупо бегунок и крышка с четырьмя контактами. А моментом искрообразования рулят мозги по ДПКВ. На нексиях и матизах была вроде такая реализация.

#106:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 12:11
Сохатый писал(а):

распределитель это тупо бегунок и крышка с четырьмя контактами. А моментом искрообразования рулят мозги по ДПКВ

- нет, одно из 2-х, ДПКВ бегунок не довернет.

#107:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 12:20
Yurik 999, чего? Не понял тебя.
Момент искрообразования определяется по ДПКВ мозгами, который стоит на шкиве гены, например, а куда пойдет эта искра рулит распределитель. Смысл в том, что нужен один коммутатор и одна катушка.

#108:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 12:24
Сохатый
Коммутатору без разницы откуда получать сигнал, а вот искра физически не пройдет если бегунок не будет стоять напротив контакта конкретного котла. Pardon

#109:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 12:32
Yurik 999,
Тоже думал про это. Может там контакты более широкие в крышке.

#110:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 12:50
Сохатый писал(а):

Тоже думал про это.


Как не думай, а опережение больше 45 гр. не получится, на 45 гр. искра уже будет бить в 2 котла сразу или ее не будет вообще.

#111:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 12:53
На одном из технических форумов поспрашивал на счет проекта карб + ЭБУ от инжекторного мотора.

Короче, дали понять, что нормальные люди такими вопросами не задаются hehe

Но возможно всё. ДПДЗ ставить не куда на карбовой машине, но можно прикрутить ДАД и ДТВ, и ЭБУ Январь 5,1. самая проблема - это программное обеспечения, обычные Я5,1 со стоковой прошивкой, просто не умею работать с ДАД и ДТВ.

Нужно покупать модернизированное ПО у разработчиков. Глядя на цены прошивок, это ПО может по деньгам выйти на уровне всего железа.

#112:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 12:55
Константин_EX писал(а):

Короче, дали понять, что нормальные люди такими вопросами не задаются


Good
Либо МПСЗ, либо полновесный инж. Либо не забивать себе голову перфекционизмом, и ездить с обычной БСЗ supercool Она сейчас вполне надежна, не то, что 20-25 лет назад.

#113:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 12:57
Garik36 писал(а):

Она сейчас вполне надежна, не то, что 20-25 лет назад


А чем она сейчас принципиально отличается от того, что было 20-25 лет назад?

#114:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 12:58
Garik36 писал(а):

не то, что 20-25 лет назад.


А кто тебе сказал что она тогда была не надежной? supercool

#115:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 12:58
Константин_EX писал(а):

ДПДЗ ставить не куда на карбовой машине


Можно приколхозить при желании. Но это не отменит индивидуальной настройки ПО.
Константин_EX писал(а):

Нужно покупать модернизированное ПО у разработчиков. Глядя на цены прошивок, это ПО может по деньгам выйти на уровне всего железа.


Платишь деньги людям которые занимаются настройкой ЭБУ, они тебе откатывают прогу. Если согласятся конечно настраивать подобный винегрет)))))))) Я бы чисто по приколу согласился. однако сразу предложил бы перейти на полноценный инж, ибо весь этот карбовый колхоз обойдётся дороже и дольше по времени.

#116:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 12:58
Как второй вариант - ЭБУ Микас 7.1 от дв.4063, но тут опять вопрос в ПО, нужно переучивать работать с другим мотором.
#117:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 12:59
.kkursor писал(а):

А чем она сейчас принципиально отличается от того, что было 20-25 лет назад?


Сейчас применяются более надежные микросхемы в коммутаторе и датчике Холла. А в 80ые их отказ был нередким явлением. Хотя, противники журнала За рулем могут со мной поспорить...

#118:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 12:59
Константин_EX писал(а):

но можно прикрутить ДАД и ДТВ, и ЭБУ Январь 5,1.


ДПКВ и ДАД - основное... ДТВ не думаю, шо обязателен...
Январи работают с ДМРВ... Под ДАД шить надо...
Этот момент надо бы уточнить у gr67... Мне не понятно, как его ЭБУ мерил расход воздуха...

#119:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 12:59
Yurik 999 писал(а):

А кто тебе сказал что она тогда была не надежной?


Garik36 писал(а):

За рулем


Pardon

#120:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 13:02
х123ас писал(а):

Константин_EX писал(а):

ДПДЗ ставить не куда на карбовой машине


Можно приколхозить при желании. Но это не отменит индивидуальной настройки ПО.


я описался, ДПДЗ как раз можно приколхозить Smile

ДМРВ на карб не поставишь, может поэтому газовцы на дв.4063 пошли другим путем - ДАД и ДТВ.

#121:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 13:02
Garik36
В середине 90-х было полно "левых" кооперативных коммутаторов, но это вовсе не значит что нормальные не продавались.

#122:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 13:05
Yurik 999
Читал ресурсный тест восьмерки в номере то ли от 87, то ли от 88 года, так вот на ней выходил из строя "родной" заводской коммутатор. Случайность?

#123:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 13:08
Константин_EX писал(а):

ДМРВ на карб не поставишь


и его поставить можно, но зачем он там? Зажигание по дросселю сделать и всё.

#124:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 13:08
Garik36 писал(а):

Случайность?


Запросто. Плохая масса - перегрев и вылет. Больше всего убивает когда - сам не пробовал, но по заявлениям... supercool

#125:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 13:11
х123ас писал(а):

однако сразу предложил бы перейти на полноценный инж, ибо весь этот карбовый колхоз обойдётся дороже и дольше по времени.


Даже я, карбофан, хотел бы ему это предложить... Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU